Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 01:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказ обоих вентиляторов, ограничение оборотов, горит MAINT REQ-D.  (Прочитано 4290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
м5Сергей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:K24A1, АКПП, американка, руль левый
год:2003
г.Москва
« : 16 Октября 2012, 12:29:00 »

Всем здравствуйте! Вобщем, у меня тут целый комплекс проблем. Примерно с месяц назад у меня оторвало вентилятор. Сам вентилятор на поверку оказался цел, только корпус от чего-то треснул и отвалился, от чего болтался и при включении издавал ужасные звуки, будто движка стучит. Привязал проволокой, нормуль. Но прежде я проездил с одним отключенным вентилятором (с водительской стороны) около 2000 км (возможности прикрутить и самой проволочки не было, хоть ты тресни). Один вентилятор крутил, всё было отлично. МАШИНУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ, это важно!

Потом, буквально полторы недели назад, во время старта у меня начал мигать MAINT REQ-D (что это такое - я знаю). Озадачило то, что он не горел постоянно, а в течение 10-15 секунд после включения зажигания мигал, а потом затухал. Ну, это ладно, как сбрасывать я уже прочитал (Поиск по сайту - классный  Строит глазки ), ТО делал недавно.

Но вот сегодня утром проблема оказалась вот какая! Завёлся, всё как обычно. Доехал до ТНК, заправился, по пути ДО заправки пару раз пришлось втопить в пол, всё норма. ПОСЛЕ заправки я проехал буквально полтора километра. По пути надо было обогнать пердящий жигулёнок, и опять - всё норма. Подеъзжаю к светофору первым. Рядом встаёт Дискавери новый. Ну, кровь молодая, горячая XD Я тапку в пол,обороты доходят до 2800 и... И машина начинает дёргаться, а обороты выше не поднимаются!!!! Так, окей. Перезапуск. В режиме P обороты доходят до 5000, принудительная отсечка для дураков (ну, как обычно). Сброс газа. Опять тапку в пол И ОПЯТЬ 2800! Опять перезапуск. И опять то же самое. И так ещё раз. Сбросил клеммы (на 15 минут), всё повторяется. И тут выясняется, что вентиляторы НЕ РАБОТАЮТ ОБА! + ко всему - автоматический электроподъёмник водительского стекла перестал быть автоматическим, работает только если держать кнопку постоянно, даже если надавить до конца.

Что это? И может это быть как-то связано с АКПП? Просто у меня такое ощущение, что воняет АТФ-кой (особенно после активной езды). Масло менял 4000 километров назад. Специально написал все проблемы воедино, думаю, они могут быть как-то связаны. Помогите, пожалуйста! Мне машина ой как сейчас нужна!
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 16 Октября 2012, 12:45:41 »

MAINT REQ-D (что это такое - я знаю). Озадачило то, что он не горел постоянно, а в течение 10-15 секунд после включения зажигания мигал, а потом затухал.
1. Сначала он постоянно не горит, через определенное расстояние он начал бы гореть постоянно
автоматический электроподъёмник водительского стекла перестал быть автоматическим, работает только если держать кнопку постоянно
2. это нормально, через несколько дней он начнет работать в прежнем режиме даже без обучения.

По другим вещам я не спец, но все равно тебе надо считать коды ошибок
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 19:07:10 »

Обороты обычно зависают на 2500 - по этому поводу в эту http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html тему

А стеклоподъемник он так решил сделать после отключения аккумулятора.

Почему не работают вентиляторы - ну у меня они вообщем-то тоже не работают, но я особо по этому поводу не парюсь, за лето заметил лишь два повышения температуры один раз при езде по огороду, и один раз в пробке на трассе. Но в моём случае помогает включение кондиционера. К слову, они (вентиляторы) и не должны постоянно крутиться, а только когда температура поднимается выше скольки-то градусов
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 16 Октября 2012, 21:23:25 »

пока не считана ошибка - гадание на кофейной гуще, считывай
мог и бензофильтр забиться, нырни в бензобак и поменяй его, если ни разу не менял
Записан

м5Сергей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:K24A1, АКПП, американка, руль левый
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Октября 2012, 01:05:15 »

Извини, но в Москве пробки всегда, поэтому для меня отсутствие одного вентилятора лечилось печкой на полную (особенно жопа в хороший плюс, сидишь как в бане, хоть и с открытыми окнами), а вот два - это уже проблема посерьёзней.

Вентиляторы переставли включаться совсем. Даже при нагреве.

Вечером только что завёл - прогрел. Вроде нормально, движка крутится. Вентиляторы не включались, до температуры не догрел. В чём неполадка - понять не могу. Предварительно скинул MAINT REQ. Мог он как-то повлиять?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 17 Октября 2012, 09:39:03 »

нет, не может джекичан вырубать.
проверь оба движке, там просто 12 В подается и смотришь, как пальцы отрывает технику безопасности соблюдаем.
в радиаторе есть термостат, он сам, без ECU включает левый вентилятор. правый всегда срабатывает при включении кондея.
проверь его, проверь напряг на клеммах разъема с отключенным вентилятором.
и не тяни до перегрева
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #6 : 17 Октября 2012, 12:03:00 »

По схеме вентиляторы включаются одновременно, не зависимо от того что их включает, если только нет различия схем от страны назначения авто
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #7 : 17 Октября 2012, 12:33:41 »

Да, вентиляторы должны включаться парой. Либо от термодатчика, либо от ECU при включении кондиционера. Через релюху и предохранитель вроде
Записан
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« Ответ #8 : 17 Октября 2012, 13:59:38 »

То что дергается на 2800 об/мин, это по любому клапан VTC, когда он не открывается, срабатывает отсечка, у меня такое было, почистили его и все встало на свои места.
Тут, кстати, очень много об этом писали.
Записан
м5Сергей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:K24A1, АКПП, американка, руль левый
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 16:12:36 »

Сегодня, пока гнал машину в сервис, ни разу не заартачилась! Ехал около часа, ни разу не упиралась в 2800! Мистика  Шокирован ВЕнтиляторы по прежнему не работают, как поймут, что произошло, отпишу. А по поводу глапана VTC - спасибо Улыбка
Записан
м5Сергей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:K24A1, АКПП, американка, руль левый
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Октября 2012, 22:46:36 »

Вобщем, вердикт: вентилятор под замену, радиатор туда же, а всё - из-за датчика, который на радиаторе снизу.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #11 : 21 Октября 2012, 10:20:04 »

Вобщем, вердикт: вентилятор под замену, радиатор туда же, а всё - из-за датчика, который на радиаторе снизу.

Если всё из-за датчика, то почему всё под замену то? Не понимаю как датчик может убить радиатор и вентилятор?(ы?)
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #12 : 21 Октября 2012, 12:24:17 »

Если всё из-за датчика, то почему всё под замену то? Не понимаю как датчик может убить радиатор и вентилятор?(ы?)
Наверное в сервисе не захотели искать причину, вот и решили приговорить все сразу, чтобы заменить в комплексе. Датчик в радиаторе  не мог убить сам радиатор и эл.двигатели вентиляторов. Эл. двигатель охлаждения радиатора в большинстве случаев можно отремонтировать, а кондиционера только менять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!