Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 02:58:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в передней подвеске.  (Прочитано 180272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #195 : 03 Июля 2013, 12:46:39 »

  Илья, примерно такую же ситуацию я наблюдал у себя года два назад. Это называется синдром привыкания к машине. Начинаешь ее понимать и слышать. Тоже появились стуки после зимы, которые  не мог локализовать. Поменял подушки переднего амортизатора с обеих сторон, после чего все стуки исчезли. Может тебе это тоже поможет.
  С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #196 : 03 Июля 2013, 12:59:37 »

На счет этого полностью согласен. Посчитал что стучат втулки потаму что звук (стук) один в один как в прошлый раз и по нарастанию и по характеру. А насчет подушек (и отбойники) они у меня то же готовы под замену (оригиналы). Когда менял амморты опыта мало было и форум плохо курил, поэтому не заменил. Теперь время пришло. С Уважением.
Записан

Dobrbobr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Слава
Авто:CRV RD1, B20B, МКПП, европейка
год:1998
г.Омск
« Ответ #197 : 22 Ноября 2013, 08:48:46 »

Добрый день! Давно здесь никто не писал
Хочу услышать совет, т.к. не могу найти причину стуков
Стук спереди, вроде слева, хотя могу ошибаться. Стук появляется при полностью вывернутом влево руле. Причем стук есть только когда машина едет накатом, выжал сцепление и отпустил газ. Под нагрузкой, при разгоне стуков нет никаких. Также нет стука когда рыли вправо или прямо, только когда влево.
Проехал 4 сервиса, 3 обычных проверки ходовой и одна на вибростенде, поменял все резинки, верхний рычаг, заменил левый наружный ШРУС, крестовину переднюю на кардане. Стук не пропал.
Есть только одна особенность, которая меня смущает, и которая может быть причиной: валы приводов расположены очень близко к вилке амортизатора, вперед. Там даже палец не пролазит. И видны потертости иногда на валах, от вилки. В стоячем состоянии эти детали не соприкасаются, но потертость есть.
Может ли это быть причиной стука и почему образовалась такое смещение валов? Как это вылечить?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #198 : 22 Ноября 2013, 16:56:20 »

  Вячеслав, есть точные расстояния на которых должны находится "резинки"- демпферы приводов, обычно при смещении они могут задевать вилку амортизатора при поворотах. Если же у тебя потертости на валах!!!!, то у меня только один диагноз: вилки перепутали. Т.е. правая стоит слева и наоборот. А может и стойки вместе с вилками. Но это уже ни в какие ворота....
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #199 : 23 Ноября 2013, 09:15:59 »

Тоже был стук с лева на передке когда полицейский или бугорок левой стороной переезжал,
оказалось это:


* Foto.jpg (235.95 Кб, 1200x1600 - просмотрено 2719 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #200 : 23 Ноября 2013, 15:51:33 »

Спасиб за подсказки. У меня тоже были мысли, что вилки перепутаны, но если и вторая голова говорит об этом, стоит повнимательнее изучить это. Одна голова хорошо, а две лучше  Улыбка
Смещение с обоих сторон одинаково. Удар не исключаю, но как то все равно, симметрично, как снаружи так и внутри

Ты бы фото того места сделал, и тут тебе сразу бы сказали, перепутаны вилки или нет! Афро
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #201 : 23 Ноября 2013, 17:02:52 »

Приветствую! Если не в норме верхний рычаг и его составляющие (сайлент блоки, шаровая) или нижний рычаг, то нарушается угол наклона колеса. От этого изменяется расстояние между осью привода и одной из сторон вилки. А это нарушение геометрии, отсюда потеря прямолинейного движения. Но в сообщении такие отклонения не описаны. Если угол наклона выходит за допустимые нормы, то необходим ремонт подвески.  Вилки передней стойки амортизатора определённой конфигурации. Одна лапа выпуклая в средней части и должна стоять спереди по ходу движения. И если они стоят наоборот, то возможны потёртости при поворотах. Потёртости у тебя на обеих осях. Тогда возможность их размены имеет место быть. Это то, что касается потёртостей. Но, думаю, при осмотре на СТО не могли не заметить такие отклонения. А причины стука, скорее всего не от этого, и сообщение о подушках двигателя гораздо ближе к теме стука. Осталось исключить его не в движении автомобиля, а сначала на месте на разных оборотах, двигателя, с поворотом колёс в обе стороны.
Записан
Dobrbobr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Слава
Авто:CRV RD1, B20B, МКПП, европейка
год:1998
г.Омск
« Ответ #202 : 24 Ноября 2013, 21:13:06 »

выкладываю фото своих вилок. На первых двух левая, на валу два пятна, это от прикосновений к вилке.
Там совсем чуть-чуть, только грязь стерта. Видимо да, от этого не может быть стука сильного, но все таки, проблема!
Причем в стоячем положении зазор минимум, даже палец не пролезет, но не трется
Сегодня опять подвигался взад\вперед с рулем налево до упора, на ровной площадке. Газуешь, разгоняешься - тихо, отпустишь газ,
выжмешь сцепление, катишься - стук идет. Стук равномерный, тук-тук-тук. причем бывает не постоянный, а как будто прерывается
на определенное время. Тук-тук-тук, потом затишье на такое же время, потом опять стук. А иногда постоянно стук.
На последней диагностике сказали ШРУС левый наружный стучит, заменил. Не помогло. При колесах вправо до упора стуков никаких.
Где дальше копать стук? Подушки? Правый ШРУС? Рулевая? Коробка?
Верхний рычаг заменен, три резинки на нижнем заменены, левый наруж ШРУС заменен.
И как быть с вилкой?


* Resize of л1.JPG (69.12 Кб, 600x800 - просмотрено 2168 раз.)

* Resize of л2.JPG (55.57 Кб, 600x800 - просмотрено 1990 раз.)

* Resize of п1.JPG (59.29 Кб, 600x800 - просмотрено 1928 раз.)

* Resize of п2.JPG (67.33 Кб, 600x800 - просмотрено 1908 раз.)

* Resize of п3.JPG (68.93 Кб, 600x800 - просмотрено 1989 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #203 : 25 Ноября 2013, 08:21:37 »

Обе вилки стоят правильно.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Sarj818
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АКПП леворулька
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #204 : 25 Ноября 2013, 11:58:59 »

Обе вилки стоят правильно.
Перед этим ни чего с подвеской не делал?
Была подобная беда, но я вилки перепутал, когда пружины менял. Проверь подушки у движка и коробки, т.к. такое ощущение, что у тебя двиг. вперед завалился и поэтому привода стали близко к вилке. Думаю мало-вероятно, что одновременно умерли сайленты под вилкой и грибки на 2-х рычагах, из-за которых они значительно сместились назад.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #205 : 25 Ноября 2013, 12:50:44 »

Приветствую Вячеслав! Да действительно валы сдвинуты вперёд (или коробка), но они не задевают за вилки (грязь не стёрта). К сожалению, не могу сказать, что послужило такому смещению, так как у тебя МКПП, и точного расположения элементов подвески не могу видеть воочию. Возможно это, так и должно быть. Но фотографии только укрепляют моё предположение, что стук не от вилок с осью приводов. Ради интереса расположение вилок моего автомобиля. Первые 2 фотографии, колёса (левое, правое) прямо. Третья фото, правое колесо вывернуто вправо до конца. Практически расстояние между вилкой и осью не изменяется. С левой стороной всё идентично.


* 25-11-2013 14-23-41.jpg (30.01 Кб, 412x340 - просмотрено 1607 раз.)

* 25-11-2013 14-25-50.jpg2.jpg (26.94 Кб, 453x306 - просмотрено 1696 раз.)

* 25-11-2013 14-27-45.jpg3.jpg (39.21 Кб, 452x365 - просмотрено 1926 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #206 : 25 Ноября 2013, 15:15:23 »

  Доброго времени суток, коллеги. Слава, все же привода смещены вперед. Слишком близко они стоят к переднему лучу вилки. Вилки стоят правильно. Причина смещения вероятно в подвеске двигателя. Внимательно осмотреть подушки, особенно основные, которые стоят по оси. Это левая (гелевая), правая и задняя. Есть вариант поворота двигателя поддоном вперед.  Причина может быть в задней опоре, точнее в ее отсутствии, или в отсутствии передней левой и правой опор, а вернее не опор а штоков, которые фиксируются в центре этих опор.  Если в прошлом был удар, то вполне причина может быть в этом. Больше пока никаких мыслей. Проверить  это можно по величине смещения двигателя(скручивания). Подними капот, притормаживая включи первую передачу, а затем задний ход, и увидишь насколько двигатель смещается. При этом ударов быть не должно.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #207 : 25 Ноября 2013, 17:24:43 »

На фотках машина на домкрате?
Записан
Dobrbobr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Слава
Авто:CRV RD1, B20B, МКПП, европейка
год:1998
г.Омск
« Ответ #208 : 25 Ноября 2013, 19:05:24 »

да, машина на домкрате
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #209 : 25 Ноября 2013, 21:38:29 »

А моя на снегу!


* 25-11-2013 23-32-20.jpg (38.13 Кб, 431x366 - просмотрено 1774 раз.)

* 25-11-2013 23-33-50.jpg2.jpg (42.61 Кб, 488x366 - просмотрено 1998 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!