сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
 |
« Ответ #30 : 10 Ноября 2010, 11:09:19 » |
|
Ничего удивительно, если инструмент используется не по назначению.
Тогда может просветите, для чего 12-ти гранные головки нужны? Раньше я вообще не задумывался о их существовании, но продаван в Чите настаивал, что для откручивания они лучше, мол охватывают плотнее. Кроме укороченного в два раза угла захвата, преимуществ не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #31 : 10 Ноября 2010, 11:26:10 » |
|
В таких случаях, в хозяйстве пригодится набор или россыпь головок для пневматики. У тебя прикипевшая 6-гранная пробка, расположена очень неудобно. Что бы ее отвернуть, без срыва используем головку таково же профиля. Плотнее ее посадки быть не может. И потом, успех отворачивания прикипевших гаек и болтов кроется не в головках, насадках - а в в использование мощного и удобного рычага. Стронуть пробку ( в данном случае) только в один натяг. А тебе продали головку из обычного метала.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Сервантос
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, АКПП, правый руль год:1998 г.Омск
|
 |
« Ответ #32 : 09 Февраля 2011, 12:13:38 » |
|
добрый день, подскажте пожалуйста, нужно ли менять помпу при замене грм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #33 : 09 Февраля 2011, 12:30:04 » |
|
добрый день, подскажте пожалуйста, нужно ли менять помпу при замене грм?
Нужно, а ещё очень желательно ознакомиться с этим: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html 
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #34 : 09 Февраля 2011, 15:43:44 » |
|
не всегда нужно. Как правило помпа выдерживает 200 тыщ. Главное чтоб не бежала из дренажного отверстия и не было люфта в подшипниках
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #35 : 09 Февраля 2011, 19:00:20 » |
|
В обязательном порядке Юрий! Если учесть, что в последние годы подавляющее большинство ставили дубликаты, которые ходят в ТРИ раза меньше - то 200 тыс. легко превратятся в.... 66 тыс.км. Ссылаться на, ввоз с островов уже не модно. Машины идут по третьему кругу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Сервантос
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, АКПП, правый руль год:1998 г.Омск
|
 |
« Ответ #36 : 10 Февраля 2011, 05:32:18 » |
|
Спасибо за подсказки))) Все таки заменю, чтоб два раза не лазить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #37 : 10 Февраля 2011, 19:19:35 » |
|
Тут недавно заходил посмотреть, скок железкие стоят.. Помпы Aisin появились.. по-моему должны быть хорошие..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #38 : 10 Февраля 2011, 19:32:37 » |
|
Поправочка: Aisin цуки GMB пакуют))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrr
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V, USA, АКПП год:2000 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #39 : 24 Февраля 2011, 22:16:13 » |
|
Коллеги, а как легко должна вращаться помпа, а то сегодня пришла новая GMB, попробовал её покрутить, так с некоторым сопротивлением вращается, так и должно быть или должна свободно крутиться, как ролик например?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #40 : 24 Февраля 2011, 22:20:33 » |
|
все правильно 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
andrr
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V, USA, АКПП год:2000 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #41 : 01 Марта 2011, 16:19:12 » |
|
Ну вот поменял сегодня помпу и всё остальное до кучи (ГРМ, ролик, сальники), старая помпа довольно активно текла (как оказалось - по дренажному отверстию), были довольно сильные потёки антифриза на стыках кожуха ГРМ, но несмотря на это ГРМ был полностью сухой и в отличном состоянии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #42 : 11 Марта 2011, 11:59:47 » |
|
Всем доброго времени суток. Интересная тема, а главное- актуальная. Сижу читаю и чешу затылок. 2 тыс назад менял ГРМ, все сальники лобовины и обратил внимание на помпу. Увидев ее, понял куда утекал антифриз, который я периодически подливал до 3 литров на 10-15тыщ. Снял. Течь из под корпуса помпы. Прокладка дубовая, все в солевых отложениях, - такая зеленая борода-шуба. Встал вопрос о замене помпы,- оригинал дорого елки-палки. К дубликатам отношусь очень осторожно. Сели всем гаражным околотком и стали думать чего делать. Прочли мануал,-там русским по белому написано: при снятии помпы, замените резиновую прокладку. Звоню, поверьте, во все магазины которые имеют отношение к иномаркам,- результат: только под заказ, ждать от 3 до7 дней, возьмите новую помпу. Спасибо за совет. Машина на домкрате, скоро зима, че делать-то? Короче говоря, очистил посадочное место блока все до металла мелкой нжд.бумагой, очистил корпус помпы от зеленой бороды. Проверил осевой люфт,-он отсутствовал, насос вращался с некоторым сопротивлением присущим новой помпе. Потеков из дренажных отверстий оси не наблюдалось.Признали ее годной. Резиновую прокладку оставил прежнюю, даже не пытался ее вытащить, очистил вокруг нее солевые отложения, обезжирил ацетоном. Промазал слоем герметика край корпуса помпы с прокладкой, тонким слоем нанес на место посадки блока. Никогда так не делайте! Пока езжу без промблем. Кстати про болт натяжного ролика: не мог его открутить, срезало шлицы. Матерясь и надув щеки обточил надфилем кромки болта на меньший размер(с14 на 13,5) забил головку на 13 в натяг,-открутил. Хонда одним словом.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
 |
« Ответ #43 : 29 Сентября 2012, 13:13:25 » |
|
Добрый день! Кто может подсказать (желательно, со ссылкой на источники) по радиальному люфту в подшипнике водяного насоса, какие допуски? Купил насос GMB. При покачивании за шкив, чувствуется люфт и стук подшипника. Если с другой стороны придерживать рукой крыльчатку, ощущается её колебание. С таким люфтом, естественно ставить не стал, заказал оригинал - у него никаких люфтов ощутимых как и должно быть на новом насосе. Теперь проблема вернуть GMB. Продавцы наотрез отказались менять или возвращать деньги, в связи с чем и возник вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #44 : 29 Сентября 2012, 13:19:42 » |
|
Почему отказались ? Имеешь право вернуть (если не было в использовании). Пиши заявление на возврат, звони в роспотребнадзор, местный отдел по защите прав потребителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|