Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Признаки "умершего" стартера  (Прочитано 7799 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jicem
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Аяс
Авто:CR-V RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Кызыл
« : 23 Сентября 2011, 14:58:57 »

Добрый времени суток, уважаемые форумчане!
Неделю назад у меня перестала заводиться машина, по итогам всяческих проверок выянили что "сдох" стартер.
1. В нашем местном СТО сказали, что стартер чинить смысла нет, чистка или замена щеток ничего не даст, ТОЛЬКО замена (пробег на данный ммомент 192 000 км). Подскажите, пжл, так ли это на самом деле?
2. Есть ли смысл брать контрактный стартер? (уже начал искать)
3. И напоследок такой вопрос: вк у моего стартера внутри или снаружи? CR-V, RD5-1007829

Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1 : 23 Сентября 2011, 15:07:42 »

 Всё разбирается и меняется, посмотри в этих 2-х темах http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60554.0.html
 Снимать только его хлопотно.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 23 Сентября 2011, 17:44:33 »

1. В нашем местном СТО сказали, что стартер чинить смысла нет,
наглая ложь!
Есть ли смысл брать контрактный стартер? (уже начал искать)
есть смысл чинить в специализированном сервисе по стартерам и генераторам.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #3 : 23 Сентября 2011, 18:27:31 »

Щетки в наших стартерах маленькие и быстро изнашиваются, стартеру ничего не сделалось. Снятие стартера и замена щеток либо щеточного узла в сборе - и все дела.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 23 Сентября 2011, 19:00:26 »

Щетки в наших стартерах маленькие и быстро изнашиваются, стартеру ничего не сделалось. Снятие стартера и замена щеток либо щеточного узла в сборе - и все дела.

щеточный узел стоит уж очень много - около 5000 руб. У меня в январе была проблема -решил заменой щеток!
сервисы некоторые не берутся ремонтировать, их пугает вид стартера "американки" (без втягивающего)
лучше обращаться к спецам!

снять стартер тоже не проблема! глаза боятся -руки делают! разбирать правда много, но все встает потом на место, что-то перепутать невозможно!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
jicem
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Аяс
Авто:CR-V RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Кызыл
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 08:33:19 »

Всем спасибо за участие!
Докладываю, что в итоге получилось. Может кто-нибудь потом столкнется в будущем.

Поехал в другое СТО,  разобрали, выяснилось, что со стартером все нормально, сгнила клемма массы.
После замены клеммы все стало ок!
Записан
jicem
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Аяс
Авто:CR-V RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Кызыл
« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 08:34:57 »

Единственное, я не понял, как могла сгнить клемма? Климат у нас сухой, резко континентальный, реагентов на дорогах никаких...
Записан
Feare
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Леонид
Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #7 : 03 Февраля 2013, 10:28:51 »

щеточный узел стоит уж очень много - около 5000 руб. У меня в январе была проблема -решил заменой щеток!
сервисы некоторые не берутся ремонтировать, их пугает вид стартера "американки" (без втягивающего)
лучше обращаться к спецам!

снять стартер тоже не проблема! глаза боятся -руки делают! разбирать правда много, но все встает потом на место, что-то перепутать невозможно!

Много разбирать чего?Стартер начинает умирать.Посмотрел,вроде снизу можно добраться до него.Много разбирать нехотелось бы... Грустный
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 03 Февраля 2013, 10:49:30 »

Воздушный  фильтр, дальше дроссельную  заслонку, дальше  впускной  коллектор, дальше ранеры с форсунками впускного  коллектора, дальше  ПРИВЕТ  СТАРТЁР.
И всё остальное  по  мануалу
http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/041100.HTML
Записан

Feare
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Леонид
Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #9 : 03 Февраля 2013, 17:43:23 »

Попробую обойтись малой кровью Улыбка
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!