Max552
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Максим Авто:BMW X3 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1017 : 27 Апреля 2013, 19:46:49 » |
|
А я на 2л кататься не буду (хотя хотел сравнить шумку, но все равно брал бы 2,4 из-за мощности), даже если там шумка лучше, для меня важнее динамика (сегодня попробовал динамику и шумку на рэйндж ровере спорт за 4 млн, салон в отрадном рядом с хондой, нет слов). Жена уже хотела отказаться от 2,4, увидев пластик внутри, в 2.0 конечно лучше гораздо, в 2,4 как в жигулях, разве что щелей нет. Едет отлично, а я могу сравнивать, т.к. каждый день за рулем, на цивике специально сегодня ездил, раскручивая по максимуму, чтобы почувствовать разницу потом, пересел в 2,4, динамика та же, не хуже точно, могу сказать честно, как до 60 резво набирает, так и 100 (максимум до такой скорости позволила дорожная обстановка сегодня разогнаться при тесте), только при большей массе, ну и конечно шумка лучше, дорога не так близко к 5й точке. Сказал жене, что кожу можно сделать на торпедо и на дверях, тогда будет красиво и приятно, только в хорошей фирме, пусть будет дороже чем в среднем, вопрос только в гарантии, а то слышал у кого-то вздувалась со временем от температурных перепадов...Перешивать каждый год конечно не хочется)) В общем чувства с одной стороны смешанные в плане качества отделки, очень неприятно, что нам продают отделку жигулей за 1,5млн., в цивике панель и двери качественнее и мягче, но это ладно, я панель не трогаю при езде, пофиг, тем более можно обшить на свой вкус и цвет. С другой стороны понимаю, что за 1,5 я больше ничего не хочу (чисто внешне) из кроссоверов. Прокатились, попрощались с менеджером, вышли, говорю жене давай зайдем в ровер соседний, зашли, посидели в Фриле 2м: сзади места как в седане, при отодвинутых передних сиденьях, дизайн внутри пенсионный конечно, но пластик мягкий, приятный на ощупь, плюс клиренс повыше (215 вроде сказали потом), за 1,5 его можно собрать себе, 2,2 дизель 150 л.с. (начинается от 1,233млн). Но что-то не впечатляет, объем в салоне маловат, дизайн внутри… Вышел менеджер, делать видимо не хрена, в салоне у них пусто, показал нам дискавери «сейф на колесах» как говорит его называют, с багажником 1200 л., ну такие объемы не нужны совсем, пневмоподвеска (регулируется от 187 вроде и до 300), плавно перешли к рейндж ровер спорт (та же пневмо с регулировкой, сам опускается и поднимается при посадке/высадке), 3л, дизель, 245 л.с. (при тесте менеджер сказал момент в районе 600). Сидеть удобно, хоть и большой центральный тоннель, места сзади (жена сидела) по ощущениям даже поменьше чем в ЦРВ, но все равно просторно, не как во фриле. В итоге, менеджер видимо настолько устал сидеть в салоне, что буквально начал уговаривать прокатиться, а я поскольку за рулем таких машин не был, да и время у нас еще было, согласился и поехали… сначала он показал КАК она едет, потом я пересел и почувствовал всю мощь, шумку и драйв спорт-седана. В одном месте ехал 60-70, камера висела, предупреждали что на ЦРВ, что на ровере, так вот при такой скорости кажется, что машина стоит или едет 20 км/ч. Сотню набирает моментально (мен.сказал в районе 7 сек.) при весе в 2,5т., опасная машина для молодых сосунков, которым дай только погоняться, скорости не чувствуется, не успеешь моргнуть глазом – уже за 100…в общем драйв, качество, кожаная панель (в дискавери так же кожа на панели), цена…. От 3 млн с копейками (тестовая была около 4х). Так что есть к чему стремиться после ЦРВ, все-таки 2,4 мне понравилась по езде, буду брать.
|