Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 15:56:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение отличий комплектаций CR-V 2.4 (США) от CR-V производства других стран  (Прочитано 450859 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1080 : 30 Апреля 2013, 15:48:06 »

Не такая уж и разница. 200 рублей всего.

2.4 exe стоит со страховкой + охранный комплекс примерно 1550.
Реально можно взять Х3 + страховка + охрана за 1750? Чего-то я сомневаюсь.
Записан
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #1081 : 01 Мая 2013, 07:24:01 »

У меня та же история плюс отношение менеджеров сургутского ОД (салон заставлен машинами, а они как будто делают Вам одолжение). Взял Q3 из наличия за 1,5 млн.руб. без кожи, но с парктрониками, би-ксеноном, хорошей сборкой и материалами, и очень хорошей динамикой, по сравнению с 3-ей двухлитровой ЦРВ-шкой, которую все равно буду вспоминать с теплотой.
привет землячок,у меня только негатив от сургутского автоуниверсала,во первых без допов никак не хотели мне отдавать голую 2,4 ехе(я промолчу про гемор с птс и выдавали мне ее с боем:приехал в 16:00 и выехал с салонеа в 20:10 knuppel2),во вторых когда забирал так и не помыли нормально(заехал на мойку,там мне ее надраили как надо),но от момента заказа до получения прошло  2 недели(там какойто депутат от нее отказался.когда она уже была в пути,вот я  ее и перехватил)...вообщем нервы они мне потрепали,лучше бы в Тюмень скатался бы coolsmiley.
Записан
Олег979
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Олег
Авто:Audi Q3 2.0/170
год:2012
г.Сургут
« Ответ #1082 : 01 Мая 2013, 12:06:17 »

во первых без допов никак не хотели мне отдавать голую 2,4 ехе (там какойто депутат от нее отказался.когда она уже была в пути,вот я  ее и перехватил)
Похоже, что эту же машину и мне предлагали за 1,55 млн.р. с сигналкой и отопителем, правда сказали, что клиенту не одобрили кредит.
Ну как впечатления от машины? На чем ездил, с чем можешь сравнить?
Записан
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #1083 : 01 Мая 2013, 17:06:16 »

это ты не про эту говоришь,там черная была  2,4 ехе,ушла в ноябрьск,за 1570(они там всякой мишуры на нее повесили),а об этой кофейной знал только фадеев(старшой он у них),ну вот как то через кучу звонков она была у меня.Впечатления только положительные,мне она пока нравится,мощности вполне хватает(ездил на тесте на 2,0 не понравилась),ездил до этого на туареге(3,0 дизелек,еле избавился от него,пока он на гарантии нормуль,как только она кончается посыпались всякие мелочи),до него гранд витара 2,4 акпп(ваще не убиваемый авто,что мы с ним только не делали,на охоте не раз выручал)в этой црв мне не понятно:нет ксенона и омывателя(в штатах он запрещен,но почему я должен от этого страдать,хоть тут и линза,но светит не лучше чем в витаре),парктроников тоже нет(жена этот минус сразу отметила,но мы его быстро решили,все сами поставили),вчера возил барахло тещино в гараж,понравилась трансформация багажника,ваще барахла как в туарег вошло.но в целом нравится,пока позади 310км пробега..... Улыбка
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1084 : 06 Мая 2013, 20:31:16 »

Зашел сегодня к дилеру обсудить возможность переставить с 2.0 на 2.4 некоторые вещи.

То что пробили по каталогу:

-Внутренние хромированные ручки дверей 2000-2400 за одну
-Хромированные прозрачные крутилки климата около 900 за одну
-Нижняя губа переднего бампера европейского 2.0 в сборе около 15000(мне она больше нравится)

А вот панель двери с мягким верхом идет только в сборе и стоит около 22 тыс. Так что намного проще перетянуть верхнюю часть биэластиком. Как и панели приборки.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1085 : 06 Мая 2013, 22:27:09 »

Пересказал женской половине тренд обсуждения и выбора 2.4. Женский вывод таков: это как заиметь женщину а потом от неудовольствия ее прелестей, дать ей бабло еще и на пластику))) Вывод - выбрать бабу сразу такую чтобы нравилась без одежды)))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1086 : 06 Мая 2013, 22:34:59 »

Вывод бесполезен, ибо нужных "баб" природа не родила. Да и параллель не точная. Фигура у бабы отменная, а вот макияж, стрижка, маникюр с депиляцией еще никому не мешали.

Сервант 2.4 для меня наиболее компромиссный вариант. Переделки  - фигня, меня не напрягают, удовлетворение творческих потребностей.
Тем более ничего нового для меня в этом нет, пройденный этап.
Ничего колхозить не предлагается, а сделать машину под свои эстетические потребности, почему нет? Индивидуализировать. Что делать если Хонда это не Ауди и не Ровер...
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1087 : 06 Мая 2013, 22:37:06 »

раз решил молодец. Тож решился, только переделывать ничего не буду. Все оставлю как есть.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1088 : 06 Мая 2013, 22:44:01 »

В любом случае ставить головное и разбирать панель, врезать парктроники, устанавливать датчики давления шин, в любом случае я бы делал шумоизоляцию дверей и аудиподготовку с заменой динамиков и установкой  акустических линз. Одной проблемой меньше или больше - разницы нет.

Ничего еще не решил, так как у нас и на тесте ее нет и в шоуруме не стоит. Но то что я узнал и прикинул  - дало надежду, что косяки амерской сборки можно устранить в определенной мере и достичь компромисса.
Хонда все же не премиум сегмент. Вот там действительно не вскрывал потроха, за исключением БМВ. В БМВ куча косяков требующих улучшения )

Завтра рестайлинговый GLK поеду тестить.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1089 : 07 Мая 2013, 12:45:14 »

У нас похоже впечатления будут "посередине". Т.к. диски 18, то эта мягкость подвески потеряется у официальных машин. Но штатно есть подогрев, корректор фар и похоже что сигнализация есть, хотя толку от нее ну прямо скажем - что она есть, что ее нет, один хрен.
Кожа бежевая или черная? За этот период "замялась" уже или еще гладкая?
И откуда у нее там ксенон оказался - это еще вопрос, ни в одном обзоре не видел америкоса с ксеноном. Или он не для штатов был сделан?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1090 : 07 Мая 2013, 14:20:39 »

Или он не для штатов был сделан?

Если для штатов,то будут обязательно мили и фаренгейты,что очень печально!
Записан

Evshell
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Харьков
« Ответ #1091 : 07 Мая 2013, 23:56:21 »

Купил CR-V 2.4 в конце марта. Сборка американская: ксенон-линзы, люк, кожа. Покупал за $40 000 у серого диллера, поскольку у официалов 2.4 тогда не было. Наездил уже больше трех тысяч. Впечатления:
1) Отличный двигатель. Динамики, особенно на старте, за глаза. Порадовал большой диапазон оборотов, дави сколько нужно: надо до семи тыщ, так раскрутится и до семи.
2) Очень хорошая, как для штатной, шумоизоляция. До СРВ у меня была Лачетти, на которой я сам ставил дополнительную шумоизоляцию: раздевал полностью, снимал торпеду, обклеивал ВСЕ! Материалов ушло на $600, покупал по оптовым ценам (друг держит СТО по автозвуку). Так вот к чему эти подробности: когда продал Лачетти и покупал СРВ, переживал что после более-менее качественной тишины в Лачике, буду разочарован ее отсутствием в Хонде. Я вам скажу, положа руку на сердце: не громче, это точно! Движок даже намного тише, поскольку в нормальном режиме больше 2х тысяч оборотов он не раскручивается.
3) Очень порадовала американская подвеска. Мягкая! Трамвайные пути глотает на раз.
4) ОЧЕНЬ порадовал расход: 11,8 по городу (это если ездить не думая о бензине), 8,6 по трассе при скорости 105-110. Причем удивило то, что показания бортового компьютера полностью совпали с пересчетом "от полного до полного". После расхода на Лачетти (1,8 автомат) 13-14 по городу, это было очень приятно.
Разочаровало:
5) Жесткий пластик в салоне. Скрипеть-то он пока не скрипит, подогнан хорошо, но постоянно терзают смутные сомнения: не перетянуть ли кожей.
6) Кожаный салон полностью из дерматина (кожа только на руле и ручке КПП). Хотя, судя по отзывам на форумах, без дерматина новых машин за такие деньги не бывает.
7) А вот на чем американцы уже явно и бесстыдно сэкономили, так это на электропакете:
   * нет сигнализации, есть два брелка центрального замка;
   * нет омывателя фар, в Америке с ксеноном он не обязателен;
   * нет подогрева сидений
   * нет парктроников, хотя камера заднего вида стоит и отлично показывает (кстати был еще один повод приятно удивиться)
   * нет корректора наклона передних фар!!!! Хотя фары стоят высоко и обычно корректировать угол необходимости нет, но уже был случай, когда машину нагрузили по самое не хочу, и свет все таки задрался. И ничего не поделаешь, так и ехали. Благо, не далеко.
   * нет дневных ходовых огней
   * нет подсветки бардачка
   * нет обогрева зеркал
Но в целом машина отличная! Все недостатки в принципе можно решить допоборудованием.
VSA есть, кожа бежевая. Собрана в США, поскольку кой где надписи в салоне: мейд ин Мексика. Но скорее всего не для США: приборы с километрами, бортовой комп с градусами и задние фонари с желтыми поворотами. Кожа не замялась и пока не потрескалась, почти новая. Единственное: уже есть следы от синих джинс. Диски 17, резина Дуэллер (Хорошая), может потому и мягкая.
Записан
Paladin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #1092 : 12 Мая 2013, 01:34:08 »

Подниму темку, дабы отчитаться перед другими ждунми, пока ездящами на Цивиках.
Первые ощущения от американки 2.4 после Цивика.
Плюсы:
- Опасения насчет слабой динамики разгона - как на малых скоростях, так и на больших - совершенно оказались высосанными из пальца. Движок 2.4 очень резвый; поскольку пока обкатка, то сильно я машинку не мучил, но динамика не хуже, чем у Цивика. А поскольку автомат чуть менее задумчив, то не исключено, что при прочих равных ЦРВ 2.4 окажется шустрее.
- Слова "впихнуть невпихуемое", которые я читал про Пилот, после Цивика во многом описывают ЦРВ.
- Ножной америкосовский ручник оказался вполне удобной штукой, привык к нему буквально на второй день.
А теперь минусы:
- Подвеска не имеет ничего общего с цивиковой. Глубокие ямы становятся еще более глубокими - если на Цивике просто задницей собираешь все кочки, то на CRV 2.4 машину кренит во все эти кочки с двойной амплитудой. Это просто дикость, которую можно было ожидать от Тойоты или Мерина, но не от спортивно-ориентированной Хонды.
- Нет подсветки бардачка. Да и сам бардачок меньше.
- Нельзя с водительского сиденья дотянуться до задне-центрального выключателя света на потолке.
- Поражает непродуманность внутреннего пространства в салоне. "Мусорный ящик" под локтем теперь не только содержит выходы USB, но и сам по себе стал вдвое меньше. Углублений в самой приборке теперь просто НЕТ! Вместо них - несколько впадин в том месте, которое освободилось после убирания ручника под ногу. Карманы в дверях - и те вдвое меньше. И ящик для очков ни разу все это не компенсирует.

Пока что, сравнивая Civic и CRV 2.4, могу сказать, что в CRV приятней ехать по той самой прямой, пустой и ровной дороге, для которой, вообще говоря, создан Цивик. Но вот внутреннее обустройство значительно лучше в Цивике, нежели в ЦРВ, хоть первый и заметно меньше второго.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #1093 : 12 Мая 2013, 11:08:45 »

- Слова "впихнуть невпихуемое", которые я читал про Пилот, после Цивика во многом описывают ЦРВ.

что вы имели ввиду под этим?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1094 : 12 Мая 2013, 14:58:21 »

Отлично, Алексей.

А как подвеска себя ведет на мелких неровностях и стыках полотна? Лосиный тест(резкое перестроение в соседнюю полосу)?
Как крены в поворотах?
Шумка?

В чем резвость коробки серванта по сравнению с цивиком? На какие моменты ориентировался в ощущениях?
Записан
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!