Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 03:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67018 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
dr.Alban
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Альберт
Авто:honda crv теперь вольво хс 60
год:2008,2012
г.Альметьевск
« Ответ #90 : 12 Мая 2013, 11:03:53 »

добрый день!кто то точно знает за сколько ускорение с механикой?разница с автомат существенная?
Записан
doktor_goga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 5АТ
год:2012
г.Москва
« Ответ #91 : 12 Мая 2013, 19:03:23 »

Проехал до Ростова-на-Дону 1100 км - по середине пути как раз обкатался до 1500 км. Динамика прекрасная - надо только использовать подрулевые лепестки. Они для этого и предназначены. Без них разгон действительно медленный, не достаточный иной раз для обгона. А с ними красота - скинул на 4-3-ю передачу и выстреливает отлично. S-режим пока не использовал - попробую на обратном пути. Кстати, очень понравился круиз-контроль - использую впервые, давно мечтал. Особенно регулирование скорости кнопкой +/-, как в компьютерной игре!)))
Записан

ssl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Надеюсь, верю, уважаю



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V,2.0 EL 5AT, Серебристый
год:2018 февраль
г.Подольск
« Ответ #92 : 13 Мая 2013, 23:41:59 »

Доброго времени суток, парни прочитал на 6 стр. дискуссию о  динамике авто, честно говоря не понимаю недовольных. Машинку за  лям двести покупать и не знать её возможностей безрассудство  Грустный, да двигло не ахти для "гонщиков" но для передвижения в городе вполне, да и трассу с умом можно юзать не чувствую себя ущербным, и при том зачем было покупать такой авто если знали что мощности  для вас мало. Я сам по молодости любил "притопить", а когда семья в машине подумаешь и не один раз нужен ли рисковый обгон, да и авто на это не провоцирует. Наверно для каждой машины есть своя философия вождения, но для любой машины прежде всего - безопасность (с возрастом это понимают все) посмотрите чо на дорогах твориться  Плачущий. Всем удачи !
Записан

Мне по пути с хорошими людьми !!!
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #93 : 13 Мая 2013, 23:56:29 »

Что же,трудно не согласиться, когда аргументировано верно! Улыбка
Записан

crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #94 : 01 Июня 2013, 19:01:31 »

тут проехал по трасссе 550 км в каждую сторону. Первая дальняя поездка без снега. Еще больше насладился ездой на црв. Что касается динамики, ехал по трассе и уперся в рх330 который уперся в грузовик, едем раз место для обгона, он пошел я следом, и скажу вам я нифига не отставал по разгону от него. Вообщем еще раз для себя убедился что овощем 2литровый двигатель назвать нельзя, все зависит от водителя.
Можно и с двигателем 3л ездить как на 1.5  Афро
Записан
ml-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Михаил
Авто:CR V-4 2,0 АКПП,серо-коричневый
год:2012
г.Уфа
« Ответ #95 : 01 Июня 2013, 19:54:40 »

 В городе меня устраивает. А на трассе динамика не очень. Есть еще Камри 2.5 литра так вот та на трассе веселая . Я не гонщик . В молодости не гонял, а сейчас тем более. Очень "понравилось" высказывание про не умение пользоваться лепестками. Я не согласен. Машина или имеет динамику или нет. Я еще помню как с родителями ездил на юг 3 человека на Волге ГАЗ-24. Чтобы обогнать КАМАЗ приходилось увидев что есть прогал во встречном движении заранее разгоняться и только тогда можно было обогнать. В то время казалось что это хорошая машина и хорошая динамика... Как все меняется... Крузак 100 как то получше обгоняет.. Не надо про лепестки.
Записан

С уважением, Михаил.
ml-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Михаил
Авто:CR V-4 2,0 АКПП,серо-коричневый
год:2012
г.Уфа
« Ответ #96 : 01 Июня 2013, 20:11:49 »

 Я тоже не за гонки, а за безопастность. Безопастность это когда выходишь на обгон и легко обгоняешь не выдавливая педаль в моторный отсек. И когда не думаешь успеешь или нет.
 На мой взгляд СРВ 2литра это хорошая машина для города, а особенно зимой. Она мне тоже нравится. Но не надо динамику РХ 330 сравнивать с динамикой нашей Хонды. Видимо человек на РХ спокойно обгонял и никуда не торопился, а Вы подумали что он быстрее не может. Уверяю Вас МОЖЕТ.
Записан

С уважением, Михаил.
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #97 : 01 Июня 2013, 20:15:57 »

Всем привет. Ездил сегодня 130 км по дону м-4 туда и обратно. Я не пожалел что взял срв 4.  Машина прет супер и 160 км в час. Иногда пользовался лепестками. Не радует расход, пробег 4 тыс., а расход по трассе 11,5, а по городу 13,6. Бензин аи-92.  Я очень доволен двух литровым двигателем.:-)
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #98 : 01 Июня 2013, 20:25:26 »

Уже пол года езжу на Хайлендере, до него у меня была CR-V II 2005г. с 2.0 ездил, думал 150 л.с. вполне достаточно, динамика и скорость вполне устраивали. Но только теперь я понял, что такое когда машина "едет", едешь себе 90-110 и знаешь, если понадобится нежно нажал на педальку и ускорился до 160-170, за это не жалко и налог отдать за 273 лошадки.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #99 : 01 Июня 2013, 20:27:31 »

Всем привет. Ездил сегодня 130 км по дону м-4 туда и обратно. Я не пожалел что взял срв 4.  Машина прет супер и 160 км в час.
У меня сосед на Приоре постоянно 180 км. в час ездит....
Записан
ml-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Михаил
Авто:CR V-4 2,0 АКПП,серо-коричневый
год:2012
г.Уфа
« Ответ #100 : 01 Июня 2013, 20:40:44 »

Но только теперь я понял, что такое когда машина "едет", едешь себе 90-110 и знаешь, если понадобится нежно нажал на педальку и ускорился до 160-170, за это не жалко и налог отдать за 273 лошадки.
  Полностью согласен. Вроде и не надо такой динамики, а когда попробуешь, то возвращаться на прежнюю не хочется.
Записан

С уважением, Михаил.
Стриж
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Рав
Авто:CR-V 4 2 литра АКПП
год:2013
г.Северск
« Ответ #101 : 01 Июня 2013, 21:52:18 »

Уже пол года езжу на Хайлендере, до него у меня была CR-V II 2005г. с 2.0 ездил, думал 150 л.с. вполне достаточно, динамика и скорость вполне устраивали. Но только теперь я понял, что такое когда машина "едет", едешь себе 90-110 и знаешь, если понадобится нежно нажал на педальку и ускорился до 160-170, за это не жалко и налог отдать за 273 лошадки.
Налог и бензин - за одно только "если понадобится"?Улыбка. Самое интересное, что имея такую возможность, практически никогда ей не пользуешься:) А те редкие моменты когда это нужно, как правило, сами ездуны и создают:  типа собогоняя колонну вовремя со встречки ноги унести или борзуна какого-нибудь поставить на место:) Ну и за что платим, особенно зимой?)
Имхо, динамики двушки для города предостаточно, если конечно речь не идет о лицах, самоутверждающихся гонками на светофорах.
Для города хватает даже с эко. Для трассы, если в пределах правил, то динамики с лепестками  - даже с гаком. Я хз, но когда антирадар пищит через каждые 5-10 км трассы....ну если только ради адреналина от риска утратить права:).     
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #102 : 01 Июня 2013, 22:18:36 »

Полностью согласен, в городе езжу на эко хватает, а на трасе без эко, лепестки редео нужны что бы понизить передачу одну вниз.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #103 : 02 Июня 2013, 11:30:44 »

Я хз, но когда антирадар пищит через каждые 5-10 км трассы....ну если только ради адреналина от риска утратить права:).     
У меня нет антирадара.... бестолковая штука не нарушаю просто за 25 лет водительского стажа два!!! штрафа за скорость в 90 хх годах ехал в городе и не заметил знак 40 на третьей передаче ехал 47 км в час принципиальный мент остановил и оштрафовал. Прошлым летом на минке перед Смоленском попал на "треногу" которая стояла на спуске и стреляла в зад, а я под горочку катился 136 км в час, полицейские посочувствовали, все понимаем не ты один 1000р. Проезжаю в год не много 30 - 40 тыс. километров, Москва, Калуга, Минск, Витебск, Крым ну и по мелочи Воронеж, Волгоград и т.д. совсем редко Чехия, Австрия. Не окупится бестолковая цацка из за писка которой часто "спортсмены" резко жмут на тормоз заставляя уворачиваться от них остальных участников движения! Кроме того в некоторых странах Европы радар детекторы запрещены, налетишь еще случайно, зачем это?
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #104 : 02 Июня 2013, 16:18:07 »

 
Цитировать
знак 40 на третьей передаче ехал 47 км в час
учим правила, превышение 0-10км/ч не подлежит штрафу. Развели как всегда.?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!