Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2025, 01:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.  (Прочитано 51231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yuriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Юрий
Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая
год:2007 и 2011
г.Соликамск
« Ответ #15 : 20 Августа 2008, 13:56:00 »

Один мой хороший товарищ сказал однажды "как сразу поедешь, так она и будет ездить". Я тогда первую свою десятку из Тольяти гнал, по дороге от бандюков пришлось удирать на полных парах. То была моя лучшая ВАЗовская машинка (из 4-х).
Записан

Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #16 : 08 Октября 2008, 11:21:29 »

В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. Строит глазки
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #17 : 08 Октября 2008, 11:50:50 »

В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. Строит глазки

Обкатка необходима для набивки зеркал у трущихся деталей.. если это не соблюдать в дальнейшем могут возникнуть проблемы.. например задиры, повышенный расход масла и т.д.
Записан

Жизнь хороша.....
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Октября 2008, 13:12:28 »

В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. Строит глазки

На счет оборотов: скорее всего просто происходила адаптация дросели и коробки.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #19 : 09 Октября 2008, 16:30:58 »

В пользу обкатки: при покупке на прогретой машине без пробега холостые обороты двигателя были 850-900, сейчас, после 1500 км пробега, холостые обороты - 700. Строит глазки

На счет оборотов: скорее всего просто происходила адаптация дросели и коробки.
А я думал, что как раз набилось зеркало на цилиндрах, Движок кстати стал работать потише.
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 09 Октября 2008, 23:06:16 »

Дорогие форумчане-хондоводы!
В мануале, в разделе "Органы управления, приборная панель, оборудование салона", конктретно в описании работы "Стояночный тормоз" указано, что "Для включения стояночного тормоза полностью поднимите вверх рычаг". У меня именно так и происходит, да и положение рычага на картинке мануала и в машине визуально совпадают. Иными словами, чтобы машина в положении автомата N не покатилась (даже на небольшой покатости) - приходится затягивать ручник полностью, до упора. Однако на предыдущей машине требовалось всего 3 щелчка чтобы машина надежно зафиксировалась и никуда не покатилась.
Вопрос: это так и должно быть, или недостаточно надежно подтянут стояночный тормоз?

Спасибо!
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 09 Октября 2008, 23:28:16 »

Это нормально...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 23:39:52 »

когда то в 1993г. я получил привезённую под заказ морем из Японии(ждал 3 месяца)Тойоту Карину Е и там было руководство по эксплуатации.так вот там было написано японцами на русском языке.первую тысячу киллометров не ездить больше 100км. в час,резко не тормозить,не ездить на высокой передаче с малой скоростью,не нагружать( грузом),не буксировать авто и прицепы.прдпочтительней первую тысяту проехать по трассе с ровной скоростью и без нагрузок.этим руководством пользуюсь по сей день на разных марках машин и проблем нет.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #23 : 10 Октября 2008, 01:29:40 »

В особенности диз.двигатель там тема притирки колец и зеркал цилиндра очень актуальна.Да и вообще коренные вкладыши ,направляющие втулки.... везде создаётся рабочий зазор.трущиеся поверхности должны смазыватся при этом охлаждаясь!Обкатка нужна,без вопросов.
Записан

Тормоза придумали трусы
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #24 : 10 Октября 2008, 01:51:09 »

Обкатывал только первую тысячу миль.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 10 Октября 2008, 08:42:35 »

Когда поедете на ТО - не забудьте сказать сервисменам... Мне регулировали чутка на ТО 15000.
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 13 Октября 2008, 23:18:34 »

Коллеги!

Подскажите, где находится сабвуфер в CRV III (2.4 exe)?
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 13 Октября 2008, 23:19:42 »

Под передним сидением пассажира
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 13 Октября 2008, 23:21:04 »

Под передним сидением пассажира

Спасибо, надо пощупать!
А сильно выпирает?
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 13 Октября 2008, 23:33:38 »

Выпирает куда? Вообще, если присмотреться видно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!