Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2025, 09:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова  (Прочитано 27822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 10 Июня 2014, 07:42:29 »

Я этим не заморачивался, купил балон динитрола или тектила, не помню точно и залил там все как есть помыв хорошо предварительно, 2 года ничего не лезет уже. Там железо такой толщины, что от машины ничего не останется, а лонжероны будут живы.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 10 Июня 2014, 13:57:25 »

Не, насчет обработки понятно у меня есть для этих целей цинк мастик и это место обязательно обработаю. Но попутно хочу все это проделать под креплением рейки и тут встает вопрос доберусь до этих мест открутив рейку и приподняв ее или надо еще что то разбирать ?
Записан
Dan54rus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:андрейка
Авто:HONDA CRV RD-8, 2.0 руль левый, автомат
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 03 Сентября 2014, 20:51:29 »

 Я  обнаружил воду  вместе под водительским сидением в районе педалей, долго видимо она там была снял пластиковую обшиву и ужас три порядочных пятака ржи на торцевой стороне порога и по днищу в нескольких местах прям нормально зацепило, зацвела машинка УЖАС как неприятно и жалко шок испытал порог с противоположной стороны да и остальные просмотрел как игрушечка ни точки. Пока все просушил... Как лучше все это подлечить, успокойте кто как может! Грешу на автомойку делал химчистку и мыл двигатель видимо залили с.ки. Обидно и то что не сразу обнаружил.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 04 Сентября 2014, 00:02:23 »

преобразователь ржи с цинком, после него белесый налет. или очистка ортофосфоркой, можно бытовую химию применить, составы для удаления ржи и кальциевого налета, с указанием содержания орг.кислот. только после этого обязательная полная отмывка.
последующая защита - мовилем или подобным.
Записан

maksimus_sh
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто:CR-V RD8
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #34 : 04 Сентября 2014, 10:58:42 »

Приветствую всех владельцев CR-V !
    Недавно стал владельцем этого замечательного автомобиля. CR-V II, 2006 г.
Машина была пригнана из Москвы, там она ездила 7 лет. Как известно в Москве дороги подсыпают реагентами, автомобили интенсивно ржавеют.
Надо сказать это видно и по моей машине внешне - сколы на капоте и крыше около люка ржавые. В некоторых местах пошли паучки по краске (но только там где краска повреждена!). Я думал как - если снаружи есть признаки ржавчины - то на днище и в скрытых полостях кузова вообще ужас  Улыбка.
   В общем через пол-года владения авто решил сделать антикоррозийную обработку днища и полостей. У нас в Красноярске таких фирм раз и обчелся.
В общем нашел одну контору, они обрабатывают материалом ПРИМ (говорят аналог Тектила). Обрабатывают скрытые полости, днище, арки.  Машине помыли днище, сняли пластиковые накладки порогов, накладки на арках и позвали меня посмотреть.
    В общем что хочу сказать -  коррозия на  днище есть, но мало. Я ожидал худшего.  В основном ржавчина в задней части. Покрыты ржавчиной задние лонжероны. В задних арках кое-где отвалилось заводское покрытие и пошла коррозия. Но металл под снятым пластиком как новый, ни паучков ни открытой ржи. В конторе был эндоскоп (маленькая камера с лампочкой), им мне показали состояние скрытых полостей (пороги, задние и передние лонжероны). Там вообще все как с завода - ни ржи ни чего. В порогах паутина!!.
     Днище вообще с завода ничем не защищено, том просто металл покрашенный. Защищены только швы. Я в шоке от японцев, они что только на оцинковку надеются ?

   В общем машина еще на обработке, через пару дней обещали отдать. Ржавые детали они обрабатыват какой то штукой которая песком дует. Потом сверху резинообразное покрытие. В полости какой то другой состав. Обещают снижение уровня шума, как побочный эффект. Во время обработки машину фотографируют до и после. Так что фото поделюсь.
   Как то так.
 
Записан
effgen13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:CR-V. 2.0. АКПП. Левый.
год:2006
г.Норильск
« Ответ #35 : 12 Сентября 2014, 14:30:13 »

преобразователь ржи с цинком, после него белесый налет. или очистка ортофосфоркой, можно бытовую химию применить, составы для удаления ржи и кальциевого налета, с указанием содержания орг.кислот. только после этого обязательная полная отмывка.
последующая защита - мовилем или подобным.
Здравствуйте господа одноклубники! Насколько я помню, ортофосфорная кислота реагирует только с оксидом. Для чистого металла она опасности не представляет. В процессе реакции ржавчина преобразуется обратно в металл с выделением кислорода. Обработанная поверхность приобретает цвет свинца, и что самое интересное, что после обработки, поверхностный слой металла насыщенный фосфором,  практически не подвержен коррозии даже в открытом виде. Остается только покрасить (по чисто эстетическим соображениям) и забыть. Бардачек в мотоцикле где стоит аккумулятор я даже не красил. 2 года прошло, металл чистый.
Записан
marsovich71
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп левый руль
год:2005
г.калининград
« Ответ #36 : 21 Марта 2016, 18:18:16 »

Задумал зачистить ржавчину вокруг горловины бака, залез под крыло рукой, начал отгибать пыльник, чтобы снять уплотнитель и пальцами проткнул металл, оказалось железо сгнило в этом месте насквозь. Рукой не напрягаясь отламывал кусочки сколько смог, теперь не знаю что и делать как ДЫРУ закрыть, наверно надо обшивку в салоне снимать, может кто сталкивался с подобным фактом. До этого были только немецкие машины и такое было на моей первой OPEL-KADETT. Это, наверное, участь всех машин, которые приезжают из Москвы,я в расстроенных чувствах.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #37 : 22 Марта 2016, 08:06:57 »

Сергей странно  Непонимающий,  я сейчас свою 02 года распиливаю даже намёка на гниль нет, кузов как звонок.
Может действительно так реагенты влияют, моя была из Калифорнии и всю оставшуюся жизнь прожила в Смоленске.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
marsovich71
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп левый руль
год:2005
г.калининград
« Ответ #38 : 22 Марта 2016, 08:54:50 »

100% влияют,у нас конечно в Кёниге погода сырая,но химии на дорогу столько не сыпят и машины так не гниют 11летние.Это после снятия пластика с горловины и ещё 2 кг.грязи


* WP_20160322_11_12_25_Pro.gif (134.66 Кб, 768x432 - просмотрено 1660 раз.)

* WP_20160322_11_12_25_Pro.gif (134.66 Кб, 768x432 - просмотрено 1302 раз.)

* WP_20160322_11_12_34_Pro.gif (113.48 Кб, 768x432 - просмотрено 1353 раз.)

* WP_20160322_11_12_48_Pro.gif (138 Кб, 768x432 - просмотрено 1544 раз.)

* WP_20160322_11_12_52_Pro.gif (141.57 Кб, 768x432 - просмотрено 1587 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 22 Марта 2016, 22:22:31 »

05 год  Шокирован
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
marsovich71
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп левый руль
год:2005
г.калининград
« Ответ #40 : 23 Марта 2016, 08:12:00 »

Да,рестайлинговая,так что товарищи проверяйте тщательнее при покупке и не поленитесь сейчас посмотреть.Теперь не знаю,как эти дыры законопатить,может у кого опыт есть,откликнитесь!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 24 Марта 2016, 06:16:30 »

Едь к кузовщикам, я думаю у вас это не проблема, по слухам Калининград славится переделкой-переваркой авто. Или как вариант в прибалтику, Польшу.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
marsovich71
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп левый руль
год:2005
г.калининград
« Ответ #42 : 24 Марта 2016, 10:48:22 »

Да,судя по ответам,я наверное один имею такую проблему в нашей огромной стране.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!