Приветствую всех форумчан!
Вопрос к знающим людям, начну поэтапно...
Тыщи 3 назад начала изредка подпинывать коробка, переодическая смена z1 частичной заменой не помогала. Был удивлен когда сталкнулся что фильтр внутри коробки
. И тут пару месяцев назад потек задний сальник коленвала. Ну думаю если скидывать коробку надо. То заодно и загляну во внутрь и фильтр поменяю...
Итак коробка MDMA.
Снял. Разобрал. Фильтр был как новый внутри. Небольшой налет на деталях и стенках, по возможности удалял его. В мозги не лазил, валы не снимал. Снял только саленойд epc, который на схемах под номером 10. Прокладка с сетчатым фильтром была в порядке. Не грязная. (Саленойд снял до того как располовинел коробку)
Пока половинел коробку вертел ее туда сюда. И только после того как все лежало отдельно и заменен фильтр уведел что на полу лежит какаето сеточка в форме друшлачка. D 5 mm. Все обсмотрел но не нашел откуда она могла выпасть. На схемах тоже ее не нашел. И т.к. время пользования помещением было ограниченно решил собрать коробку.
Собрал, воткнул на место. Залил масло примерно 5.8 л. И думаю что как разойдется, долью или солью. Т.к. всяко не вся жижа вытекла.
Запустил движок. Прогрелась, начал щелкать селектором. Подождал пока поднакачает. И начал пробывать скорости.
Сначало не включалась задняя. Потом после переключения селектора туда сюда с интервалом 5-10 сек появились все скорости.
Сел и поехал на проверку. Машинка летела как угорелая. Через 2 км заметил что не подключил датчик скорости. Ну думаю ща вернусь и подключу... И вот не тут то было. Через 1 км после остановки на перекрестке коробка перестала реагировать на газ. Остановился, заглушил. Подключил датчик скорости. Завел. Включил D поехал. Через 30 метров после сброса акселератора и нажатия снова опять все пропало. Заглушил. Постоял 15 мин. Завел, поехал, дальше 2й скорости не включалось и буксовало. Остановился, меня дотащили до места ремонта. Было уже поздно решил оставить все на потом. Сегодня пришел думал может проблема появилась из за датчика скорости и то что ошибка не стерта в компе, отключил клему с акб на 5 мин. Подключил, завел на холодную. Появился какой то свист в коробке. Проблема не исчезла! Скорости пропадают. После глушения двигателя появляются снова не на долго.
Помогите мужики, куда копать? Может проблема в этой сеточке?
И чуть не забыл, когда половинел тяжко слезало с валов, и я по тупасти постукивал по валам. Может что сместил....