cashi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 EURO АКПП год:1998 г.Муром
|
|
« Ответ #75 : 13 Января 2014, 09:45:53 » |
|
Машина поехала. Давление больше не падает 1.Заменен бублик с другой коробки(тоже то ехала то не ехала), 2.Промыт фильтр карбклинером потом бензином - грязи оказалось в нем еще ого-го! 3.Все плунжеры в гидроблоке(раз уж сняли опять) "прошкурены" 600-кой (аккумуляторы не трогал) В чем конкретно была причина неясно, по логике получается - фильтр. После сборки теперь все ок, но такой косяк - пробуксовки с 2-3 и 3-4 передачи. Пакеты 3 и 4 при переборке не трогал - только проверил состояние, до этого работали нормально. Соленоиды переключения щелкают. Клапана по идее все прошкурили. Хочу повестить теперь манометр на третью и контрольку на shift valve B -посмотреть отстает давление от включения соленоида или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 14 Января 2014, 12:11:58 » |
|
Т.к. при ремонте АКПП мы каждый раз отвозим гидротрансформаторы на "распил", то я могу уверенно говорить: за всю нашу практику ни разу "бублик" не стал причиной выхода из строя коробки на CR-V. Их распиливают, моют, проверяют что всё в порядке и сваривают назад. Источником стружки и пудры гидротрансформатор (в сравнении с остальной коробкой) так же не является - износ там минимальный.
Про вопрос "куда пропадает давление?" я уже когда то писал в "ликбезе" про баланс производительности и утечек. Если фильтр был чистый, то значит утечки "победили". И тут главными проблемными местами являются точки передачи масла от неподвижных частей к вращающимся валам, т.е. та самая "шейка" в плите регулятора давления, которая на фотках на предыдущей странице, и втулки в валах. Через плиту регулятора подаётся масло в пакет 2-й передачи, отсюда и увеличенный зазор в пакете 2-й передачи. Но бывает ещё и другая беда в самих гидро"мозгах" - задиры на плунжерах или их посадочных местах. Твёрдые частицы попавшие в гидросистему в обход фильтра (или даже через фильтр - степень фильтрации у него не такая уж высокая) могут сделать такие задиры, что некоторые плунжеры не могут вернуться на место под действием своей пружины. Отсюда может сложиться такая комбинация, через которую рабочее давление будет стравливаться в картер. Поэтому при качественном ремонте и нужна полировка плунжеров и прежде всего их гнёзд в плитах (алюминий больше страдает, он же мягкий металл). Главное не переусердствовать. Я лично использую 800 номер.
Ну а про ATF от ТНК насмешил... Кстати про запрет активных ссылок не забываем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim2
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 26 Апреля 2015, 01:13:42 » |
|
Предыстория такая: Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.
В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация. Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно. Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.
С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора темы Ремонт автомата своими силами S4TA Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.
Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных. Шестерни маслонасоса как и нижняя пластина без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала...
В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.
Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд. Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.
Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:
Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится. Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает. Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет. В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8. Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 26 Апреля 2015, 09:36:41 » |
|
Дешевая переборка = дешевый результат. Читать эту тему + Ликбез по тегу "давление".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dim2
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 01 Мая 2015, 21:51:14 » |
|
Как и в ситуации описанной, чуть выше. Лечение оказалось в необходимости замены масляного фильтра. Как было сказано спецом на форуме он не чистится, только замена. Для того, что бы исключить не рабочие соленойды, достаточно с измерением давления в основной магистрале повесить лампочки на клемы соленойдов и при переключении проверить соответствие их включения/выключения. Сверяем по табличке: В моем случае давление сначала держится. При переключении передач не пропадает и практически не прыгает, то есть линейный соленойд правильно работает. Лопнувшая пружина CPC клапана проявляется иначе. А затем, и это не связано с переключением передач, начинает уменьшаться и сходит до нуля. После первой переборки фильтра промывался, но это ничего не дало. Строение фильтра не позволяет его промыть и продуть полностью. Хватило меньше чем на неделю. После его замены на НОВЫЙ, все работает как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван А.
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Иван А. Авто:Honda CR-V RD1 год:1997 г.Курск
|
|
« Ответ #80 : 10 Июня 2015, 21:59:59 » |
|
SанSаныч,Привет! Во-1: спасибо за подробную инфу по M4TA. Выручаешь очень! Во-2: я за советом- как отрегулировать пружину CPC ?(лопнула гадина) может есть инструкция о моменте затяжки регулировочной "гайки"? можно ли подобрать ей альтернативу или же искать настоящую? прошу прощения если поднимаю вопрос ,который уже обсуждался. просто очень трудно найти ответ на нужный мне вопрос в этом огромном количестве сообщений (честно-честно долго и много читал всего тут). Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #81 : 10 Июня 2015, 22:33:09 » |
|
Я отворачивал блокировочный болт, затем позиционер пружины, считая на сколько оборотов он завернут. При сборке завернул на такое же количество оборотов (пружина была целая). Не думаю, что при замене пружины на новую, что- то сильно изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 16 Июня 2015, 22:45:30 » |
|
У нас в сервисе можно купить пружинку (заказывали на пружиночном заводе аналог) вместе с инструкцией "на пальцах" как её отрегулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван А.
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Иван А. Авто:Honda CR-V RD1 год:1997 г.Курск
|
|
« Ответ #83 : 17 Июня 2015, 11:44:03 » |
|
спасибо за ответ,но уже поздно- коробка собрана и установлена. осталось собрать привода и тогда испытаю свой эксперимент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 17 Июня 2015, 18:41:38 » |
|
Не думаю, что при замене пружины на новую, что- то сильно изменится.
В 9 из 10 случаев, разницы нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vl_asv
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda crv rd1 АКПП янонка год:2000 г.Бишкек
|
|
« Ответ #85 : 04 Июля 2015, 10:56:22 » |
|
Здравствуйте уважаемые хондаводы! Не так давно появились толчки при нажатии на газ на малой скорости, т.е. если притормозить и резко нажать на газ - чувствуется ощутимый толчок (но если газ осторожно давить - толчков никаких нет )! если машина под горку едет толчка почти не бывает! в остальном коробка ведет себя очень даже хорошо! нашел свою проблемы в ликбезе СанСаныча (похоже на то): "- толчок при нажатии на газ после торможениея или в начале движения после включения "D". На оборотах ХХ насос работает с пониженной поизводительностью, которой уже не хватает для гидросистемы. При нажатии на газ происходит резкое ускорение двигателя и резкое возрастание производительности насоса - давление в системе поскакивает и процесс включения сцепления происходит скачкообразно." мастера говорят Акпп - вскрытие покажет! но у меня сомнения в том, что они больше ничего не смотрели, один раз проехались со мной и сразу приговор 300-1000$! мол однозначно акпп! Собственно вопрос: такие симптомы только для акпп ?
п.с. срв рд1 2000 год! пробег 170000! масло менял два раза слил долил! цвет розовый - менял 20 тыс км назад!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 04 Июля 2015, 16:08:11 » |
|
Да, это симптомы АКПП. Но это вовсе не означает, что коробку нужно срочно ремонтировать. С таким можно проездить ещё не один год. К тому же похожий симптом есть у многих машин с этими коробками. Удар этот возникает из-за не совсем корректного выключения блокировки гидротрансформатора после торможения двигателем (из-за падения давления и настройки клапана CPC).
Катайся пока ездит, а то за 300 баксов изуродуют коробку и будет тебе куча проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vl_asv
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda crv rd1 АКПП янонка год:2000 г.Бишкек
|
|
« Ответ #87 : 05 Июля 2015, 10:06:37 » |
|
Да, это симптомы АКПП. Но это вовсе не означает, что коробку нужно срочно ремонтировать. С таким можно проездить ещё не один год. К тому же похожий симптом есть у многих машин с этими коробками. Удар этот возникает из-за не совсем корректного выключения блокировки гидротрансформатора после торможения двигателем (из-за падения давления и настройки клапана CPC).
Катайся пока ездит, а то 300 баксов изуродуют коробку и будет тебе куча проблем.
Спаибо!!! Буду ездить! Я уже научился пользоваться плавно педалью! От этого толчков нет. Езда спокойнее - расход меньше))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #88 : 09 Июля 2015, 17:21:57 » |
|
а если скинуть разъем с соленоидов блокировки гидространсформатора, толчки тоже остаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 16 Июля 2015, 09:11:12 » |
|
Интересная мысль - надо попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|