| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #450 : 09 Мая 2014, 02:11:28 » |  | 
 
 Зажигание вперед трамблером давать неправильно,нужен вариатор,иначе при переходе на бензин угол все равно будет отброшен назад датчиком детонации и то не всегда будет спасать от детонации. Клапана правильно,что на максимум выставил,на газе они всегда в минус идут. Одной калибровкой гбо эксплуатировать нельзя и регулировать теперь тоже нельзя,потому как все коррекции топливные ушли основательно и бензиновая карта неправильная,нужно снова поездить на бензине километров 100 и только потом настраивать гбо,лучше с помощью сканера,по топливным коррекциям. А трамблер стоит крутить с перемычкой и стробоскопом и не более 5 градусов ,у нас итак базовый угол довольно высок |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladimir1977 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
							 | 
								|  | « Ответ #451 : 10 Мая 2014, 00:54:50 » |  | 
 
 спасибо за информацию..но ведь потом,при обратном переходе на газ,угол вернётся на то же место как я и выставлял?или нет? .. и почему-то я не смог увидеть метки на шкиве ни со стробоскопом ни без него. знать бы сколько это 5 градусов,но по положению самого трамблёра,в мм хотя бы,навскидку.поставил перед этим метку зубильцем на всякий случай.) а детонацию я даже имитировать не смог,хотя и трамблер крутнул для пробы до упора.но там немного,около сантиметра всего.странно вообще,на прошлых автомобилях ход трамблёра был гораздо больше.это у всех crv-1 так? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #452 : 10 Мая 2014, 02:04:59 » |  | 
 
 Метки на шкиве аж 4 штуки ,первые три группой для зажигания ,и четвертая чуть подальше для ремня ВМТ . Что бы их увидеть с помощью стробосопа берешь ключ с удлинителем и фонарик ,выворачиваешь руль влего до упора и ключем проворачиваешь шкив постепенно и периодически с помощью фонарика смотришь на шкив внимательно и так до тех пор пока не найдешь метки. Они в виде рисок выдавлены на шкиве и их плохо видно ,так как они цветом не отличаются. После того,как найдешь желательно их пометить краской,я метил лаком для ногтей ,белым. Привязал кисточку на палку и подкрасил. Перемычку вставлять нужно обязательно перед регулировкой. 5 градусов выставить не проблема,для ориентира три риски ,что есть на шкиве группой, находятся на растоянии градуса друг от друга 14,15,16 .  Но лучше трамблер не крутить,а поставить вариатор им уже регулировать,тогда на бензе будет правильный угол,а на газе можно начать эксперименты с углом,каждый мотор имеет свой норов,к примеру ,изношенный с низкой компрессией требует угол побольше и найти правильные углы дело сложное,гбо отладить много проще |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| band 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #453 : 10 Мая 2014, 19:22:16 » |  | 
 
  или же всетаки, обязательно необходимо подогнуть попловок клапана для боле ранней отсечки?
 Поплавок служит для передачи информации об объеме газа внутри баллона. Причем здесь отсечка? У себя сразу его снял, поплавок по нашим дорогам постоянно стучить об стенки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #454 : 10 Мая 2014, 23:10:35 » |  | 
 
 поплавок так же обеспечивает отсечку при заправке на уровне не выше 80 процентов ,что бы оставить место для температурного расширения. И не надо пропагандировать людей снимать с баллона лишнюю меру безопасности . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samodel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 228
								
								 
								HONDA CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
							 | 
								|  | « Ответ #455 : 13 Мая 2014, 12:23:14 » |  | 
 
 Это точно и так как на  пороховой бочке сидим, ради экономии нефиг жизнью рисковать, поставь полноценный баллон в багажник и езди. Мне в свое время предлагали вариант с пропилом днища и опусканием торика большей емкости вниз, но я отказался Фаркоп нужен. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не зря нас называют - "Страна Советов" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| solmakss 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								Т"ЖИП
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V, 2000 куб.см., АКП, левый руль! год:1997 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #456 : 27 Мая 2014, 12:08:01 » |  | 
 
 Вот уж правда сколько людей столько мнений! и это есть ГУД!! а что скажут гуру по поводу чисти форсунок ультразвуком?? а на пробеге в 200т. имеет смысл делать диагностику форсунок и вообще их ремонтируют? а то замена их обойдется рубликов в 30!!! а за такие деньги можно газ 4-го поколения поставить!! а вот интересно ЛЗ как то влияет на состав ГАЗОВОЙ горючей смеси или он там вообще ни каким боком? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Всем спасибо все свободны!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mehenov 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа. год:1999 г.Черкассы
							 | 
								|  | « Ответ #457 : 27 Мая 2014, 13:31:37 » |  | 
 
 Без нормально работающих систем впрыска,газ нормально не отрегулируешь.Газовая карта строится на карте бензиновой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #458 : 28 Мая 2014, 00:25:16 » |  | 
 
 я настраиваю вообще не имея бензиновой карты ,только по обд коррекции  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samodel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 228
								
								 
								HONDA CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
							 | 
								|  | « Ответ #459 : 30 Мая 2014, 12:12:59 » |  | 
 
 Запуск двигателя все равно происходит на бензине, у меня настроено переключение обратно на бенз при 3000 оборотах, тьфу тьфу без сдвига зажигания проблем нет ни с клапанами ни со свечами. главное не использовать газ полностью как альтернативное топливо, а лишь как временное, типа в пробках постоять, да по городу колесить не спеша. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не зря нас называют - "Страна Советов" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladimir1977 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
							 | 
								|  | « Ответ #460 : 20 Июня 2014, 01:12:19 » |  | 
 
 и так метки я нашёл. вопрос в разъёме под бардачком.всего там 4 контакта..в какие именно вставлять перемычку? и можно ли воспользоваться обычной проволокой? и смешно то,что даже без перемычки метки сдвигаются при вращении трамблёра. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #461 : 21 Июня 2014, 01:39:00 » |  | 
 
 ищи разъем синего цвета , в районе центральной консоли у пола со стороны пассажира. Воспользуйся поиском по форуму ,тут про двухпиновый разъем было и не мало и фотки кажись были
 перемычка нужна только для того ,что бы выставить начальный момент . Обороты холостого хода у нас поддерживаются
 не только качеством смеси ,а и углом зажигания и он на холостых скачет ,потому и вставляют перемычку ,что бы убрать
 вмешательства ЭБУ,так что смешного ничего нет ,естественно ,если крутанешь трамблер ,то момент сдвинется и без
 перемычки и с ней
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| женя961 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:евгений Авто:Honda CR-V ,АКПП,американка год:1998 г.ильичевск
							 | 
								|  | « Ответ #462 : 22 Июня 2014, 12:49:13 » |  | 
 
 Поплавок служит для передачи информации об объеме газа внутри баллона. Причем здесь отсечка? У себя сразу его снял, поплавок по нашим дорогам постоянно стучить об стенки.https://www.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc
  Походу кулибины местного разлива  поплавок таки сняли . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladimir1977 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
							 | 
								|  | « Ответ #463 : 23 Июня 2014, 01:37:46 » |  | 
 
 нашел разъём,вставил перемычку,выставил УОЗ со стробоскопом,вытащил перемычку. машина явно пошла увереннее и резвее.позже засеку расход.спасибо всем! и особенно модератору! что обратил внимание.) а то я так и крутил бы его туда-сюда. ..но детонации я блин так и неуслышал! наверное ДД очень чуткий...трамблер стоит до упора,там как раз и получается градусов 5 опережения,небольше.и метки заразы ползают так же как и без перемычки)).но результат на лицо.спасибо. ..а метки на шкиве я отметил поднеся при работающем движке длиинную отвёртку,)так что теперь шкив блестит а метки чёрные.)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| b20b 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 94
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
							 | 
								|  | « Ответ #464 : 23 Июня 2014, 22:17:12 » |  | 
 
 не должны с перемычкой метки "ползать" ,неправильно воткнул перемычку ,не обеспечил контакт . Свидетельством того ,что перемычка замкнута ,это не тухнущая лампочка чек при включении зажигания (это если нет ошибок в памяти) и моргания ошибок ,если таковые есть
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |