Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:58:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум, где ремень на 2000 оборотах  (Прочитано 6545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« : 28 Июня 2013, 08:28:48 »

Машина 2004 г.в., пробег 50 000 км. Осенью 2012 года появился шум с вибрацией под ремнем, на холостых и высоких оборотах не слышен. Прослушивается только, когда чуть нажимаешь на газ и при медленной езде. Когда медленно едишь, звук такой, как будто грузовая машина.
Ездил на сервис, слушали, прижимая палку к узлам под ремнем, сказали, что ролик натяжителя.
Решил поменять сам, снял ремень, снял ролик.

Вопросы:
1. При прокручивании подшипник ролика не издает никаких сильных посторонних звуков, люфта нет. Только ели слышимое постоянное шуршание. Может ли это шуршание быть причиной шума?
2. Сказали купить ремень заодно. Я на форуме почитал у него срок службы 100 000 км. Ремень с виду хороший. Никаких трещин на канавках нету. Нужно ли его менять?
3. Покрутил остальные ролики, которые были под ремнем.
- ГУР не люфтит, при прокручивании издается булькание
- ролик кондея не люфтит, посторонних шумов не слышно.
- ролик помпы имеет небольшой люфт, при прокручивании прослушивается небольшой звук, как будто резина трется. Так должно быть или нужно всю помпу менять?
4. Выскочил шланг ГУРа и жидкость частично вытекла на генератор и на другие шкивы, на которых ремень. Теперь вся обмотка генератора в этой жидкости. Это будет иметь последствия или ничего страшного и как жидкость Honda PSF-S доливать, просто в бачок, ничего прокачивать не нужно?

Вот теперь не знаю, что делать. Поменять ролик натяжителя, раз снял, чтобы его исключить.
Менять ли ремень? Или забить и ездить дальше, пока шум не станет постоянным и более сильным.
Просто предстоит дальняя дорога, а а автосервисе сказали, что может заклинить.

Спасибо!
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 28 Июня 2013, 08:49:15 »

мало верится про 2004 год и всего 50 000 км. Найди темы про помпу и почитай, возможно сам поймешь что делать
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 28 Июня 2013, 08:55:19 »

мало верится про 2004 год и всего 50 000 км. Найди темы про помпу и почитай, возможно сам поймешь что делать
Машина бралась новой. Ездил мало.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Июня 2013, 09:35:14 »

Ну если каждый подшипник покрутил и ничего не обнаружил, то дома заклинивания ещё далеко - можешь ехать.
Ремень тоже оставь, если на нём повреждений не видно.
Очень часто дребезг вплоть до стука издаёт сам натяжитель. Потрудись найти тему про него сам. Это и в ФАКе есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 11:30:43 »

А то что небольшой люфт в шкиве помпы, это допустимо?

Она дорогая оригинальная зараза и менять муторно...
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 11:50:03 »

Не заморачивайся сделай как сказал сан-саныч, проверь натяжитель!
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 12:03:06 »

На машине натяжитель же не проверишь?
Его нужно снимать и проверять усилие пружины динамометрическим ключом в тисках, правильно понимаю или можно как то на машине его проверить на предмет дребезжания и постороннего шума?
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #7 : 28 Июня 2013, 12:16:35 »

И чтобы его снять, нужно сначала  ГУР снять? Инструкцию не могу найти, я в гараже, если не сложно киньте ссылку как снимать натяжитель.

И ещё вопрос можно заводить машину без ремня, чтобы удостовериться что шума без него нет и с сильно уменьшенным уровнем жидкости ГУРа, бачок почти пустой?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #8 : 28 Июня 2013, 17:04:36 »

без ремня можно ненадолго, чтоб не перегреть без принудительного охлаждения, летом это примерно минуту на холодную
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #9 : 28 Июня 2013, 19:30:14 »

Сам механизм натежителя очень замудрен ,а проверить его можно когда стоит на машине,заводишь и смотришь на сам натежитель он не должен дергаться ,потом дай на двигатель нагруску т.е включи все потребители какие есть натежитель натянет ремень еще сильнее иможет чуть чуть подеггиваться положь на него руку и если не будет слышно ни каких щелчков то это не он.Только смотри что-бы на ремень руку не намотало.Лучше это делать с помошником,что-бы видеть метки на натежителе при заводке и дальнеиших испы
таниях. Афро
Да надо открутить гур и ролик натежителя,а жидкость можно просто долить, ничего прокачивать не надо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!