как доказать, что дребезг замка сиденья может оказывать влияние на безопасное использование автомобиля?
Не обязательно неисправность должна влиять на безопасность!
"Спор «недостаток или конструктивная особенность» – одна из распространенных причин конфликта потребителя и автодилера. Возникает, как правило, при наличии неявных шумов, скрипов, вибраций при работе узлов и агрегатов автомобиля.Ведь некий шум – не обязательно дефект, но может быть его признаком.
В таком случае потребителю, как обычно, надо письменно изложить свою претензию, описав признаки предполагаемой неисправности, потребовав проведения проверки качества и ее устранения – то есть запустить процедуру разбирательства в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей»Если недостаток автомобиля подтвердится, то после всех этих перипетий можно выбирать из нескольких способов защиты своих прав в суде: обязать дилера недостаток устранить и взыскать неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки гарантийного ремонта (не может быть дольше 45 дней со дня предоставления автомобиля с соответствующим требованием), либо, раз недостаток не был устранен в установленный законом срок, замены автомобиля на новый или возврата уплаченной суммы."
В нашем случае дилер признает неисправность и устраняет! Вопрос только в том,что этого исправления хватает месяца на два,т.е. как таковую неисправность не могут устранить ПОЛНОСТЬЮ,только временно, этакая "хроническая болезнь "
Не могу отверждать 100%,но думаю при наличии накопленных за время эксплуатации нарядов на один и тот же гарантийный случай можно предъявить дилеру "недееспособность в исправлении гарантийного случая"
Лично я заметил тот факт, что наряд на выполненные работы по ТО вручают как грамоту пионеру! А вот на работы, выполненные по гарантийным случаям, всеми способами стараются зажать, причем актерского мастерства не занимать, А значит есть слабое место