| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #690 : 07 Июня 2017, 13:12:56 » |  | 
 
 Ну то есть все, что ты говорил в теме о зависимости динамики от октана было твоими фантазиями не основанными на реальном опыте? Однако....Как тебе доверять после этого....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #691 : 07 Июня 2017, 13:15:29 » |  | 
 
 нет, все намного проще,я просто ни когда не эксперементировал с 95-м....потому как 92-й меня устраивал и в мануале у меня именно он прописан...бывает...-
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #692 : 07 Июня 2017, 13:23:20 » |  | 
 
 ..и по этому называл тех, кто льет 95 глупыми, а сам Аи-95 ослиной мочой.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #693 : 07 Июня 2017, 13:33:37 » |  | 
 
 я же признал,что был не прав,что теперь надо ещЁ сделать?ну и раньше у нас не было такой марки бензина "GREEN",это наверное главная причина,потому как простой и был ослиной мочей..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #694 : 07 Июня 2017, 13:41:29 » |  | 
 
 Вот что заявляет производитель этого бензина
 Бензины GreenEco NEO
 
 Фирменные бензины с октановым числом 92, 95, 98 под торговой маркой GreenEco NEO разработаны в 2014-2015 году в сотрудничестве с BASF.
 
 Бензины GreenEco NEO представляют собой улучшенное экономичное топливо, которое начинает действовать уже с первого бака. GreenEco NEO создано с применением передовых технологий и с учетом требований к автопарку Дальнего Востока, который эксплуатируется в суровых климатических условиях. Качественные показатели GreenEco NEO полностью отвечают требованиям действующего Технического регламента Таможенного Союза 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту".
 
 Использование GreenEco NEO в автомобилях с большим пробегом способствует активному удалению нагара и коксовых отложений, которые скапливаются на рабочих поверхностях двигателя, в том числе на клапанах и топливных форсунках. Таким образом, восстанавливается мощность двигателя, заявленная производителем. В процессе эксплуатации двигателя на бензинах GreenEco NEO система подачи топлива покрывается защитной пленкой, что предотвращает образование отложений внутри трубопроводов и патрубков и поддерживает топливные инжекторы в чистом состоянии.
 Выгоды от использования бензинов GreenEco NEO
 
 Выгоды от использования бензинов GreenEco NEO, подтвержденные компанией BASF:
 
 Возможность снижения расхода топлива;
 Снижение эмиссии выхлопных газов;
 Улучшенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
 Улучшенные антикоррозионные свойства;
 Меньшая вероятность отказа двигателя;
 Восстановление заявленной производителем мощности двигателя;
 Покрывает систему подачи топлива в двигателе защитной пленкой;
 Предотвращает образование отложений внутри трубопроводов и патрубков;
 Поддерживает топливные инжекторы (форсунки) в чистом состоянии;
 Удаляет имеющиеся отложения в топливной системе.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| essent 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 109
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.нарва эстония
							 | 
								|  | « Ответ #695 : 07 Июня 2017, 14:59:34 » |  | 
 
 моя капелька... довелось как то попользоваться казенным халявным 92ым (до этого всегда ездил, да и продолжаю ездить на 95ом)... так вот халявный 92ой... заправлялся в шереметьево - заправка для... ну для "КОГО НАДО"!заправка;)... так вот на 92ом меньше кушать стала машинка! движка с выхлопом почти не слышно стало! вообще думал что 98 залили! (но по накладным - 92ой)... так что "ДЛЯ КОГО НАДО" - 92ой это действительно 92ой! бойсь подумать како там 95ый!   ... и это не шутка... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #696 : 15 Июля 2017, 04:58:17 » |  | 
 
 Залил полный бак, проехал по трассе 250 км, расход  получился по компу 12,5 км/л,  остаток бака доезжал по городу с кондером,  расход встал 7 км/л |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m.n.u. 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1258
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #697 : 15 Июля 2017, 08:33:30 » |  | 
 
 Ничего великого в 95ом для "КОГО НАДО" быть не может, максимум то, что гонят на экспорт(в варианте для внутреннего рынка актановое число повышают присадками)!  У нас раньше таким промышляли 98м -народ брал нарадоваться не мог, я не пробовал куда мне 98ой, плюс никогда неизвестно с какой емкости или резервуара слили!  Что касается 92го он везде стандартный (чесно выгоняют)  тут качеством больше азс грешат и компании-прокладки между нпз и азс (в том числе и супер бензином типа drive,форсаж, фора,energy и тд -эти присадки на нпз не добавляют) Олег,это как нужно тошнить, чтоб такой расход был?? Мне с 2.0 для такого расхода нужно двигаться 90км/ч на круизе без обгонов, подъемов и по ровной дороге))))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vitanic 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 260
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda Pilot 3.0 год:2018 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #698 : 15 Июля 2017, 11:10:06 » |  | 
 
 Тут, видать, небольшая подмена понятий на "чудо-мобиле" в виде км/л, 7 км/л - это 14 с небольшим литров на сотню. Что абсолютно нормально вписывается в средний расход на 2,4. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #699 : 15 Июля 2017, 11:45:36 » |  | 
 
 Все "чудо-мобиле" ,это машины собранные на территории Японии,если что....   да такой расход,(по вашему около 14 л/100км) сложился в городишке моем...пробег короткий в среднем 3-5 км,но зато пробок нет,кондер постоянно в работе...да тошниловка полная...   зато только трасса,то около 8 л/100км по вашему выходит... да еще,зимой прогревы,а сейчас неохота лезть в пекло,поэтому несколько минут работает пока охладится салон,жара стоит страшная.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Неовец 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #700 : 16 Июля 2017, 07:27:41 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Неовец |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #701 : 16 Июля 2017, 11:45:37 » |  | 
 
 ага,еще забыл,что водитель японец весом в 50 кг   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Senya18 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 752
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #702 : 19 Июля 2017, 22:35:57 » |  | 
 
 Но это только теория... Не только. Этим летом 1200км  трассы М4 + 300км станицами(двухрядка, обгоны паровозов), 92-й обычный, климат включен постоянно. Май. Москва-Анапа: 9.1 л/100 (~130км/ч на свободных участках,  мама/папа/дети в креслах ~ 180кг, полный багажник, Shell, Газпром, Роснефть) Обратно:         7.4 л/100 (круиз 115 км/ч (130 на обгонах), мама/папа ~ 135 кг, сумка вещей, 5 коробок вина, Газпром) Июль. Москва-Анапа: 9.2 л/100 (~130км/ч на свободных участках, мама/папа ~ 135 кг, полный багажник, Газпром, Роснефть, ТНК) Обратно:         8.0 л/100 (круиз 115 км/ч (130 на обгонах), мама/папа/дети в креслах ~ 180кг, полный багажник, 6 коробок вина в салоне, Газпром, Роснефть, ТНК) В августе съезжу с боксом на крыше. По Москве летом расход обычно ~13л/100. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Неовец 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1770
								
								 
								Неовец
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #703 : 21 Июля 2017, 06:12:04 » |  | 
 
 И почему ТУДА больше? На горку что ли или ветер встречный.        Такой и у меня бывает. Часто в Питер езжу-на МКАД часа полтора проползёшь на 20-30 километрах-вот и все 9-10 вылезают. А без обгонов и не спеша(до 100) на пустом авто делаю и 7 с половиной. Общий же расход по трассе между 8 и 9. Без гонок конечно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Неовец |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Senya18 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 752
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #704 : 21 Июля 2017, 21:33:39 » |  | 
 
 Туда больше потому, что на отдых педаль бодрее давится, чем после отдыха. Но это уже  другой вопрос. Речь шла о том, что производитель рисует цифры (какие они, кстати?) упругого сферического коня в вакууме, которые в жизни можно только чудом вытошнить. Но на полузагруженной машине и круизе на грани штрафа - 115 (110 по GPS) тоже все нормально выходит, даже при том, что 20% пути - нервная трасса с большегрузами на однорядке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |