Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 00:15:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема после смены резины  (Прочитано 13794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЕвгенийК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км
год:2005
г.Екатеринбург
« : 18 Апреля 2008, 06:24:06 »

Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой?
Записан

Timeo Danaos et dona ferentes!

SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 06:52:28 »

У меня было тоже самое, что на предыдущей машине, что на этой. Причин несколько. Одна из них это неравномерный износ резины, вторая - нужно сделать развал-схождение. Первый раз мне это помогло(на Corolle). Недавно на CRV переобулся на летнюю. Теперь тянет слегка вправо. А иногда не тянет... В планах сделать сход развал... Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО...  Грустный
Записан

Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 10:07:22 »

Была тут где-то тема про сход-развал и про то что руль тянет в сторону. Там эти вопросы обсуждали. И еще разговор был про регулировку передних и задних Сх/Разв. Некоторые сервисы говорят, что на этой модели предусмотрен только задний. В общем - если поискать (по всему форуму), то найдете.

PS Вот вроде:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html
Записан

Горностай в грязь не ходит.
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 12:09:27 »

аднозначно сход развал.
спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных).
Записан

Дмитрий , Салехард
klezz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Виталий
Авто:CR-V, 2,0-АКПП
год:2003
г.Гомель
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 13:19:57 »

раз тут про резину - задам и я вопрос. суто такова: на машинке стоит резина и лдно колесо мягко сказать мертвое(камера внутри безкамерки) так вот суть - пары такой резины найти не могу Грустный нашел только 1 колесо новое. вопрос в следущем - обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия.
ЗЫ: старая резина почти новая(запас протектора огромный Афро)

ЗЫЗЫ: машинку приобрел недавно... так-что вроде принимайте в свои ряды   Подмигивающий
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 13:52:15 »

обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия
Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 13:55:28 »

спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных).


Болты нужны только для передка.
Записан
klezz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Виталий
Авто:CR-V, 2,0-АКПП
год:2003
г.Гомель
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 17:42:22 »

обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия
Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже.
Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод Подмигивающий
Записан
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 20:45:11 »

Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод Подмигивающий
У нас как раз еще хуже.
Так как у нас подключаемый привод.
И подключатся он может, например, из-за разного износа резины спереди и сзади (разная угловая скорость)
Вопрос неоднократно тут обсуждался
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 21:21:13 »

Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой?
Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление
Записан
ericsson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Эрик
Авто:CR-V 2л. АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Апреля 2008, 02:29:26 »

Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания .
Записан
ericsson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Эрик
Авто:CR-V 2л. АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #11 : 19 Апреля 2008, 02:34:12 »

При торможении  передние колеса загружаются и соответственно активнее реагируют на рельеф
Записан
ЕвгенийК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км
год:2005
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 19 Апреля 2008, 14:45:16 »

Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление

Благодарю за советы)

Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания .

Мб и это.Сел за руль толькой этой зимой соответственно на зимних колесах. Видимо очень заметно с непривычки, тк опыт вождения пока только зимой.

Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО...  Грустный


Сегодня заехал и поменял местами задние и передние( 200 рублей содрали Грустный ). Вроде больше не тянет.

Всем спасибо кто откликнулся Улыбка
Записан

Timeo Danaos et dona ferentes!

valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #13 : 21 Апреля 2008, 16:41:23 »

Автор, вылет дисков какой?
Износ резины проверь на равномерность по всей ширине покрышки, и глубину протекторов... наиболее схожие показатели ставь на одну ось (получше - вперед, похуже - назад)
Как уже сказали - если ведет строго в одну сторону (не твой случай) - то на регулировку положения колес - "сход-развал", но я рекомендую, предварительно сделать диагностику всей подвески, лишним не будет.
Удачи
Записан
klezz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Виталий
Авто:CR-V, 2,0-АКПП
год:2003
г.Гомель
« Ответ #14 : 23 Апреля 2008, 12:06:23 »

а подскажите плиз ГУРУ.. какую резину выбрать(производитель)
Предлагают из доступных
1.йокохама
2. континенталь
3. данлоп
4.гудер
5. мишлен
1-4 всесезонки, 5- лето
Подкажите у кого был опыт эксплуатации
Спасибо!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!