Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2025, 15:48:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки после отключения аккумулятора  (Прочитано 13144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dlfav
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honds CR-V, 2.4, АКП, левый руль, UK
год:2011
г.Иркутск
« : 19 Августа 2013, 18:58:11 »

Honda CR-V 2011, леворукая, сборка UK.
Загнал установить сигналку. После установки получил машину со следующими ошибками на компьютере: CHECK SYSTEM, попеременно загораются пиктограммы VSA, TSA, давление шин.
Добрый молодец из конторы, которая ставила сигналку, сказал - это после отключения аккумулятора надо проехать сколько то километров, что бы система у себя в мозгах всё уложила.
Проехал уже больше 300км - ошибки остались. Я нашёл как сбросить индикацию падения давления в шинах, но в данном случае не сбрасывается. Про сброс индикации VSA или TSA вообще нет ничего, кроме как ехать к официалам. Про проблемы, которые возникают после отключения аккумулятора нашёл только что надо вводить код в магнитолу родную (ввёл - всё с этим в порядке)

Вопрос! Подскажите, плз, мне когда сигнализацию ставили что то испортили в компе на предмет системы VSA и теперь комп неправильно данные от колёс обрабатывает? Или всё таки есть какие то процедуры, которые надо проводить после отключения и включения обратно аккумулятора (кроме ввода кода магнитолы) "Ткните меня носом", если я не смог найти такую тему, а это уже обсуждалось? (честно искал - не нашёл)
К официалам не суюсь, пока кто нибудь не поделится информацией на эту тему. Иначе официалы могут "налечить" что угодно.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1 : 19 Августа 2013, 19:25:20 »

Мне ставили сигналку, меняли голову, таких заскоков не было. Они гонят.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2 : 19 Августа 2013, 20:08:57 »

после отключения аккумулятора надо проехать сколько то километров, что бы система у себя в мозгах всё уложила.

таких козлов отстреливать надо, вот скотина. в вашем немаленьком городе просто обязаны быть нормальные специалисты по хонде, езжай к ним, сто процентов где-то накосячили. на форуме есть темы про "горит vsa", ищи в поиске. http://forum.crvclub.ru/index.php?action=search а вообще вариантов, откуда может быть проблема полно, нужна нормальная диагностика.
Записан

3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #3 : 20 Августа 2013, 11:56:16 »

После сброса клемы ошибки должны не появляться а наоборот сбрасываться, это как нужно было подключить сигналку чтобы задеть VSA
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
dlfav
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honds CR-V, 2.4, АКП, левый руль, UK
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #4 : 04 Сентября 2013, 16:32:36 »

Официалы говорят, что ошибка на датчике поворота руля. Установщиков неделю назад просил именно его проверить(ещё до официалов) - толку не было. Теперь опять придётся к ним ехать (установщикам)
Посмотрим чем это закончится...
Записан
kutsovas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Сентября 2013, 18:03:06 »

мне при установки сигналки скидывали клемы, заголся чек. еще раз скинули клем на минуту все ок.
другой раз после полного разряда аккумулятора и прикуривания. загорелась ошибка srs (подушки), погасла сама как сервесмены сказали после цикла вкл\выкл зажигания.

думаю тоже кривые руки установщиков.

Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Сентября 2013, 18:51:36 »

Однозначно кривая сигналка или кривая установка.  Перерезали при установке не те провода или сигналка фонит по CAN-шине.
Возможно, сгорели какие-то предохранители - нужно вынуть каждый (под капотом и под рулем) и прозвонить тестером (визуально иногда трудно заметить разрыв).  Если все предохранители целые, установщики обязаны все исправить.

Записан
koko nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 06:15:09 »

Honda CR-V 2011, леворукая, сборка UK.
Загнал установить сигналку. После установки получил машину со следующими ошибками на компьютере: CHECK SYSTEM, попеременно загораются пиктограммы VSA, TSA, давление шин.

К официалам не суюсь, пока кто нибудь не поделится информацией на эту тему. Иначе официалы могут "налечить" что угодно.

Это обычная процедура для установщиков....  так сказать рабочий момент. Ошибки выскакивают, когда они вживляют сигналку с электросхему автомобиля.
Но!!!! "Порядочные" установщики сами едут к ОД... и за свои деньги сбрасывают все ошибки, которые они насобирают при установке. Клиент обычно об этом даже и не знает!!! Это реалии в нашем городе...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 08 Сентября 2013, 11:19:04 »

Это обычная процедура для установщиков....  так сказать рабочий момент. Ошибки выскакивают, когда они вживляют сигналку с электросхему автомобиля.
Но!!!! "Порядочные" установщики сами едут к ОД... и за свои деньги сбрасывают все ошибки, которые они насобирают при установке.

Полный бред!
Во первых: правильно установленная сигнализация не должна мешать работе штатного оборудования, в т.ч. никаких "фонов" по CAN шине.
Во вторых: при проведении электромонтажных работ в машине аккумулятор нужно отключать! Если этого не делать, то из-за коротких замыканий, которые неизбежно возникают при монтаже, в лучшем случае сгорят предохранители, в худшем можно вывести из строя какой либо электронный блок.
При соблюдении этих двух условий никаких неисправностей не будет. И ничего не нужно будет обнулять.
Далее: при отключении аккумулятора память блока управления двигателем обнуляется. Значит, если после этого загорается "чек енжин", то неисправность обнаружена уже после подключения аккумулятора, т.е. она присутствует или возникает "сейчас", а не "раньше" во время монтажа. Возможно нарушена цепь какого то датчика или клапана, или сгорел какой то предохранитель. Понятно, что неисправность сама не устранится, сколько бы км. не проехал.
Что касается VSA, TSA - это одна система объединённая с ABS. Этот блок имеет энергонезавистмую память, т.е. при отключении аккумулятора не обнуляется. Но каждый раз при включении зажигания блок проводит тест всех своих датчиков и исполнительных элементов, и если неисправностей нет (даже если до этого они были) - контрольные лампы гаснут. Если они снова загорелись, то неисправность обнаружена вновь. Исключение составляют только те неисправности, которые могут быть обнаружены вз движении (например отсутствие или прерывание сигналов датчиков скорости колёс). Тогда неисправность переходит в статус "бывшей" и индикатор погаснет только после превышения скорости 30 км/ч. Установщики сигнализацию ставили на ходу?  В ином случае из рекомендация проехать сколько то км. - это просто "лапша на уши" клиента.
И в заключении: бывает, что неисправность в системе управления двигателем влечёт за собой прекращение обмена данными с другими системами (VSA, TSA...) и они в свою очередь также прекращают работу и зижигают индикаторы. В любом случае необходимо устранить неисправность, где бы она не была.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!