Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 01:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу попрощаться!  (Прочитано 275864 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #285 : 08 Февраля 2012, 13:58:46 »

Ну вот и я расстался со своей машинкой. Эта машина самый долгожитель в моих руках - 3,5 года и 120000 км. И не чего плохого про неё сказать не могу. Взял опять Xonda, только теперь HR-V 1,6 124л.с. МКПП. Пока все нравится. Места в машине достаточно, на трассе немного задумчива, но привыкнуть можно. Это же  Xonda Веселый
Записан
yvad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Вадим
Авто:была RD-1 b20b,акпп,Европа, сейчас- pontiac vibe awd 2003
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #286 : 08 Февраля 2012, 18:52:08 »

Здравствуйте уважаемые форумчане,вот и я расстался со своим сервантиком,в нашей семье он прожил недолго всего 2 года но за это время мы так успели к нему привыкнуть что продовался он со слезами на глазах,ни одного плохого слова в адрес своего (теперь уже бывшего)авто сказать не могу,я всегда знал что этот авто всегда меня довезёт куда нужно, настолько я был в нём уверен,жена сдала но права и это был её первый авто,а первый всегда лучший,следующий авто всё равно выбирается в сравнении с первым,почесав немного репу поняли что второе поколение пока не по зубам решились на покупку чуда американо-японского производства pontiac vibe 2003 года,если кому интересно напишу небольшой отзыв


* Pontiac_Vibe_Minivan_2003.jpg (131.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 721 раз.)
Записан

Yvad
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #287 : 08 Февраля 2012, 19:15:23 »

решились на покупку чуда американо-японского производства pontiac vibe 2003 года,если кому интересно напишу небольшой отзыв
Интересно
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #288 : 08 Февраля 2012, 19:25:32 »

Просим, просим Вадим!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
yvad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Вадим
Авто:была RD-1 b20b,акпп,Европа, сейчас- pontiac vibe awd 2003
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #289 : 09 Февраля 2012, 09:09:43 »

Понтиаком владею недолго всего 1 месяц и 1600 миль пробега поэтому отзыв получится не большой,при выборе данного авто как я писал выше учитывалось наличие полного привода и высокой посадки т.к. жена тоже управляет бибикой(многие наверно видели прекрасных дам за рулём заглядывающих во время движения за капот) ,посадка в нём не уступает сервантику,сидушка регулируется по высоте можно поднять так что упрёшся головой в потолок ,очень хорошо для людей маленького роста.Теперь что касается эргономики приборов скажу сразу всё очень комфортно всё на своих местах, долго переучиватся не пришлось ,перегон с Москвы в Екатеринбург и я словно всегда сидел за рулём этого автомобиля,очень порадовало складывание задних сидений в идеально ровный пол такое огромное спальное место получается,при складывании вперёд пассажирского кресла получается небольшой столик т.к. задняя часть у него выполнена из пластика(это только у пассажирского) у водительского сзади  ,жаль столик не выносной, у меня и в сервантике не было столика видать продаван закурковал,один не очень приятный момент заднее сидение не регулируется как в срв,а как удобно было дочурке спать с откинутым сидением.Теперь касательно ходовых качеств,в моей автомобильной истории было не много автомобилей-ваз06,ваз 2121 нива,срв рд1 поэтому сравнивать опять же придётся с сервантиком,за рулём понтиака я чувствую себя уверенее чем в срв ,наверно это обусловленно более жёсткой подвеской и более низким центром тяжести, при входе в поворот машина как будто вгрызается в дорогу, главное не дать букса ,а то можно как в срв получить пинка от заднего привода,правда пинок здесь присходт помягче,сразу оговорюсь привод  на срв был исправен и в отличном состоянии,порадовала работа акпп передачи переключаются значительно плавнее ,для любителей погонять со светофора на рычаге акпп есть кнопочка овер драйв при нажатии которой можно уходить со светофора оставляя далеко позади другие машины,я к таким не отношусь поэтому использовал её только раз при покупке авто для проверки что она работает(думал останусь сидеть на асфальте ,а машина уедет без меня))),в конце января ударили морозы,сражу скажу в минус 30 даже не подходил к машине не потому что не уверен в ней ,а потому как жалко насиловать ,просто проходил мимо и шёл на маршрутку у нас 18 рублёв и ты на работе,ну вот морозы спали до -25 и я всё же решился попробовоть в деле печку понтиака,печка скажу я вам чудо при -25 салон прогревается минут за 7-10,у меня в сервантике не было кондёра может поэтому он прогревал салон минут 15-20 при такой же температуре за бортом.Резина у меня стоит 205х60х16, клиренс авто 180 мм, можно установить проставки но не буду мне и так хватает,задняя дверь открывается как в срв,стекло отдельно можно открывать,двигатель цепной 1zz 1.8 литра 130 л.с. расход горючего в зимнее время составляет примерно 11-12 литров в смешанном цикле зимой, по отзывам одноклубников с понтиак клуба летом 9-10 литров.Теперь что касаема запчастей на американский понтиак это аналог японской тойота вольтц он же тойота матрикс даже мануал по ремонту один на 3 авто,при покупке горел джеки чан, продавец(всех благ этому хорошему человеку)сразу сказал что делал диагностику и приговорён датчик кислорода ,не доверять ему не было оснований но по приезду всё равно поехал делать диагностику неисправности и точно вторая лямбда после ката умерла,так вот к чему я это ,родная стоит всего 2800 на ехистe ,по другим запчастям пока не могу сказать(ну и хорошо)придёт пора менять расходники узнаю.Ну вот собственно пока и всё что могу сказать о своём приобретении,если кому интересны ещё какие моменты задавайте вопросы не стесняйтесь ,с форума уходить на буду т.к. планы о покупке второго поколения срв ещё в силе,да забыл сказать что так же рассматривался вариант с покупкой tucson 2.7 литра но напугал расход горючего зимой он ест 18-20 литров,с так быстро растущими ценами на бензин заставляет 100 раз подумать.Прикреплю пару фоток поехал в школу за дочкой и совершенно случайно увидел свободное место на парковке рядом с кем вы бы думали..... Уважаемые модераторы отправте отзыв в какую надо тему я не силён


* DSC00733.JPG (133.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 730 раз.)

* DSC00730.JPG (170.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 812 раз.)

* 107710.jpg (69.01 Кб, 800x600 - просмотрено 785 раз.)
Записан

Yvad
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #290 : 09 Февраля 2012, 09:46:57 »

Пол то ровный, но спальное место ?
Какое расстояние в длину?
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
yvad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Вадим
Авто:была RD-1 b20b,акпп,Европа, сейчас- pontiac vibe awd 2003
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #291 : 09 Февраля 2012, 15:14:12 »

я 170 мне точно будет в пору,ещё можно передние сидения до упора вперёд


* be67d68fc073.jpg (76.25 Кб, 640x480 - просмотрено 775 раз.)
Записан

Yvad
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #292 : 10 Февраля 2012, 20:50:06 »

Красота  Афро
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #293 : 10 Февраля 2012, 21:19:04 »

Уютно. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
yvad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Вадим
Авто:была RD-1 b20b,акпп,Европа, сейчас- pontiac vibe awd 2003
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #294 : 10 Февраля 2012, 21:38:18 »

надеюсь летом опробуем ,фотка не моя с другого сайта
Записан

Yvad
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #295 : 10 Февраля 2012, 22:40:45 »

Вайб на базе Короллы.
Стоило ли менять СРВ на Короллу-хэтч ?
Какие плюсы получил ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
yvad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Вадим
Авто:была RD-1 b20b,акпп,Европа, сейчас- pontiac vibe awd 2003
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #296 : 11 Февраля 2012, 11:49:57 »

Вайб на базе Короллы.
Стоило ли менять СРВ на Короллу-хэтч ?
Какие плюсы получил ?
Александр ты совершенно прав вайб на базе короллы,стоит менять или нет тут я тебе посоветовать не могу ,ведь у каждого свои вкусы на дизайн и эргономику,мне понравилось сразу как только в неё сел ,а по поводу плюсов :экономичнее однозначно(у меня сервантик в холода 17 на сотню ел)шумоизоляция намного лучше(не удивительно машина гораздо моложе) ну и вплане управляемости пособранее что ли,ну и конечно же цена за 450 полный привод и 180 клиренс ,рассматривал так-же вариант с форестером ну вот что-то не лёг он нам с женой на душу,а так в общем доволен но сразу маленький совет если финансы позволяют то однозначно второе поколение срв,да ещё добавлю что одно из самых слабых мест полноприводного вайба это вискомуфта при неправильном обращении перегревается и тогда дорогостоящий ремонт
Записан

Yvad
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #297 : 20 Февраля 2012, 22:07:52 »

Да нет, не по расчету, видно человек болеет душой за машину. Просто согласен, что до него ее убили, причем жестоким пофигизмом. Б/у машины чаще всего меняют  хороших и плохих владельцев по очереди, одни гробят другие делают, но бываю приятные исключения. А вот наоборот - никогда, т.е. раздолбай у раздолбая машину не купит, он сволочь возьмет конфетку и доведет до ручки.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #298 : 20 Февраля 2012, 22:51:43 »

...да, наверное, так и есть.
По своей Юрий, не скучаешь? Свыкся, уже.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #299 : 21 Февраля 2012, 09:27:31 »


По своей Юрий, не скучаешь? Свыкся, уже.

Я скучаю, когда во двор заезжаю, а там не чищено, а так свыкся, но как увижу первую CR-V - автоматически взглядом провожаю, почему непонятно Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!