Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #75 : 03 Января 2016, 22:43:27 » |
|
elvis76, АКБ не обслуживаемая, так что только косвенно, по U. Два часа назад сигналка говорила, что напряжение 12,1 В, когда ставил теплый в 2 часа дня было 12,6 В. Сейчас позвонил на машину, сигналка ответила, что теперь 12,0 В. На улице -13. Машина просто стоит под окнами.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #76 : 03 Января 2016, 22:51:07 » |
|
пластиковые наконечники кстати не снимал
О каких наконечниках речь?
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #77 : 03 Января 2016, 22:58:44 » |
|
1 [/quote] пластиковые с хомутами,которые закрывают шпильки крепления акб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #78 : 03 Января 2016, 23:45:01 » |
|
ОД пошлет, т.к. наверняка установлено нештатное оборудование.
Не должны! На ТО сказали,что как только их диагностика покажет "game over акб " поменяют без проблем(доп устройства не вспоминали)! И потом регистратор-мелочь, может ещё телефонной зарядкой не пользоваться?! Сигналка установлена с сертификатом качества и будьте любезны доказать, что она является причиной разрядки,ГУ штатное! Не силен в электрике, но мне их диагностика уже не аргумент,в доказательство можно пригнать им машину со "свежезаряженной" батарейкой,оставить у них машину и пусть заведут её через сутки ......кстати первые две зимы даже при -30 проблем не знал и во дворе по утрам переодически посмеивался над соседями, которые с аккумами ночевали. Что то как то он у меня прям резко накрылся, причем ещё перед морозами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #79 : 04 Января 2016, 00:59:32 » |
|
bosh_87, дык, не сняв эти наконечники, невозможно открутить гайки на шпильках, а следовательно нельзя снять АКБ.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #80 : 04 Января 2016, 01:13:37 » |
|
......кстати первые две зимы даже при -30 проблем не знал и во дворе по утрам переодически посмеивался над соседями, которые с аккумами ночевали. Что то как то он у меня прям резко накрылся, причем ещё перед морозами
Что-то мне как-то не верится, что дело в аккумуляторе. Повторюсь, у меня "сдох" абсолютно новый, полностью заряженный, только 30-го ноября поставленный (Варта 60А/час, пусковой ток 540 А). Бортовое напряжение все это время неумолимо снижалось. Получается, генератор не обеспечивает подзарядку при езде с ксеноном, даже без включения других потребителей. Были не только кратковременные поездки, бывали и по часу, но снижение напряжения все-равно имело место. Летом, когда только ДХО, этого не наблюдалось. Неужели ксенон так много жрет? Хотя за пару дней простого стояния во дворе на НГ, с 2-3-мя заводами по 20 мин для прогрева, когда ксенон не включался, АКБ села так, что машина не завелась.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #81 : 04 Января 2016, 01:41:33 » |
|
Ксенон стоит с сентября 2014,прошлой зимой проблем не было! И потом сегодня завелся прикуривая, проехал 36 км, щас 12.2В после 4 часов на парковке, получается мощности генератора хватает! Sandy, а на чё грешить ещё? Регистратор в покое дремлет! Сигналка изначально устанавливалась с min потребления: никаких диодов,габаритов,поворотников и тп! 16 часов зарядки и после 12 часов покоя на -18 не завестись!!! Что может так акум жрать ??!!! Да я каждую весну её полировал в течении 5-6 часов , при +10 конечно, но с громкой музыкой и лампой в прикуривателе и проблем не было, всегда свет на авто был (по 30 сек подсветки ближним после поставки на охрану)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #82 : 04 Января 2016, 09:43:42 » |
|
bosh_87, дык, не сняв эти наконечники, невозможно открутить гайки на шпильках, а следовательно нельзя снять АКБ.
я гайки открутил рожковым ключом на 10, до того момента пока они не уперлись в пластиковые наконечники,потом этим же ключом за пластиковый наконечник(наконечник представляет собой шестигранную головку -это кто не видел) повернул шпильку,и с другого конца эта шпилька выехала из отверстия площадки акб.вот такие манипуляции прокатили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #83 : 04 Января 2016, 10:32:45 » |
|
bosh_87, теперь понял. Но не снятые с хомута шпильки не дадут снять пластиковый кожух с аккумулятора, и сам аккумулятор. Даже когда ничего из этого не мешает, нужно очень извратиться, чтобы вынуть его из-под клемм и кабелей, а с неснятыми крепежными хомутом и шпильками, на мой взгляд это вообще невозможно.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #84 : 04 Января 2016, 11:50:06 » |
|
у меня 2,4л машине 3,5 года,второй акум,в начале зимы,как первые морозы пошли, еле заводил..нашел в магазине такой же акум,как у меня,кстати из-за того, что обе клеммы толстые,большая проблема найти такой. Проверили работу генератора,все пучком,не стал брать,думаю,вот как издохнет,так и возьму..пусковой ток был 360А. Вот уже месяц,заводит хад,хотя я уже и не думал...кстати на работающем двиге постоянно кажет 14,1В
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Коль_Колич
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Honda CR-V (Ⅳ)
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #85 : 04 Января 2016, 12:24:59 » |
|
Две недели стояла в покое на стоянке , закрытая на центральный замок, завелась без проблем в -18°C. Если бы стояла на сигнализации, возможно и не завелась .
|
|
|
Записан
|
ツ
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 04 Января 2016, 15:05:10 » |
|
сегодня первый раз завел после праздников с полтычка аккумулятор еще родной
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #87 : 04 Января 2016, 15:16:32 » |
|
ЗначицА так. На холостом ходу, с включенными габаритами на аккумуляторе, по данным сигналки 14,1 В. Сегодня включил все, что может сколько-нибудь потреблять: подогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор на всю, габариты, ксенон на ближнем свете, дальний свет. Сигналка кажет 14,0 В. Померил мультиметром 14,04 В. На пределе, но терпимо. Получается, что генератор дает нужное напряжение, а аккумулятор тем не менее медленно но верно разряжается. Видно, действительно, за короткую пробежку в 20 мин. до работы, он не успевает восстановиться после холодного пуска.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #88 : 04 Января 2016, 15:25:59 » |
|
В идеале бы еще ток утечки померить. На моей с мобиком и сигой 0.04А а заряд такой же 14.1 Поменял аккум недели 3 назад. Стоял медалист, пуск 480А. Не завелся после 2 дней простоя, при -1. Померил цифровой нагрузочной вилкой,уже пуск был 330А, вот и решил его поменять. Новый выдает 520А, хотя заявлено 540, но уже заводит без проблем в -20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ttte2
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Владимир Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4 год:2015 г.Липецк
|
|
« Ответ #89 : 04 Января 2016, 16:56:58 » |
|
Когда берёте АКБ в магазине обязательно смотрите дату выпуска. Если АБК год и более стоит в магазине -не брать. АКБ как и рыба должен быть свежий. Лет семь назад была эпопея с АКБ Варта. После двух трех месяцев эксплуатации они сдыхали. Оказалось всё просто они долго стояли в магазине. А вообще чудес не бывает если АБК не держит то только может быть три проблемы. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО СТАРТЕР НОРМАЛЬНЫЙ 1. недостаточен ток заряда. 2. утечка , обычно сигналка. 3. сама АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|