Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 07 Ноября 2013, 15:05:18 » |
|
Корень этой проблемы как я понимаю вы не изучили, также как и последствия этого треска? А самое главное что шестерня фазорегулятора недалее как несколько месяцев назад вышла нового образца и проблема исчерпана. У дилеров еще огромные запасы старых шестеренок и ехать я пока к ним не хочу. Поеду поменяю уже на новую шестерню через полгодика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 07 Ноября 2013, 15:35:06 » |
|
это шестеренка VTEC. По гарантии меняют на протяжении 3-х лет без проблем. но проблема все равно выплывает через 4-7 месяцев.
А можно максимально подробно про эту проблему? Вы сказали, что меняют шестерню уже в течение 3-х лет, но СРВ-4 появилась только в прошлом году, ничего не понимаю, объясните, плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #77 : 07 Ноября 2013, 15:43:31 » |
|
Вы сказали, что меняют шестерню уже в течение 3-х лет, но СРВ-4 появилась только в прошлом году, ничего не понимаю, объясните, плиз Это он про старую црв 3 поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 07 Ноября 2013, 16:01:24 » |
|
Вообще это болячка 8 Аккорда с мотором K24Z3, но недавно такая же проблема появилась у владелицы 4 СРВ (пока видел только один случай тут на форуме). На аккордах народ менял их чуть ли не на каждом ТО, некоторые особо придирчивые меняли и чаще. Проблема, как заявляет Хонда, в масле 0W20 что оно очень жидкое, и те кто переходил на 5W30 проблема ненадолго исчезала. Недавно, летом этого года, появилась модернизированная шестерня. Те кто ее поставил пока не жалуются на треск, но чтобы делать такой вывод пока прошло очень мало времени. Да и старых шестеренок еще на складах достаточно, не факт что заменят на модернизированную. Остатки же надо куда то девать, вот и будут их в гарантию сувать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #79 : 08 Ноября 2013, 03:47:00 » |
|
Какая такая шестерня, о чем речь?
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #80 : 08 Ноября 2013, 03:51:23 » |
|
....А у тебя все не как у всех и машина тоже...не у ОД покупал....
и не поверишь я счастлив от этого
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tatarin80
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП год:2013 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #81 : 08 Ноября 2013, 07:57:06 » |
|
Это они от зависти. Написал же наш оппонет, что разбег по деньгам между 2.0 и 2.4 150 т. р. вот и весь аргумент на лицо. Давайте клубни не будем копья ломать кому поп, кому попадья , а кому попова дочка. Кажды выбирает по себе и по своему кошельку. С ув. ко ВСЕМ!!!
В моем сообщении несколько факторов разделяющих 2 и 2,4: 1) Стоимость 2) Отделка салона 3) Внешний дизайн А вообще изучая CRV перед покупкой четко увидел в каждом отзыве (статье) две вещи - дорожный просвет и маломощность двигателя. Особенно поражает ярость конкурентов в отношении дорожного просвета ... нужно просто свыкнуться с мыслью что данный автомобиль скорее относится к универсалам повышенной проходимости, чем к паркетникам ... жалко такого красавца в грязь бросать. Меня после минивена (Ипсум) все устраивает. То же касается и динамики - для города 2 вполне хватит, если есть поездки по трассе, то 2,4, либо как у меня механика 2. Мне в данном автомобиле не хватает только одного - камеры заднего вида, но это в скорости я решу. Бросьте спорить, каждому свое. Да ... и где собственно топикстартер ? Что выбрал то в итоге ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 08 Ноября 2013, 10:10:35 » |
|
Это он про старую црв 3 поколения
А у меня вот старая, третьего поколения, 2,4 и ничего, шестеренки все целые, за пять лет только лампочка в габарите сгорела. И то не до конца, подмигивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
egor565
постоялец
Offline
Сообщений: 123
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Саратов
|
|
« Ответ #83 : 15 Ноября 2013, 23:01:19 » |
|
Без раздумья выбрал себе 2.0,катаюсь уже неделю,сегодня ради сравнения прошел тест драйв на 2.4, да, резвее,но.. налог сразу выше,расход по бензу выше,в общем я выбрал 2.0 и не сколько не жалею, да и машины 2.4 стоят уже других денег (примерно на 150 тыс дороже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #84 : 16 Ноября 2013, 03:38:16 » |
|
Так сказать в основе покупки 2,0л перед 2,4л, лежит только разница в бюджете,типа экономия,ну Россия.... лучше сразу рупь в плюс,но потом тысячу в минус
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #85 : 16 Ноября 2013, 09:20:17 » |
|
Выбирать нужно относительно своих нужд!!! Сам полгода думал 2.0 или 2.4(ждал американца). Выбрал 2.0 : 90% моего пути трасса (4полосы,обгоны без выезда на встречку) и город 50/50. Зачем мне эти доп лошадки, за которые нужно постоянно переплачивать(2-2.5л на 100) Плюс 2.4 растроила скромностью комплектаций. То что 2.0 тупит, да реально можно так подумать на тесте,но в реальной эксплуатации никаких проблем нет! Машина тупит при выезде на трассу после городских пробок: это когда даёшь газу,топливо потекло, а коробка не догоняет,что нужно 1-2 передачи скинуть и эфект от динамики всё равно что на механике при скорости 70 вкл 5ую передачу и давить в пол педаль)). Лечиться это легко: либо КИК, либо лепесток"-",пару таких разгонов и тебя машина начинает полностью понимать и крутит каждую скорость до 4-5т.об уже сама без спорта и кикдауна и передачи понижает сама после резкого нажатия на педаль газа. Короче говоря тренировать её надо))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 16 Ноября 2013, 13:46:46 » |
|
Ребят, я ваще не втыкаю, дался вам этот "дубовый " пластик в 2.4 ? Вы чо каждый раз садясь за руль лапаете торпеду?? Или тыкаете пальцем каждый раз в неё?? Тыкать пальцем надо в жену!! Я вообще не понимаю, ну да, дубовый, но кто сказал что он дешевый? Царапины оставляет - да что то я не заметил нихрена за пробег 8 500 км что он царапины оставляет.
У 2.0 есть свои плюсы, у 2.4 есть свои плюсы. Я изначально хотел 2.0 , но чувак которому я продавал цивик ( он покупал для брата, а сам гоняет на акуре МДХ ) сказал бери 2.4, разница в расходе топлива - незначительная, а запас мощей пригодиться. Взял и не жалею. ИМХО, взял бы 2.0 - не жалел бы ни капли тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #87 : 16 Ноября 2013, 14:00:07 » |
|
За пластик согласен,но все кто за 2,0,почему то бюджет озвучивают в первую очередь,не только покупку,но и налоги, цену якобы съэкономленного топлива.....
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
egor565
постоялец
Offline
Сообщений: 123
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Саратов
|
|
« Ответ #88 : 17 Ноября 2013, 00:09:23 » |
|
чем дороже машина тем потом при продаже больше потеряешь ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #89 : 17 Ноября 2013, 04:56:54 » |
|
...или найдешь
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
|