Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:06:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук (скрежет) при заводе Хонда CR-V gen4 с мотором 2.4L (Голосование)  (Прочитано 479739 раз)
0 Пользователей и 58 Гостей смотрят эту тему.
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #690 : 15 Февраля 2015, 13:44:40 »

Я о том, что многие владельцы сталкиваются с данной особенностью и заходят в интернет и на форум,чтоб узнать ответ, что это за звук такой у 2.4
Данный топик уже разросся, не у всех есть время читать, начинают плодить предположения, догадки и т.п. Но проблема уже известна, она по всему миру, она на машинах с таким же движком, на эту тему есть бюллетень от Хонды и замены по гарантии. Многие уже поменяли шестерню и больше сюда не заходят. Если будет краткий ответ, что это, то все равно часть постояльцев продолжат эту тему но очень многим поможет сразу узнать ответ, обратиться в сервис и поменять VTC по гарантии.

Я уже писал:
нф
1. Видео с примером звука.  (http://youtu.be/a8tDkp0Qwfs) - это видео снимал я до замены VTC
2. Документ от Хонды на этот счет.  ( не знаю как прикрепить бюллетень)
3. Да это может повториться. Это не поломка,а особенность. Такой звук присутствует на аккордах 8-9 поколения
4. Подобная особенность наблюдается на автомобилях Toyota ( хттп://www.youtube.com/watch?v=9yYh1U_fZ88)
и Nissan (хттп://www.youtube.com/watch?v=cFw6lnGj7lU), Mazda (хттп://www.youtube.com/watch?v=coZLPXJ-PhA) В связи с похожестью конструкции.
5. узбагойтезь и езжайте к ОД. Подлежит к замене по гарантии
6. Возможно повторное проявление

7. Продайте Хонду и купите что-то другое  Веселый
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #691 : 15 Февраля 2015, 13:48:46 »

Сергей , я не слышал про бюллетенях на ЦРВ , Кросстур , 9 аккорд .  Замена представляет из себя некоторый гиморр .
И люди здесь пишут именно об этом , в основном ..
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #692 : 15 Февраля 2015, 13:58:45 »

А половина пишет,что никакого гемора. Почитайте форумы аккорда. Там тоже самое.
Гемор создают сотрудник ОД. Некоторые пишут,что от смены к смене разные.
Бюллетень может быть одна т.к. движки одинаковые.
Записан
dima52
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV, 2,4 л Sport
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #693 : 15 Февраля 2015, 15:00:21 »

В пятницу поменял ОД по гарантии муфту( шестерня привода распредвала) после согласования с ХМР. По акту работ поставили  14310R40A02. По времени заняло 2,5 часа. Буду слушать по утрам и держать в курсе.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #694 : 15 Февраля 2015, 15:30:46 »

 Афро
Записан
Den78
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2,4 автомат
год:2014
г.Москва
« Ответ #695 : 15 Февраля 2015, 16:50:38 »

А почему это только для Белоруссии, Украины и России. У папуасов другой бюллетень?))))))))))) И почему это на одной  машине с новья хрюкает, а на другой нет?
Записан

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной, всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих спаси нас, Боже.
                                      Автор Михаил Лермонтов
Den78
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2,4 автомат
год:2014
г.Москва
« Ответ #696 : 15 Февраля 2015, 16:52:42 »

Похоже нам тут лапшу на уши вешают официалы. Сергей - Вы имеете отношение к официалам?)))))))))))
Записан

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной, всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих спаси нас, Боже.
                                      Автор Михаил Лермонтов
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #697 : 15 Февраля 2015, 18:24:30 »

Внебрачный сын Ситиро Хонды!
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #698 : 15 Февраля 2015, 20:04:31 »

2. Документ от Хонды на этот счет.  ( не знаю как прикрепить бюллетень)
7. Продайте Хонду и купите что-то другое  Веселый
Документ ( я так понял - он у вас есть ) прикрепить очень просто , например , сфотографировать .
Единственный документ , о котором я знаю -я выложил .
То , что  двигатели одинаковые , при разных буквенных обозначениях - доказать можно только эмпирически или сильно технически .
Что купить , а что продать - лично я разберусь сам . К теме отношение слабое .
Записан
dima52
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV, 2,4 л Sport
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #699 : 15 Февраля 2015, 22:03:57 »

Вот нашел статейку на примере аккорда 8 про муфту и этот зловещий звук 2,4 литрового мотора К24
 
Стук в двигателе Хонда Аккорд 8.

Автомобили Honda Accord VIII поколения в кузове, имеющим индекс CU склонны к появлению одной интересной, с точки зрения диагностики и ремонта этих автомобилей, проблемы. Со временем, иногда после 60 000, иногда после 100 000 км пробега, но как правило, уже после снятия с гарантии, у 2,4-литрового автомобиля, при запуске двигателя “на холодную”, из-под капота появляется трещащий звук, который сам по себе стихает через 2-7 секунд. Повторный запуск автомобиля “на горячую” такого эффекта не дает. Причем, касается это только автомобилей с двухвальным  двигателем K24. Двухлитровые версии с одновальным R20 полностью лишены этой особенности. Что же за “трещетка” завелась под капотом? Об этом и будет данная заметка.


 
Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, требуется вспомнить конструкцию двигателя серии K. Вообще, об особенностях и проблемах этих двигателей мы уже столько раз писали, что можно смело называть самыми противоречивыми моторами Honda. C одной стороны, - они замечательные, - технологичные, экономичные и, при правильной настройке и комплектации, очень мощные. С другой, - чем слабее мотор K-серии, тем больше у него проблем. Но ведь у мотора K24 в Аккорде так-то 201 лошадиная сила, и назвать его проблемным и маломощным трудно! Так-то оно так, но именно в этом моторе обнаруживается спецэффект “трещотки”, с которым так или иначе надо бороться!

Итак, моторы серии K были первыми в линейке Honda, “исповедующими” новую ветку системы VTEC, которая получила название i-VTEC. i-интеллектуальность этого направления заключалась в том, что Honda сделала систему управления фазами газораспределения, работавшую не только от кулачков на распредвале, но и от специальных дополнительных устройств, меняющих фазы во всех режимах работы мотора. Получился эдакий “вечный VTEC”, - чтобы на малых оборотах машина мало кушала, а на больших, - ехала быстро и мощно. При этом переключения режимов фаз, в отличие от системы 3-stage VTEC, которая была прародителем i-VTEC, и у которой режимы задавались количеством кулачков на распредвале, стали совсем незаметными. Все стало плавным и слабовыраженным. То есть бывшего “ааааааааааа-БХАААААААААААААААААААААА!!!” при включении VTEC не стало, - кривая получилась более плавная, что общей массе покупателей Accord больше понравилось, чем нет.

Достичь всей этой плавности удалось, в первую очередь, благодаря гениальному техническому решению, - на впускной распредвал, была установлена не простая шестерня привода, а хитрое устройство, получившее название в российских каталогах “Регулятор фаз VTC”. По сути, это была некая разновидность разрезной шестерни, которая, в отличие от традиционной конструкции, задавала смещение фаз не в постоянном режиме, будучи однократно выставленной каким-то мастером, а в реальном времени, в зависимости от... давления масла! То есть, чем меньше давление масла в системе (водитель почти не жмет на газ), тем больше фазы смещаются в сторону “забеднения” смеси, и автомобиль “нюхает” топливо. Зато, при нажатии на газ, шестерня смещалась относительно вала в сторону увеличенной подачи топлива, что приводило к росту мощности, и автомобиль начинал “ехать”.

Так вот именно эта деталь в конструкции двигателя и начинает со временем издавать трещащий звук при холодном запуске. Почему же она трещит? Для этого требуется представить конструкцию детали изнутри. К сожалению, официальный каталог не позволяет увидеть ее в разборе, поэтому придется полагаться на красочность описания и фантазию читателя.

Внутри, фактически неразборная шестерня VTC (будем называть ее так), представляет собой полость по которой передвигается моторное масло и механический фиксатор шестерни к валу. Этот фиксатор отвечает за крепление шестерни к валу при отсутствии масла в ней. То есть, когда есть давление масла, шестерня прижимается к нему посредством именно давления, а когда давления нет (многочасовой простой автомобиля, и уход большей части масла из ГБЦ) фиксация осуществляется именно этим плунжером. Со временем, фиксатор забивается примесями, содержащимися в масле, фактически коксуется, и просто перестает выполнять свои обязанности! Треск, который слышит владелец автомобиля, - это попытка фиксатора встать “на место”. Он продолжается очень короткое время после запуска, пока давление масла не выровняет ситуацию до нужного, а потом совсем исчезает, поскольку система начинает работать нормально за счет собственно масла.

Можно ли это починить?

Как показывает практика, - можно. Вмешательство в систему работы шестерни VTC двигатель переживает спокойно, - хороший мастер может разобрать деталь, прочистить ее от кокса, вернуть стопорный узел в рабочее состояние, и взять за это относительно недорого, - около $200-250. С другой стороны, как показал опыт работы, такого ремонта хватает относительно ненадолго. Нередко деталь начинает повторно трещать через несколько месяцев после ремонта.

Почему ремонт может не помочь?

Дело в том, что износ детали еще никто не отменял, - фактически, она не ремонтируется (восстанавливается), а просто прочищается. На какое-то время это помогает, потом все повторяется. Поэтому наша рекомендация, - заменить деталь, при появлении проблемы, тем более, что стоимость ее снизилась с $500 (когда приезжали первые машины с такой проблемой) до $180-$250 (проценка августа 2012 года) + стоимость замены, порядка $150.

Как диагностировать проблему шестерни VTC?

Самый простой способ диагностики проблемы можно провести самостоятельно. Поскольку время шума шестерни очень мало (несколько секунд), для проведения диагностики потребуется помощник, который будет заводить автомобиль по команде. В принципе, можно заменить помощника на сигнализацию с дистанционным запуском.

Сама проверка проводится самым “кустарным” способом, - заведите автомобиль, прислушавшись к правой части клапанной крышки (по ходу движения автомобиля). Именно в этом месте располагается шестерня VTC, треск которой даст максимальное представление об источнике звука. Будьте осторожны при проведении такой диагностики, чтобы никакие элементы одежды не попали на вращающиеся элементы навесного оборудования!

Существуют и другие способы проверки работоспособности шестерни, но их лучше проводить в условиях автосервиса, так как они требуют наличия определенной подготовки и инструмента.

Почему появляется эта проблема?

Этот вопрос рассматривался нами уже неоднократно. Главным источником всех проблем двигателей серии K является некорректное обслуживание масляной системы. При разборе шестерни, повторимся, главной задачей мастера является очистка стопорного плунжера от продуктов масляного износа! Вдумайтесь, - автомобили со смешными по "хондовским" меркам пробегами (54 000 + км) имеют проблемы с образованием грязи! Это можно объяснить только одним фактором, - неправильным подбором моторного масла (слишком вязкое, слишком мало моющих присадок, слишком дешевое моторное масло), или неправильными интервала обслуживания. Как правило, с жалобами на эту проблему обращаются "дилерские" автомобили, в картах которых стоят отметки о регулярном обслуживании и замены масла через катастрофические для K-серии 15 000 км.

На сколько это опасно для автомобиля?

С одной стороны, конечно, ничего хорошего, поскольку шестерня VTC - это часть системы ГРМ и любая нестабильная работа в ней не приводит к положительным (или хотя бы нейтральным) последствиям. С другой, - сам треск, хотя и крайне неприятен для владельца машины, может продолжаться очень долго, - мы сталкивались с ситуациями, когда люди ездят с такой проблемой много месяцев, и последствий пока никаких не обнаружено. Если говорить про рекомендации, - то, по нашему мнению, затягивать с этой проблемой не стоит, и лучше обратиться в сервис.


PS Огромное спасибо Куликову Роману за помощь в написании статьи.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #700 : 15 Февраля 2015, 22:42:51 »

Отогнал сегодня в сервис, утром будет прослушивание. В замешательстве
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #701 : 15 Февраля 2015, 22:47:37 »

Пора закрывать эту тему. Начался балаган уже.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #702 : 15 Февраля 2015, 23:16:23 »

 +1 к Trucks
Жалко нет смайла *рукалицо* ... эмпирически
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #703 : 16 Февраля 2015, 05:01:20 »

было залито 0-20, хрюкнула еле  в начале зимы, поменял налили 5-30, и  и не слышал больше, вот и думай какое масло лить ...
нулевка, так же в начале зимы хрюкнула,продолжаю нулевку хрюков нет...вот и думай какое масло лить..... Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #704 : 16 Февраля 2015, 19:39:53 »

Как назло, в присутствии инженера по гарантии завелась без всяких хрюков В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!