#Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Soichiro:
Такое происходит и на Motul и на Mobile и на Castrol и.т.д. У меня друг ездит на Мотюле 5W30 меняет каждые 7500. Полезли на 90000 клапана регулировать, разобрали а кулачки оказались выкрашены причем на передней и задней башке. И нагар на клапанных крышках особенно на передней. На задней более менее
Den4:
Жека, он первый владелец, первоначально где обслуживалась !? ;)
Soichiro:
Да, первый. Машина покупалась в ФК Моторс в 2008 и там же обслуживалась. По началу лили 5W30 оригинал. Потом с гарантии сошла на пробеге окло 55000км начал лить Motul. При всех ТО присутствовал рядом с автомобилем боялся что обманут. Он такой - дотошный :). Он до сих пор там и обслуживается. У дилера сказали, что поголовно такая проблема на пилотах дорестайле, какое бы масло не лили. Типа говорят, что на рестайле такого нет.
Den4:
У нас в семье три Пилота, один до рестайл два рестайла, так у первого при ТО 90 регулировка клапанов и замены ремня грм с расходниками, чистота и порядок выработки и каки нет (сейчас пробег 130.000 км), правда после покупки нового авто, первую замену масла делаем при пробеге 1000 км. а дальше раз в 10.000 катаем, все свои на 5W40 Идемитсу.... ;)
_AR_:
Цитата: AlexB71 от 23 Ноября 2013, 19:57:53
Автор темы написал,что ему поставили, судя по номеру, выпускной вал от K24Z1. Двигатели K24Z4 поставляются с машинами только в Россию и Африку. Цена вала на Z1 на экзик весьма ощутима в меньшую сторону. Возможно цена вала на Z4 выше из-за меньшей распространенности этого двигателя. Интересно в чем отличие двигателей Z1 от Z4?
Не знаю на сколько правда, читал на каком то сайте тюнингаторов не то Чехии, не то Польши что якобы на K24Z4 больше момента, распреды с чуток другими кулаками.
Навигация