#Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)
Serpuhow:
Двигатель чистый, это радует, маслице Хонда 0w20 значит хорошее. :)
AlexB71:
Да забыл сказать что на 118 тыс была проблема с VTEK. конкретно в истории у ОД написано, что было обращение владельца -горел чек, рекоммендована и произведена замена клапана VTEK. Одновременно тогда и клапана регулировали.
Soichiro:
Цитата: _AR_ от 13 Декабря 2013, 19:36:27
Не знаю на сколько правда, читал на каком то сайте тюнингаторов не то Чехии, не то Польши что якобы на K24Z4 больше момента, распреды с чуток другими кулаками.
Абсолютно два одинаковых двигателя. Страны изготовители разные
K24Z1
Found in:
2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 lb·ft @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm
K24Z4
Found in:
2008-2012 Honda CR-V (RE7)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp @ 5800 rpm
Torque: 161 lb·ft @ 4200 rpm
Redline: 6500 rpm
_AR_:
Ну это полюбому неправильно. Распреды все же разные.
Двигатель: K24Z4
14110RZDH00 Распределительный вал, внутренний
14120RAHH10 Распределительный вал, внешний
Двигатель: K24Z1
14110RZA000 Распределительный вал, внутренний
14120RTB000 Распределительный вал, внешний
driver-62:
Разные коды - не значит, что разные валы. ;)
Навигация