#Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)

<< < (15/22) > >>

driver-62:
Проехал 232 т.км., Началось выкрашивание кулачка 3-го цилиндра, решил поменять, поменял на каталожный номер 14120-PPA-010, подошел несмотря на то, что вроде как он на второе поколение шел, цена значительно дешевле, меньше 20 т.р.

Minos:
Тоже поменял выпускной распредвал, пробег 160000. Но не мог впихнуть сначала в последнюю постель, со стороны шайбы с болтом под шестигранник. Не хватало 0,10 мм. Пришлось вырубить шайбу из банки от пепси, она как раз 0,10 мм. Вставил, затянул болт, похоже всё ок.

niggas032:
Цитата: driver-62 от 31 Марта 2018, 17:41:33

Проехал 232 т.км., Началось выкрашивание кулачка 3-го цилиндра, решил поменять, поменял на каталожный номер 14120-PPA-010, подошел несмотря на то, что вроде как он на второе поколение шел, цена значительно дешевле, меньше 20 т.р.


Поставил без заморочек(один в один с 14120RAHH10????), сколько проехал, как себя ведет новый вал)))?????

bao68:
Для информации: "Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются. Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли."

driver-62:
Проехал 10 000 км, никаких изменений ни на слух, ни на ходу, не почувствовал. По крайней мере, пока. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница