Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« : 26 Апреля 2008, 16:48:25 » |
|
Здравствуйте, может кто подскажет, проблема следующая, при запуске на холодную, когда уже схватил движок слышен кратковременный подсвист и клацающий звук больше похожий на металическое бряканье, все это сразу проходит и на теплый запуск не проявляется, стоит только остыть движку опять появляется. И два раза при начале движения не работал гидроусилитель, первый раз чуть покрутил рулем посильнее заработал, второй пришлось проехать метров 20 еле крутя руль, потом как пробило и гидрач заработал. Такая проблема была раз зимой в мороз-40 плохо прогрел и руль не крутился. Может кто сталкивался, на СТО ничего сказать не могут, диагностику движка сделал все ОК. Машина CR-V 2002 г. американец 2,4л, эксплуатирую два года. пробег 60,6т.м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инженер
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2001 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2008, 17:56:50 » |
|
В гидроусилителе стоит датчик перегрузки, который иногда отключает гидроусилитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 26 Апреля 2008, 18:01:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2008, 09:49:22 » |
|
Ремень посмотрел, норма. Сегодня опять та же беда- с утра руль деревяный пока метров 30-40 не проехал, только после этого заработал гидроусилитель, не пойму в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 28 Апреля 2008, 17:15:15 » |
|
Ремень посмотрел, норма. Сегодня опять та же беда- с утра руль деревяный пока метров 30-40 не проехал, только после этого заработал гидроусилитель, не пойму в чем дело.
99% воздух в системе (про уровень жидкости не спрашиваю наверняка в первую очередь проверил) А вот жижу если ни разу не менял лучше смени да с прокачкой Удаляется воздух из системы так: вывешиваеш оба пер. колеса заводиш двигатель и врашаеш рулем на полный ход вправо и влево раз по 20
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 15:02:32 » |
|
Для надежности разобрал ГУР все в норме, собрал обрано, сменил жижу с прокачкой, протянул все шланги теперь работает без нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdsl
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V год:2006 г.Тюмень
|
|
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 09:45:15 » |
|
Доброе день господа хондоводы. Созрел вопросец, на HONDA C-RV 2006 г. при повороте руля почти до конца в любую из сторон, появляется звук (такое впечатление, что машина становиться дизельной) я так понял гидроусилителя руля издает этот звук. Нормально ли это если нет то гарантийный ли случай??? Заранее всем спасибо за отклик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 22:10:02 » |
|
так и не разберёшься. звук слушать надо. ну а так как машина на гарантии, то самое верное, это поехать на сервис и сделать диагностику.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 22:27:00 » |
|
Да при полном выкручивание есть звук типа моторчика работающего, я думаю это гидрач уперся. Ну всмысли руль полностью выкручен в одну из сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 09:28:13 » |
|
Для VDSL: Владимир, Вашу тему я объединил с аналогичной темой обсуждавшейся немного ранее, почитайте, может будет полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valter19
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 20:04:34 » |
|
Вчера ездил в командировку... В пути несколько раз случались моменты, что переставал работать гидроусилитель... От скорости и прогрева двигателя не зависит, жидкость была меняна примерно 2000 км назад. К чему готовиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #11 : 30 Января 2012, 21:51:06 » |
|
Вчера ездил в командировку... В пути несколько раз случались моменты, что переставал работать гидроусилитель... От скорости и прогрева двигателя не зависит, жидкость была меняна примерно 2000 км назад. К чему готовиться? С такими скудными обьяснениями проблемы тяжело сказать, можно по подробней.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Valter19
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 12:49:41 » |
|
Теперь подробнее... началось с утра, когда завёл машину и попытался выехать со стоянки... вспомнились советские машины , но покрутив руль влево-вправо, проблема вроде бы ушла... решил, что может быть что-то замёрзло ... но когда уже в пути, проехав пару сотен км, поворачивая руль при манёвре понял, что не так всё просто, даже по сравнению с советскими .... дефект проявляется на короткое время и непредсказуемо... повышенного шума не слышал, жидкость нигде не бежит... и не сочится... жижу менял в октябре, до этого проблем не было... По ощущениям.... либо отрубается гидроусилитель, либо закусывает рулевые тяги, ...(эффект с закусыванием был на одиссее, после замены тяг, но более короткий и всего несколько раз, в самом начале).... Вот примерно такие ощущения....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #13 : 31 Января 2012, 23:02:22 » |
|
Самое плохое что проблема плавающая. В твоем случае С перва нужно проверить состояние крестовин рулевого вала и натяжку ремня это можно сделать самому без обращения в сервис, ну а затем мерить производительность насоса в тот момент когда проявляется проблема.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Valter19
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
HONDA forever!!!!
Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2012, 23:18:33 » |
|
Не знаю, связано или нет с этим, до этого при движении задним ходом со стоянки и выворачивании руля вправо иногда слышался удар спереди, как будто люфтит рулевая тяга ( по аналогии с советскими машинами )... А не может быть причина в рулевой рейке? Там же стоит перепускной клапан, (могу ошибаться ), который в зависимости от положения руля пускает жидкость либо в одну , либо в другую сторону... а в моём случае сразу в обе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|