| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 10 Июля 2007, 12:56:22 » |  | 
 
 Нет, ТЖ меняют каждые 45 тысяч. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Варяг 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V  RD5  AT // Japan ПР год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 10 Июля 2007, 12:57:00 » |  | 
 
 Диагностика подв-ки      1   500,00р.   500,00р.Замена в. фильтра      1   200,00р.   200,00р.
 Замена торм жидк   Castrol dot4   1   1 000,00р.   1 000,00р.
 Регул зазор клапанов      1   1 500,00р.   1 500,00р.
 Окраска ступиц торм д   Краска д. суппортов   4   100,00р.   400,00р.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2003г. RD5 // Japan ПР |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Варяг 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V  RD5  AT // Japan ПР год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 10 Июля 2007, 13:12:42 » |  | 
 
 Нет, ТЖ меняют каждые 45 тысяч.
 Опять же та самая умная книжка говорит нада раз в 3 года    http://photofile.ru/users/bat_hotmail/2863406/57228555/full_image/  (500Kb) Да это и не принципиально. Надо по цвету ТЖ ориентироваться. Если темная, менять  немедленно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2003г. RD5 // Japan ПР |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 10 Июля 2007, 13:20:38 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Варяг 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V  RD5  AT // Japan ПР год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 10 Июля 2007, 13:26:43 » |  | 
 
 На то они и дилеры  - у них драйвер известно какой    . Надо пользоваться независимыми источниками или по-хорошему офиц. книжками Honda. С другой стороны, если авто на гарантии, то тут ужо надо слушаться дилеров и очень даже быть послушным в энтом деле. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2003г. RD5 // Japan ПР |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fatnew 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								 
								CR-V  RD5  2002 года, Дальний Восток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 11 Июля 2007, 02:41:09 » |  | 
 
 Belov, вообще-то на 90 тысячах нужно ещё и регулировку клапанов делать.
 Интересно,а если не делать данную операцию.На что повлияет? А если машина 245 000 км прошла что делать?Выточки на кулачках распредвалов + неполное открытие клапанов + снижение мощности за счёт неполного поступления воздушно-бензиновой смеси в цилиндры + ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛОВ . А это неплохие деньги для сервиса   .А как делать регулировку клапанов и что для этого нужно? Какие зазоры или что там?Вобщем какие цифры? Поеду сделаю,лучше заплатить 3 тыс,а не 33. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Варяг 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V  RD5  AT // Japan ПР год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 11 Июля 2007, 13:21:49 » |  | 
 
 А как делать регулировку клапанов и что для этого нужно? Какие зазоры или что там?Вобщем какие цифры? Поеду сделаю,лучше заплатить 3 тыс,а не 33.
 Нужон специальный инструмент в виде пирочинного ножичка. Не знаю как он называется. В нем есть лепестки с разной толщиной. Соответственно лепестками и ключиком исполняется вся работа. Клапана регулируются в определенной последовательности. В принципе от известного процесса на Жигулях это не сильно отличается. Если очень интересуют зазоры, могу глянуть в мануал. Лучше делать на сервисе и наблюдать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2003г. RD5 // Japan ПР |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fatnew 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								 
								CR-V  RD5  2002 года, Дальний Восток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 12 Июля 2007, 03:53:54 » |  | 
 
 А как делать регулировку клапанов и что для этого нужно? Какие зазоры или что там?Вобщем какие цифры? Поеду сделаю,лучше заплатить 3 тыс,а не 33.
 Нужон специальный инструмент в виде пирочинного ножичка. Не знаю как он называется. В нем есть лепестки с разной толщиной. Соответственно лепестками и ключиком исполняется вся работа. Клапана регулируются в определенной последовательности. В принципе от известного процесса на Жигулях это не сильно отличается. Если очень интересуют зазоры, могу глянуть в мануал. Лучше делать на сервисе и наблюдать.Заеду в сервис,в спорт клуб хонды,я думаю там знают.Надо проверить все это дело.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Белов Илья 
								Завхоз CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 28 Июля 2007, 11:22:35 » |  | 
 
 Очередной отчет о прохождении ремонта на "АВТОТЕМПЕ" . (Тарас с Деном чуть со смеху не упали). | Выполненные работы |  | Наименование | Время | Тариф | Сумма к оплате |  | Замена масла в АКПП | 0,70 | 1 500 руб. | 1 050,00 руб. |  | Замена растяжки | 1,50 | 1 500 руб. | 2 250,00 руб. |  | Диагностика тормозных колодок | 0,40 | 1 500 руб. | 600,00 руб. |  | Комплексная очистка системы впрыска | 1,30 | 1 500 руб. | 1 950,00 руб. |  | Замена свечей зажигания | 0,40 | 1 500 руб. | 600,00 руб. |  | Считывание сброс кодов | 0,30 | 1 500 руб. | 450,00 руб. |  | ИТОГО |  |  | 6 900 руб. | 
 
 | Запасные части и материалы |  | Наименование | Количество | Цена | Сумма к оплате |  | Масло трансмиссионное Z1 | 4 | 751,00 руб. | 3 004,00 руб. |  | Растяжка правая передняя | 1 | 579,00 руб. | 579,00 руб. |  | Свеча SKJ20D | 4 | 1 057,00 руб. | 4 228,00 руб. |  | Промывочная жидкость инжектора | 1 | 479,00 руб. | 479,00 руб. |  | Расходные материалы | 1 | 100,00 руб. | 100,00 руб. |  | ИТОГО |  |  | 8 390,00 руб. | 
 
 Вот такая вот байда. В общей сложности 15 290,00 руб. При этом в начале чуть не посчитали к оплате ранее заказанные и оплаченные расходники и запчасти - такие как: масло трансмиссионное и растяжку. После считывания кода выставили неисправность катушки зажигания - сгорела/ внутренняя неисправность. Выставили цену на заказ 4 600,00 руб. Нашел в Интернете на ехистe за 1 622,00 руб. с тем же сроком доставки, а установка в районе 700,00 рябчиков. У Тараса (долгих лет ему жизни и процветания ) по ...     и плюс бесплатная замена с шутками    и прибаутками   . Вот так диллеры нас объегоривают по ценам   . Кстати свечи зажигания - 352,51 руб.   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fatnew 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								 
								CR-V  RD5  2002 года, Дальний Восток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 31 Июля 2007, 09:42:26 » |  | 
 
 Жуть,все менять и везде менять.Я на пробеге 225 000 поменял масло в автомате,в редукторе,фильтра салона,воздухана,кондер дозаправил,топливный фильтр,колодки поменял,зазоры правда  до сих пор не проверил,а стоит их проверять если делали сервис в японии до 195 000 км? И может еще что-то я упустил? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 31 Июля 2007, 15:00:00 » |  | 
 
 Диагностика тормозных колодок - это сильно! У меня при обслуживании в "Мейджере" проверка колодок считалось само-собой разумеющимся моментом и денег за это никогда не брали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _enter_ 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 97
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 31 Июля 2007, 16:19:25 » |  | 
 
 Диагностика тормозных колодок - это сильно! У меня при обслуживании в "Мейджере" проверка колодок считалось само-собой разумеющимся моментом и денег за это никогда не брали.
 Это трудоемкооо и только по мануалу надо делать   . Я как раз вчера успел просмотреть колодки пока выкурил пол сигареты, правда только внешние: во всех накладки по 4 мм толщиной (на глазок). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Белов Илья 
								Завхоз CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 31 Июля 2007, 17:52:19 » |  | 
 
 Диагностика тормозных колодок - это сильно! У меня при обслуживании в "Мейджере" проверка колодок считалось само-собой разумеющимся моментом и денег за это никогда не брали.
 Поднять на подъёмнике, снять колесо, посмотреть состояние колодок, поставить колесо, опустить подъёмник    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fatnew 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								 
								CR-V  RD5  2002 года, Дальний Восток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 01 Августа 2007, 06:17:14 » |  | 
 
 Колодки и так видно какие они и на сколько стерты. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Белов Илья 
								Завхоз CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 01 Августа 2007, 15:18:54 » |  | 
 
 Колодки и так видно какие они и на сколько стерты.
 А внутренняя сторона    не увидишь так просто. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин! |  |  | 
	|  |