Подумаешь застучало...
Когда выбирал машину, зашел сюда, посмотреть часто ли пишут про поломки, стуки, скрипы и т.п. И сразу обратил внимание, что не часто..., и еще один плюсик упал на чашу весов в пользу CR-V
. Знаете какие петиции народ пишет по поводу, например, скрипов при проезде леж полицейских у рейстайлинговых Антар , которые возникают у многих через 4-5 т.км... И они даже докопались до причины, но мне что то не захотелось пополнять их ряды и начинать с упреждающего ремонта.... Хватило погремушки Рено-Лагуны: каждый год то правый сайлент блок (замена с рычагом по началу), то левый, то стойка стабилизатора, то амортизатор, то рулевые. Ни единого года без ремонта подвески. А рейка практически стучала всегда - все семь лет, что ездил, в сервисе рекомендовали замену... А я поначалу спрашивал: "А ездить то пока можно" и мне регулярно отвечали: "Да ничего- можно" И так у всех Лагун.., ну кто по русским дорогам ездит
. При этом все равно машина толковая была (не все только надежностью подвески измеряется)...
А тут, Геннадий, почти два года проездили, при том сразу уже стучало, и видимо не прогрессировало, раз терпится... Да на наших дорогах любую подвеску можно ушатать за пару недель... Может, конечно, во Владике дороги, как в Японии...
не знаю не бывал...
Забейте... Ну или уж вылечить, если достало и не шибко дорого. Мелочь это.., на мой взгляд, пожившего с такими проблемами...