#Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III
DM128:
Проворотом в обратную натяжитель сжимается. При последующем провороте вперед должен натянуться. Но, нужно также проверить вытяжку цепи: выставленные метки ГРМ должны давать уход от ВМТ на шкиве не более 16 мм. Это, правда, для К20А, но не суть, цепь тянется и шкив начинает отставать.
Zeus18:
отличный отчет, спасибо! на 135тыс проверю сам, а по поводу пыли в боксе или в гараже и все ок!!!
ingluk:
Проверил...
2 выпускных отрегулировал, значить предпродажная (вряд ли) или заводская регулировка все же была. Прокладка в норме, новую в пакетике приберегу на след раз.
Zeus18:
Автору респект и уважуха {где тут смайлик с ПИВОМ} сделал все по инструкции, за 2-3 часа, все клапана требовали регулировки, пробег 130000км, итог холостые обороты повысились на 50-100, вибрация от двигателя стала куда меньше! включение\отключение компрессора кондиционера мотор практически не чувствует, очень полезно для машинки делать ТО по регламенту!!!!
З.Ы. но масло я все равно меняю раз в 8000)))))
Alex..:
Долго колебался по поводу регулировки зазоров и хотел обратиться уже на сервис, но факторы такие как цена, + оставлять машину на ночь вместе со временем затрачиваемым на дорогу от сервиса и обратно со всеми вытекающими перевесили в сторону самостоятельной регулировки.
Есть отапливаемый бокс где можно будет провести процедуру, только вот вопрос по температуре...
судя по рекомендациям, температура головки блока должна быть не более 38 градусов...
Это очень принципиально? Надо ли отстаивать машину 3-4 часа или головка сама остынет за то время, пока буду до неё добираться?
Спасибо!
Навигация