#Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III
vevlad:
Здорово! Все наглядно и понятно. Спасибо и еще раз СПАСИБО.
Форумчане! Ну вот у меня вопрос. Двигатель, обьем 2.4, пробег около 70-ти тысяч, клапана необходимо регулировать? В инструкции по обслуживанию написано, что на 60ти тыс. необходима регулировка, у мотористов поспрашивал, говорят не стучат, не лезь. Как быть?
KИТ.:
Надо.
Если зазор уменьшился - клапан стучать не будет и моторист его не услышит, а вероятность прогара при этом возрастёт. Вообще есть регламент для машины и его лучше выполнять.
Цитата: хрон от 25 Февраля 2014, 07:07:18
провода от генератора полагается снимать по инструкции
Лишние телодвижения
что с генератором, что с АКБ. Можно опустить этот пункт.
Alex..:
Грамотный отчёт!!! Автору спасибо большое за внесённый безразмерный вклад!!! :)
Отчёт достоен отправки в FAQ.
Только при затяжке клапанной крышки, стоит ли выдерживать какой то момент? Или достаточно затянуть от руки?
Щупы обычные или какие нибудь оригинальные?
мне тоже все вокруг говорят, что пока работает нефиг туда лезть...
Валентин ВВ:
Цитата: Alex.. от 25 Февраля 2014, 14:45:43
мне тоже все вокруг говорят, что пока работает нефиг туда лезть...
По такой логике в двигателе можно масло не менять, пока лампочка не загорится....
чем больше езжу на хонде, тем больше понимаю, что у хонды ничего нет просто так!
Написано по регламенту раз в 45 тыс. делать регулировку, значит надо делать.
хрон:
клапана нужнорегулировать, точнее проверять зазор и при необходимости регулировать, по регламенту. действительно, зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться. и то и другое плохо, но во втором случае стучать не будет.
щупы любые качественные, ничего сказочного в хонде нет :)
Навигация