Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III  (Прочитано 87808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« : 05 Мая 2010, 13:19:05 »

Решил данную процедуру сделать сам, ибо что-то прошлый раз мне не понравилось как быстро у оф дилера эта процедура прошла (буквально 30 мин.), думаю может они вообще не лазили в двигло.

Итак: Снимаем переднее правое колесо , в правом пыльнике есть технологические отверстия, куда вставив ключ с головкой на 19 будем вращать коленвал двигателя


Выдергиваем аккумулятор: во первых в случае чего ничего не замкнем, во-вторых не мешает, в-третьих удобная площадка под инструмент


Снимаем верхнюю защитную пластмассовую крышку переднего жгута проводов (поворачиваем две пластмассовых защелки на 90 градусов)


Отсоединяем катушки зажигания (сверху находятся защелки)


На генераторе отсоединяем две клеммные колодки и откуручиваем провод на генератор


Откручиваем два болта крепления переднего шлейфа проводов к клапанной крышке


Поднимаем шлейф и заворачиваем его в сторону площадки аккумулятора чтоб не мешал


Снимаем пластиковую накладку защиты клемм инжекторов сзади двигателя (она просто сдергивается, сидит на трёх направляющих)


Откручиваем два болта крепления заднего шлейфа проводов к клапанной крышке


Отсоединяем колодки питания инжекторов и боковую колодку датчиков переднего шлейфа и откидываем его в сторону кабины


 Обратите внимание сколько на клапанной крышке скопилось мусора и пыли с песком, чтоб все это не попало в двигло тщательно все пылесосим и обтираем


Вынимаем масляный щуп


Отсоединяем сбоку клапанной крышки шланг вентиляции


Снимаем катушки зажигания


Выкручиваем свечи (чтоб легче и точнее проворачивать коленвал


Чтоб в процессе работы внутрь двигла не попало ничего, не дай бог, закрываем свечные колодцы. Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр (ну или в крайнем случае куском тряпки)


Отвернув восемь болтов


Снимаем крышку


Всю эксплуатацию пользуюсь маслом MOBIL 0W-30, зацените состояние движка



Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке.
Выставляем 1 цилиндр в ВМТ , на звездочке привода распредвала метка "UP" ставится ровно вверх, по бокам звездочки горизонтальные метки ставятся вровень с верхним краем головки блока


В этом положении регулируем у 1-гоцилиндра выпускные клапана


И впускные


Для регулировки выпускных клапанов использую щуп 0,25, для впускных 0,2. Добиваюсь того чтоб щуп входил с заметным усилием (но без фанатизма). Если при проверке допустим выпускного клапана щуп 0,3 не влазит , то нормально. После того как законтрили регулировочный винт обязательно еще раз проверить зазор.
После всего поворачиваем коленвал на 180 градусов, при этом звездочка провернется на 90. Устанавливаем метку "3" вверху, горизонтальные метки по краю головки блоков


Регулируем клапана на третьем цилиндре. Затем поворачиваем еще раз на 180, устанавливаем метку "4" регулируем клапана четвертого цилиндра. Ну и последний проворот на 180 колена дает нам метку "2", регулируем клапана второго цилиндра.
Кстати у меня пришлось регулировать все клапана что еще раз подтвердило мои опасения по поводу сервиса ОД.
После всех работ тщательно обезжириваем привалочную поверхность головки блока, удаляем остатки герметика


Прокладка клапанной крышки оказалась в не очень презентабельном виде (жесткая и при этом присутствовали микротрещины, которые видно было под увеличительным стеклом)


Поэтому однозначно ее под замену, вот номер новой для мотора серии R: 12341-RNA-A01

Моем крышку


очищаем и обезжириваем паз для новой прокладки


И собираем крышку для установки


В места соединения передней крышки двигателя и головки блока



Наносим герметик, я пользуюсь высокотемпературным красным от фирмы "ABRO"


Устанавливаем крышку и обтягиваем ее в два этапа сначала наживляем и закручиваем центральные болты, потом крайние , и окончательно затягиваем снова сначала центральные потом крайние


Ну и собираем все в обратном порядке


На все уходит не спеша часа 2-2,5 (это с мойкой и чисткой деталей ну и по пути осмотра всего чего интересно).

УДАЧИ!!!




* 1.jpg (55.7 Кб, 450x800 - просмотрено 33117 раз.)

* 2.jpg (60.52 Кб, 800x450 - просмотрено 32724 раз.)

* 3.jpg (55.65 Кб, 800x450 - просмотрено 32400 раз.)

* 4.jpg (43.83 Кб, 800x450 - просмотрено 31971 раз.)

* 5.jpg (41.4 Кб, 450x800 - просмотрено 31664 раз.)

* 6.jpg (56.29 Кб, 800x450 - просмотрено 31908 раз.)

* 7.jpg (50.46 Кб, 800x450 - просмотрено 31727 раз.)

* 8.jpg (49.88 Кб, 800x450 - просмотрено 31878 раз.)

* 9.jpg (52.22 Кб, 800x450 - просмотрено 31833 раз.)

* 10.jpg (58.36 Кб, 800x450 - просмотрено 31682 раз.)

* 11.jpg (68.78 Кб, 800x450 - просмотрено 31261 раз.)

* 12.jpg (55.78 Кб, 800x450 - просмотрено 31423 раз.)

* 13.jpg (60.24 Кб, 800x450 - просмотрено 31369 раз.)

* 14.jpg (51.12 Кб, 450x800 - просмотрено 31185 раз.)

* 15.jpg (57.98 Кб, 800x450 - просмотрено 31466 раз.)

* 16.jpg (46.95 Кб, 800x450 - просмотрено 30967 раз.)

* 17.jpg (51.39 Кб, 800x450 - просмотрено 31214 раз.)

* 18.jpg (47.73 Кб, 800x450 - просмотрено 31287 раз.)

* 19.jpg (90.08 Кб, 800x450 - просмотрено 31667 раз.)

* 20.jpg (76.89 Кб, 800x450 - просмотрено 32398 раз.)

* 21.jpg (61.25 Кб, 800x450 - просмотрено 31160 раз.)

* 22.jpg (79.03 Кб, 800x450 - просмотрено 30958 раз.)

* 23.jpg (83.23 Кб, 800x450 - просмотрено 31744 раз.)

* 24.jpg (69.49 Кб, 800x450 - просмотрено 31528 раз.)

* 25.jpg (76.36 Кб, 800x450 - просмотрено 31117 раз.)

* 26.jpg (64 Кб, 800x450 - просмотрено 31329 раз.)

* 28.jpg (58.94 Кб, 800x450 - просмотрено 31062 раз.)

* 29.jpg (65.71 Кб, 800x450 - просмотрено 30904 раз.)

* 30.jpg (75 Кб, 800x450 - просмотрено 31080 раз.)

* 31.jpg (68.56 Кб, 800x450 - просмотрено 30988 раз.)

* 32.jpg (64.07 Кб, 800x450 - просмотрено 30839 раз.)

* 33.jpg (75.12 Кб, 800x450 - просмотрено 31004 раз.)

* 34.jpg (66.52 Кб, 800x450 - просмотрено 30676 раз.)

* 35.jpg (79.9 Кб, 800x450 - просмотрено 31035 раз.)
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
SuperMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Honda CR-V III, 2.0 акпп г. Москва. Санчес


« Ответ #1 : 24 Февраля 2014, 23:04:15 »

Класс, видно человек с руками.

Прокладка вот эта на R20 12341RNAA01


* 2341RNAA01.jpg (107.67 Кб, 800x600 - просмотрено 2053 раз.)
Записан

Я сильный и быстрый.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2 : 24 Февраля 2014, 23:52:59 »

Серега респект! Афро
Отличный отчет, все предельно понятно, и ясно, хорошие фото. Двигатель в отличном состоянии!
p.s. из всего не понял, для чего свечи выкручивать? Для плановой проверки, или это необходимо для регулировки клапанов?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 25 Февраля 2014, 00:42:45 »

     Все работы сделаны правильно.
Добавлю лишь, что двигатель должен быть комнатной температуры и помыть мотор керхером перед вскрытием не возбраняется. Свечи выкручиваются и для проверки и для облегчения и равномерности вращения коленвала. А вот зачем откручивать провода от генератора (фото 5) честно говоря не догнал. Про возможное замыкание не рассказывайте - АКБ снят с авто раньше (фото 2) (что тоже в общем - то не нужно делать).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 25 Февраля 2014, 07:07:18 »

молодца! все отлично. провода от генератораполагается снимать по инструкции, так меньше мешаются.
Записан
vevlad
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат.лев.руль.
год:2008
г.Таганрог
« Ответ #5 : 25 Февраля 2014, 08:59:10 »

Здорово! Все наглядно и понятно. Спасибо и еще раз СПАСИБО.
Форумчане! Ну вот у меня вопрос. Двигатель, обьем 2.4, пробег около 70-ти тысяч, клапана необходимо регулировать? В инструкции по обслуживанию написано, что на 60ти тыс. необходима регулировка, у мотористов поспрашивал, говорят не стучат, не лезь. Как быть?
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #6 : 25 Февраля 2014, 10:24:28 »

     Надо.
Если зазор уменьшился - клапан стучать не будет и моторист его не услышит, а вероятность прогара при этом возрастёт. Вообще есть регламент для машины и его лучше выполнять.


провода от генератора полагается снимать по инструкции
     Лишние телодвижения
что с генератором, что с АКБ. Можно опустить этот пункт.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Февраля 2014, 14:45:43 »

Грамотный отчёт!!! Автору спасибо большое за внесённый безразмерный вклад!!!  Улыбка
Отчёт достоен отправки в FAQ. 

Только при затяжке клапанной крышки, стоит ли выдерживать какой то момент? Или достаточно затянуть от руки?
Щупы обычные или какие нибудь оригинальные?

мне тоже все вокруг говорят, что пока работает нефиг туда лезть...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #8 : 25 Февраля 2014, 22:56:18 »

мне тоже все вокруг говорят, что пока работает нефиг туда лезть...
По такой логике в двигателе можно масло не менять, пока лампочка не загорится....
чем больше езжу на хонде, тем больше понимаю, что у хонды ничего нет просто так!
Написано по регламенту раз в 45 тыс. делать регулировку, значит надо делать.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 26 Февраля 2014, 07:10:58 »

 клапана нужнорегулировать, точнее проверять зазор и при необходимости регулировать, по регламенту. действительно, зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться. и то и другое плохо, но во втором случае стучать не будет.
щупы любые качественные, ничего сказочного в хонде нет Улыбка
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 26 Февраля 2014, 11:24:10 »

12341-КТФ-Ф01- это номер прокладки для двигателя 2.0, я так понимаю?
На фото прокладка с маркировкой "USA", видимо для американской сборки...
А есть номер для европейцев?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 26 Февраля 2014, 12:00:46 »

А сколько тык прошло с замены масла?
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #12 : 26 Февраля 2014, 12:03:27 »

12341-RNA-A01 это наша прокладка, в америке 2 л. двигателей не было, это чисто европейская тема.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Февраля 2014, 13:09:12 »

На улице наверно не особо отрегулируешь? Пыли налетит много!!!
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 26 Февраля 2014, 23:45:02 »

Постоянно на улице регулирую. Если не в пыльный буран регулировать, то небольшая уличная пыль пофик, все маслом тут же смоет и в фильтре осядет.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!