Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 18:50:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Дизельный звук двигателя 2,4  (Прочитано 55498 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« : 25 Февраля 2014, 21:03:36 »

Двигатель пока полностью не прогреется издает характерный дизельный звук. Сразу скажу, что клапана мне регулировали, кулачки на распредвалах гладкие, свечи менял. Пробег 90000. Особенно звук слышен при включении передачи D или R. Прослушивал палочкой, звук идет из блока дроссельной заслонки, кстати из-под клапанной крышки этого звука не слышно. Видео не мое, но звук двигателя один в один как у меня с момента запуска до конца видео. На 1.40 мин рычаг АКПП переводят в положение D, и вот он звук дизеля. Может у кого была такая проблема. Помогите найти решение.
http://youtu.be/ryH1PMC7Ia4
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Февраля 2014, 01:50:36 »

фазорегулятор/шестерни на распредвалах Строит глазки
Записан

Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #2 : 26 Февраля 2014, 20:05:45 »


А что такое фазорегулятор и где он расположен?
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #3 : 27 Февраля 2014, 15:20:10 »

Такая же проблема возникла и у меня. Двигатель тарахтит как дизельный.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #4 : 27 Февраля 2014, 16:04:28 »

А вы уверены, что это звук двигателя?
Может быть звук со стороны навесных агрегатов? Не может это быть ролик и его натяжитель?
Смущает то, что звук на включенной передаче.
На включенной передаче как раз бывает крышка натяжителя (это где индикатор натяжки ремня находится) начинает прыгать и стучать.
Попробуйте послушать стетоскопом источник звука.
Стоит не дорого и продается почти в каждом автомагазине.


* stetoscope.jpg (8.61 Кб, 300x246 - просмотрено 1072 раз.)
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #5 : 27 Февраля 2014, 16:16:06 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !   Злой
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #6 : 27 Февраля 2014, 19:11:26 »

А вы уверены, что это звук двигателя?
Может быть звук со стороны навесных агрегатов? Не может это быть ролик и его натяжитель?
Смущает то, что звук на включенной передаче.
На включенной передаче как раз бывает крышка натяжителя (это где индикатор натяжки ремня находится) начинает прыгать и стучать.
Попробуйте послушать стетоскопом источник звука.
Стоит не дорого и продается почти в каждом автомагазине.
Звук со стороны навесных агрегатов не прослушивается. У меня звук из блока дроссельной заслонки. Индикатор натяжителя ремня навесных агрегатов находится в середине сектора.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #7 : 27 Февраля 2014, 19:14:37 »

Кстати я в теме привел пример видео форумчанина FoXx71. Если бы он откликнулся, решил эту проблему или нет...
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #8 : 27 Февраля 2014, 20:24:45 »

Будем надеяться, что форумчанин FoXx71 все же откликнется и поможет советом, как решить нашу проблему. Улыбка
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #9 : 01 Марта 2014, 20:29:30 »

Сегодня еще раз послушал. Все-таки есть тарахтение в районе шестерен с левой стороны клапанной крышки
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Марта 2014, 11:17:07 »

Может быть всё таки стоит обратиться на диагностику?!
Чем гадать на кофейной гуще? Да может быть и дешевле в последствии.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #11 : 02 Марта 2014, 16:09:40 »

Приведу пример диагностики данной проблемы.
Доброго времени суток!!!Прочитал тему и понял,что я такой не один!!Владею Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.в.) пробег 79 000:Год назад появился незначительный стук в двигателе на холодную,начиная проявляться при падении оборотов до 1200 и до прогрева!!!!При включении в режим D или R-усиливается!!!Поехал к офицалам-оставил!!!Приезжаю через два дня_показывают распредвал,на нем 1и3 кулачкии чуть слизаны!!!!Объяснили,что часто бывает в связи с некачественной цементацией(((убедили,что звук из за этого!!!!Поверил,оставил!!!стоимость с работой 23 с копейками!!!Звонят через 5 дней_забирайте!!Приезжаю-мнутся!!!Вообщем звук остался!!по головке все в норме,клапана,цепь!!компрессия в цилиндрах в норме,везде одинаковая!компьютерная диагностика ничего не показывает,ошибок нет!!!!Говорят_звук идет с 4 цилиндра и что мол нужно на дефектовку блок,но лучше советуют сразу блок поменять ,будет быстрее и дешевле!!!насчитали 72 с работой))))Послал их и уехал!!!Заехал в ближайший сервис_сказали катайся не парься,как будет на горячую стучать_тогда и ищи причину!!!Забил и делал с утра музыку погромче,что б на нервы не действовало!!!!Прошел год,стал замечать,что стало чуть слышен стук и на горячую!!!достало-поехал в пристижный автосервис-послушали мотористы,говорят что это что то сверху!!!Голову нужно скидывать и всю мыть,притирать,смотреть!!!насчитали 30 работа+расходники и если что всплывет плюсом к этой сумме!!!!И гарантии,что стук уйдет не дают((((Что делать-не знаю(((совсем голову сломал(((или продать или искать причину???людям продавать,зная,что сердце машины болеет как то подло В замешательстве В замешательстве В замешательствеможет действительно проблемы в 4 горшке и вкладыш провернуло или поршень из за перегрева износился??Хотя причину перегрева вроде устранили в 2002!!!Да и ещё,зимой загорелся чек двигателя,думаю ну всё,приплыл(((до работы доехал-заглушал-завел,горит!!!Записался опять же к офицалам!!!на следующее утро не горит)))все равно поехал на диагностику-сказали сработал втек клапан,ошибку исправили и сказали,что если повториться ,то нужно менять  и что к стуку никакого отношения не имеет!!!!!Подскажите,что это может быть и что делать?НепонимающийЗаранее спасибо
http://youtu.be/ryH1PMC7Ia4
Компьютерная диагностика ошибок не видит. Мастера без разборки двигателя разводят руками. Поэтому хочется услышать тех у кого есть опыт по данной проблеме.
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #12 : 02 Марта 2014, 22:52:14 »

Диагностику сделал, результата нет. Сказали, что надо промыть топливную систему и поменять свечи, даже несмотря на то, что свечи я менял совсем недавно. Ничего не стал делать и поехал в другой сервис. Там сказали, что это возможно подшипник муфты кондиционера (вроде так).  На этой недели буду регулировать клапана, посмотрим результат. Вообще двигатель тарахтит сильнее на холодную, в прогретом состоянии звук гораздо меньше. И еще, подскажите пожалуйста, где находится этот индикатор натяжителя ремня? Заранее благодарю.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #13 : 03 Марта 2014, 12:52:58 »

Тоже надеялся, что замена свечей и регулировка клапанов поможет. Да, двигатель стал заметно ровнее работать, но дизельный звук не исчез.
На фото индикатор натяжителя.


* SCam_20140303_123907.jpg (158.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 2755 раз.)

* SCam_20140303_123850.jpg (141.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 2276 раз.)
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #14 : 06 Марта 2014, 15:48:47 »

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, нормальное положение индикатора натяжителя ремня - это какое, как он должен стоять, на какую метку смотреть и т.д.? Заранее извиняюсь за "вопрос новичка".
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!