EvgenBor
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V II 2.0i RD-8, К20А4, АКПП год:2002 г.Винница, Украина
|
|
« Ответ #435 : 14 Мая 2013, 10:04:53 » |
|
Я не парюсь , просто выразил свои сомнения. Предпочитаю когда все логично и значит правильно описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Писарь
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Максим Авто:Хонда ЦРВ , правый руль, V-2.4 год:2006 г.Чита
|
|
« Ответ #436 : 12 Июня 2013, 12:46:10 » |
|
Здравствуйте. Прочитал на форуме всю инфу по замене масла в акпп и фильтра, но так и не понял надо ли менять фильтр который стоит внутри коробки. На всех СТО говорят, что его поменяещь только после раскола коробы, но и ценик офигенный выставляют. У меня японец RD-6 2006г. На форуме пишут что есть еще один фильтр, который стоит где-то спереди возле радиатора. Подскажите как лучше поменять масло и какой фильтр менять, а то коробку колоть что-то не хочется. т.к. нет уверенности что сделают все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #437 : 12 Июня 2013, 13:20:41 » |
|
если ты все таки прочитал всю инфу, как говоришь, то вопросов бы таких не возникло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #438 : 12 Июня 2013, 16:54:08 » |
|
1) масло в коробку нужно использовать Honda ATF-Z1 8 литров для почти полной замены; 2) фильтр менять нужно, он находится прямо под радиатором, необходимо будет снять защиту пластиковую снизу которая сидит на клипсах. фильтр АКПП Honda 25420 pax-003, N25430-PLR003 ценники у нас 1) 1700x2=3400руб за 8 литров; 2) фильтр 1580 рублей; 3) работа по замене масла и фильтра 3500-4000; всего получается 9тык примерно. ИМХО: а вот разбирать и половинить АКПП не вижу смысла, да и дорого это стоит, лучше поберечь деньги когда они реально понадобятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #439 : 12 Июня 2013, 19:58:08 » |
|
3) работа по замене масла и фильтра 3500-4000
Нифига себе ценник за работу, требующую только яму, желание и немного свободного времени. Я менял впервые по методике Сан Саныча, времени на все манипуляции ушло часа два, из которых основное было затрачено на неудобную замену фильтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #440 : 13 Июня 2013, 12:07:25 » |
|
Максим, читай всю ветку, тебе надо фильтр тонкой очистки менять. Делай по методе Сан Саныча. Детали описаны многократно, как по самому маслу, так и по тому, как и что менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #441 : 13 Июня 2013, 16:16:58 » |
|
Нифига себе ценник за работу,
может в вашем городе дешевле стоит замена, это просто у нас такие ценники (просто заезжаешь на сто, видят что хонда и ценники сразу в разы растут) увы но как то так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #442 : 15 Июня 2013, 01:04:22 » |
|
Нифига себе ценник за работу У такой работы есть еще не только уровень сложности, но и уровень ответственности. В случае с акпп, ремонт может обойтись в копеечку. Да, конечно, можете мне написать про замену масла в моторе, что можно и мотор угробить. Замену масла в моторе делают почти на каждом углу - схема у этой процедуры простая. А вот с коробком не настолько все просто. Некоторые и щуп найти не могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #443 : 16 Июня 2013, 22:26:31 » |
|
масло в коробку нужно использовать Honda ATF-Z1 8 литров для почти полной замены
По поводу самой жидкости. Honda уже давно заменила ATF Z1 на ATF DW-1. Имеющаяся в продаже ATF Z1 либо из залежалых партий, либо левая (маловероятно). На форуме уже давно писали, что не могут найти ATF Z1, и была дана информация о замене её на ATF DW-1 (поиск поможет). Замену лучше делать полную, используя 8 литров жидкости. Замену полной можно назвать условно, потому что все равно какая-то часть старой ATF остается в полостях АКПП. Полная замена, в прямом смысле этого слова, происходит только после капремонта коробки. Когда в вымытую, чистую и сухую коробку заливается новая жидкость. Но то небольшое количество старой жидкости, которое остается в агрегате (несколько процентов) некритично для качества жидкости. А вот при частичной замене старая жидкость только наполовину освежается, что конечно хуже. А если просчитать затраты на частичную замену (стоимость фильтра, ATF и работы по замене, плюс свое потраченное время) и полную, с учетом того, что при частичной замене имеем 50-процентный результат и частичную замену нужно проводить чаще, то становится очевидным выбор в пользу полной замены. Фильтр внешний, расположение его показано на картинке под №13. В названии картинки каталожный номер фильтра. Да, фильтр нужно менять вместе с жидкостью при любых заменах (не экономьте сотни рублей, проблемы с коробкой освободят кошелек на тысячи, а то и десятки тысяч рублей). Фильтр внутренний, что в самой коробке, меняется при ремонте АКПП. Что-то фильтра у Вас дорогие. Пробежался по инету - 600-1000руб., а в экзисте - 750-950рублей. Дешевле заказать в интернет-магазине. Да и замена неслабо стоит. Да работа ответственная. А какие работы по обслуживанию авто не ответственные? И совсем не сложная, для профессионалов, во всяком случае. По мануалу в пустую сухую коробку (после ремонта) входит 6.5л. При замене – 3.1л. Это подразумевается частичная замена. Но следует понимать, что при частичной замене можно поменять и 1л. и 6л. Почему 3.1? Столько сливается из открученной пробки АКПП? Не знаю, наверное так.
|
|
|
Записан
|
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #444 : 17 Июня 2013, 13:09:38 » |
|
Но следует понимать, что при частичной замене можно поменять и 1л. и 6л. Почему 3.1? С поддона АКПП сольется только 3.1 литра жидкости, так как остальная часть будет в магистралях и гидротрансформаторе. Т.е. больше 3.1 слить с поддона чисто физически никак, можно слить меньше( воткнуть сливную пробку до того, как основная часть уже сольется и потечет тоненькая струйка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igbarg
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V K20A4 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #445 : 13 Июля 2013, 11:53:23 » |
|
Honda уже давно заменила ATF Z1 на ATF DW-1. Имеющаяся в продаже ATF Z1 либо из залежалых партий, либо левая (маловероятно). На форуме уже давно писали, что не могут найти ATF Z1, и была дана информация о замене её на ATF DW-1 (поиск поможет). ATF Z1 была снята с производства США и европейцами. Японцы ее не снимали и продают у нас по 4 л в жестяных банках. Делал 2 раза частичную замену, первый раз в 2009 году на ATF Z1 в пластике по литру, второй раз в 2012 на ATF DW1 в пластике по литру, так как не нашел ATF Z1. Пробег за год 7 тыс. км. Подскажите имеет ли смысл сделать полную замену и какую жидкость лучше заливать: DW1 или Z1?На полную замену нужно 8 литров. 82009008 Honda ATF DW-1 0,946L - 304 руб (в пересчете на 1 л - 321 ру) 8 л x 321 = 2568 руб 08266-99904 Honda ATF Z1 4L - 1900 руб (в пересчете на 1л - 475 руб) 8 л x 475 руб = 3800 руб 08266-99907 Honda ATF Z1 20L - 7200 руб (в пересчете на 1л - 360 руб). 8 л x 360 руб = 2880 руб Ничего, если 20 литров будет 3-5 лет стоять открытой в холодном гараже до следующей замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #447 : 14 Июля 2013, 05:17:41 » |
|
ATF Z1 была снята с производства США и европейцами. Японцы ее не снимали и продают у нас по 4 л в жестяных банках.
ATF Z1 в Японии тоже сменили на DW1. У нас продается DW1 в жестянках по 4 литра -2400руб. Сам заливал с пластиковых бутылок по 350-420 рублей за штуку. Стоит ли переплачивать за жестянку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ка100м
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония год:1999 г.Кемерово
|
|
« Ответ #448 : 31 Августа 2013, 09:47:20 » |
|
Чего-то я не понимаю - вчера все под машиной излазил - ну не вижу я ничего похожего на Фильтр тонкой очистки АКПП наружный! Может его не быть? Если я правильно понимаю его топографию - судя по схеме он должен находиться прям под радиатором, ну или на уровне нижнего его края, сантиметров на 5-15 в сторону двигателя, и если смотреть из ямы по ходу авто - в правой трети радиатора?!
|
|
|
Записан
|
Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
|
|
|
|
|