Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключение скоростей на МКПП  (Прочитано 26035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #15 : 14 Декабря 2008, 19:24:37 »

японка. на одометре 70 тыщ.
Все ровно-гладко....кроме со 2 или нейтрали при движении на 1. но это отдельная тема.
Единственно не нравится что сцепление выжимается в самом конце..хочется покороче.

может сцепление уже того...подносилось..
у меня  - в самом начале,пришлось перепривыкать после Форда...тоже было позднее,но там - гидравлика,ничего не регулируется,три года без изменений было позднее.
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #16 : 14 Декабря 2008, 20:58:08 »

Ребята купил месяц назад ласточку (2л. МКПП) и вот непойму немного. Когда переключаешь скорости 1 или 2 то чувствуешь другие шестиренки, и с 5 и задней такая фигня, а с 3 и 4 такого нет! Кто че подскажет и у кого такая же фигня?
Если 3 и 4-ая втыкаются нормально, наверно что то в самой коробке. У меня иногда туго включалась первая, но после замены масла в коробке и замены тормозухи в сцеплении все стало нормально. Тормозуха в сцеплении меняется как на всех машинах, единственное заняло время подлезать к штуцеру рабочего цилиндра сцепления.
Записан
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #17 : 14 Декабря 2008, 23:05:49 »

У кого-то был скрип коробки, при включении передачи!?? Я раньше его слишал когда давал знакомому проехаться, он на МКПП никогда не ездил и как-то не так, включал передачи, что коробка противно скрипела пару раз. А тут вот у самого уже два раза такие же скрипы были, может КПП пришел конец???
Записан

Life starts after 5000 rpm.
Александор
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V МКПП, ЛЕВОРУЛЬНАЯ,
год:2003
г.Петрозаводск
« Ответ #18 : 10 Марта 2011, 17:32:58 »

Мне так кажется что Хонда свою коробку не доработала, т.к изначально она проектировалась с автоматом, а потом только механику поставили. От марки №1 среди японцев, я ожидал более чёткого переключения на механике, со временем конечно привыкается наверно, но осадочек остаётся. Скорей всего большим машинам больше подходит автомат, со своими плюсами и минусами конечно.
Записан
dzigor
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV 2.0 МКПП левый руль
год:2002
г.Харьков
« Ответ #19 : 14 Июня 2012, 17:54:21 »

У меня такая история при переключении с третьей на четвертую. Появляется неприятный хруст. Может проблема в синхронах?
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #20 : 15 Июня 2012, 23:26:10 »

У меня особено первая немножко туго попадает  и задняя предача с молюсеньким хряканьем ,но я как-то сам подстроился уже .
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Alex_Sit
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, руль-левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #21 : 18 Октября 2015, 14:33:55 »

Здравсвтуйте! Машина Honda CR-V2 2002г.в. 2,0л МКПП(европейка).Внезапно перестали включаться 1-я и 2-я передачи, никаких признаков до этого не было.3-я, 4-я, 5-я и задняя включаются нормально.Тяги(тросы) проверил от рычага до коробки, все в норме.В чем может быть проблема? Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 19 Октября 2015, 12:03:36 »

Почитай тему в которую я перенёс твой вопрос (и на будущее: пользуйся поиском).
И попробуй подробнее сформулировать проблему. Наводящий вопрос: а если двигатель заглушен, тоже не включаются?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex_Sit
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, руль-левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #23 : 19 Октября 2015, 13:46:06 »

Что на заведенном двигателе, что на заглушенном не включаются одинаково, т.е. рычаг КПП из нейтрального положения не идет влево-вверх(1-я передача) и не идет влево-вниз(2-я передача). Вчера для проверки пустили машину с небольшой горки, включил 3-ю передачу и поехал, никаких звуков в коробке, при дальнейшем переключении на 4-ю и 5-ю тоже все хорошо. Думал что при езде что то изменится, но чуда не произошло. В каком направлении искать причину? снимать коробку?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 19 Октября 2015, 14:34:32 »

Для начала надо понять, какие движения на коробке делает шток переключения передач, попробовать переключить за шток. Возможно, нужна просто настройка рычага. Может что-то подклинило шток. Там обычно хитрый механический блокиратор, запрещает движение одних вилок, когда другие включены. Этот механизм выводится наружу, надо уточнить как на серванте. По схеме вроде он сверху.
Метода проверки http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/01/S9A2E01E34150339111MART00.HTML
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #25 : 20 Октября 2015, 00:27:32 »

У тестя на старексе было то же самое. Не включались первая и вторая передача.
Как сейчас помню, проблема оказалась в рамке к которой крепилась рукоятка. Она была соединена 4 приклеенными резинками, и вот две резинки отклеились. И собственно вместо того что бы при движении в сторону двигать тягу, двигалась эта рамка. Приклеили и прикрутили на саморезы. Больше такой проблемы не возникало.
Так что коробку точно рано разбирать. Разбирать надо рукоятку и смотреть.
Записан
Alex_Sit
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, руль-левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #26 : 20 Октября 2015, 12:41:14 »

У тестя на старексе было то же самое. Не включались первая и вторая передача.
Как сейчас помню, проблема оказалась в рамке к которой крепилась рукоятка. Она была соединена 4 приклеенными резинками, и вот две резинки отклеились. И собственно вместо того что бы при движении в сторону двигать тягу, двигалась эта рамка. Приклеили и прикрутили на саморезы. Больше такой проблемы не возникало.
Так что коробку точно рано разбирать. Разбирать надо рукоятку и смотреть.
Рамку проверяли, все в норме, тоже прикреплена через резинки к кузову, хождений никаких нет. Пробовали вручную, нажимая на механизм переключения в тех направлениях куда они идут при включении 1-й и 2-й, тоже нулевой эффект, как будто что то заклинило в этом направлении. Грустный Грустный Грустный
Записан
Alex_Sit
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, руль-левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #27 : 22 Октября 2015, 10:40:10 »

Всем спасибо !!! Проблема решена без снятия коробки. Причина крылась все таки в механизме переключения передач, что снаружи коробки. Но что именно, никогда бы не догадался сам и другие специалисты. Слесарь второй раз снимая механизм с коробки, чтобы убедиться что все в порядке (коробку снимать никак не хотелось), поворачивая ее в руках и всяко перемещая рычаги, почти случайно увидел маленький гранитный камешек (как выяснилось, т.к. простой просто бы сломался) примерно 2-3 мм., который застрял между корпусом механизма переключения и рычагом именно в том направлении в котором включается 1-я и 2-я передача. На корпусе уже даже образовались большие царапины, видимо при многократных попытках включить передачи. Соответственно убрав камешек и поставив все на место, все вернулось к исходному рабочему состоянию. Вот такие оказывается бывают интересные и наверное единичные случаи. Улыбка Улыбка Афро Афро
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #28 : 27 Октября 2015, 02:25:28 »

Привет парни а я думал только у меня такие проблемы))) Честно сказать первая и вторая скорость не считаю это проблемой соглашусь что это особенность коробки и к этому быстро привыкаешь. А вот что задняя передача включается только после двойного выжимания сцепления бесит ! Ну тоже не всегда иногда и одного раза хватает...

Записан
isaul
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2002
г.Протвино М.О.
« Ответ #29 : 28 Октября 2015, 19:40:24 »

У меня задняя когда с 1го раза включается - нормально, когда чувствую что не довключается - держу рычаг в небольшом натяге и начинаю трогаться и передача сама запрыгивает Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!