Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 04:12:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: крестовина карданного вала  (Прочитано 23274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #15 : 02 Августа 2014, 19:30:36 »

В ветке по первому поколению встречал тему с переделкой кардана на кристовины от нивы с фотоотчетом.
Осмелюсь спросить: а это зачем, если есть нормальные крстовины и переделывать не нужно...
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #16 : 02 Августа 2014, 21:21:04 »

а это для общего развития Улыбка может кому интересно. после переделки кардан как я понимаю станет почти вечным. А карданы первого и второго поколения не сильно отличаются. Мне было интересно почитать что народ придумывает.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #17 : 04 Августа 2014, 10:30:48 »

Понял Улыбка. Покой нам только снился Смеющийся
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #18 : 04 Августа 2014, 14:51:13 »

Ну не знаю, какая вечность ждет кардан с крестовинами от "Нивы"... У меня только в путь летели на "Ниве" крестовины  Улыбка
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #19 : 04 Августа 2014, 17:35:50 »

Данная машина у меня чуть больше года, купил с люфтом в задней крестовине, крестовину ессно тоже купил.... Люфт не прогрессирует, крестовина лежит в коробке).
Записан
Sergey-78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:CR-V II, 2л, АКПП, лев. руль.
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 03 Сентября 2014, 16:13:04 »

на яме сам снимешь, уже 700р экономии. и ковыряй его на здоровье, пока лето.
В итоге сам снял кардан в гараже. поехал кататься без него, а проблемка то не ушла!!!
Проблема такая: при интенсивном старте- доноситься сильный рокот/гул/шум и после 15-20 км/к проходит или проходит если снизить ускорение, а  если плавно трогаться (что я уже давно делаю), то ни какой проблемы нету и после 15-20км/ч можно жать гашетку на полную.
Что это может быть ? у кого такое было?    Уже начинаю грешить на внутренние передние шруса, но нет вибрации на скорости в натяг (напрошлой машине было знаю что такое разбитые внут шруса) еще один вариант- это подвесной  правого переднего привода.
 Помогите разобраться.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 03 Сентября 2014, 17:06:19 »

Домкрать по очереди передние колеса, пока она у тебя без кардана. Определишь передние валы. Там при опущенном кулаке углы шрусов очень большие и хорошо слышен хруст гранаты. На D ставишь, колесо крутится, но не гремит. Чуть дашь газу, грохот стоит.
Я так выловил правый внутренний.
С карданом можно весь бок вывесить и выискивать спокойно. Только заблокируй понадежнее и с ручника сними.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #22 : 04 Сентября 2014, 09:38:15 »

и еще я всем советую посмотреть резинки на левой опоре движка, которые надеты на палец подушки с двух сторон
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #23 : 20 Марта 2015, 10:09:20 »

Данная машина у меня чуть больше года, купил с люфтом в задней крестовине, крестовину ессно тоже купил.... Люфт не прогрессирует, крестовина лежит в коробке).
Дождался - крестовина рассыпается(высыпаются ролики из подшипников), но люфта нет - видимо всё закисло... Короче завтра буду менять, давно я под машиной не валялся Веселый
Но что удивительно: т.к. крестовину разбило - видно на глаз осевое смещение(закисло в смещеном состоянии), а вот вибрации на скорости НЕТ. Господа, делайте выводы о "необходимости" балансировки!!!!  Убедился в своих соображениях, что главное - аккуратно собрать и биения не будет 100%.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #24 : 21 Марта 2015, 18:04:12 »

Крестовину заменил. Колпачки(подшипники) закернил, чтоб не двигались. Поездил, биения естественно нет. Кстати, в гараже на глаза попалась крестовина от ИЖа-412...да она вдвое больше диаметром, чем наша! Однако запас прочности советских машин поражает!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #25 : 21 Марта 2015, 18:11:43 »

Запаса прочности как раз и нет)) , если для меньшей нагрузки делали такие здоровые крестовины.
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #26 : 03 Марта 2016, 20:04:52 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, собираюсь менять крестовины, как долго можно ездить без кардана? А если передние колеса будут пробуксовывать, к примеру на льду, последствия какие могут быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 03 Марта 2016, 20:23:32 »

Отметки делаешь, снимаешь и спокойно катаешься как на 2WD. Редуктору ничего не будет. В поворотах газ резко не бросай, чтоб зад не понесло. Проверь на льду, почувствуешь разницу. В горку на льду хуже идет. Остальное так же.
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #28 : 04 Марта 2016, 17:42:52 »

Спасибо большое. На выходных буду пробовать. Улыбка
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #29 : 12 Июля 2016, 22:22:28 »

Я вообще кардан снимаю вместе с зимней резиной. Поменял колеса и снимаю карданный вал тут же в яме и оставляю до осени ( яма в гараже). У меня уже четвертая ЦРВ. Менял крестовины только у первой. У остальных все в порядке было. Машины были и на ручке и на автомате. ВСЕ ОТЛИЧНО ЕЗДИТ.  Только после снятия кардана немножко сильнее чувствуется колейность и посильней ведет на поворотах, но к этому привыкаешь через 10 км. Наоборот понимаешь , что машина тащит тебя передним мостом и все маневры-заносы прогнозируемы. Только в грязь и глину не советую. ВОТ БЫЛО ОДНАЖДЫ СТЫДНО КОГДА Я НЕ МОГ ПОДНЯТЬСЯ В ГОРУ ПО МОКРОЙ ТРАВЕ ПРИ СТОРОННИХ НАБЛЮДАТЕЛЯХ.  Крестовины у ЦРВ необслуживаемые, в отличии например ТЛК 120 Прадо (там я шприцую их каждое лето). А так понимаю самый сильный износ подшипников на крестовине - это пыльным летом и  весной-осенью с их лужам и песком. Зимой он должен работать!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!