Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 10:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вылетает сайлентблок  (Прочитано 1266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« : 23 Сентября 2024, 14:47:00 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Вылетает ушастый сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Смещается весь рычаг вперёд до упора в метал.
Стоял орига, примерно на пробеге 90тыс. Заметил что левый вылетел, а на правой стороне на половину вылетел. Люфтов как таковых в сайлентах не было. Задние сайленты в трещинах, но ещё поживут.
Решил поменять ушастые, так как думаю это не нормально, что они в таком положении стоят. Взял фебест, на тот момент других аналогов не было.
Поменял, вроде туго заходят всё збс. Задний сайлент подправил- подзабил. Установил рычаги на место. Прокатился буквально 20 км, думаю гляну как поживает ушастый. А там таже песня, левый вылетел до конца, правый на половину.
В чём причина?
Что в данной конструкции отвечает за удержание рычага от продолного смещения, передний или задний сайлент?


* 20240923_191824.jpg (150.63 Кб, 806x604 - просмотрено 77 раз.)

* 20240923_191833.jpg (137.1 Кб, 806x604 - просмотрено 69 раз.)
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #1 : 24 Сентября 2024, 16:08:39 »

Вообщем ответа не дождался Смеющийся
Решил сам колхозить.
Посмотрев на данную конструкцию рычага понял что япошки или англичане что то слишком всё упростили, или забили болт на это всё. Если б задний сайлент стягивался гайкой или болтом к рычагу как на древних версиях црв то таких проблем не возникло бы. Но имеем что имеем.
Поправив все сайленты на место поехал на тест драйв. Выяснил что при спокойной дедушкиной езде всё вроде и норм, сайленты в своём пазу но уже под давлением готовятся на ружу. Меняю стиль езды, проезжаю 1 км с резкими ускорениями и торможениями, и опять 25 Смеющийся
Ну это не дело, так сказать свободный ход рычага примерно 1-1,5 см взад-вперед. Тормозишь он встаёт на место, ускоряешся он вышел из чата. При движении задним ходом наоборот.
Решил заколхозить. Перевернул наоборот ушастый сайлент ( для корректной установки поменял местами железячку на креплении ушастого сайлента левый с правым). И так как задний сайлент не уперается в ограничитель рычага, а находится по серединке, тоже в плавающем состоянии. Подложил пару шайб подходящих по внутренему диаметру 23 мм. Таким образом создали упор для рычага от смещений. При смещении назад упирается в задний сайлент через шайбы. Вперед упирается в ушастый сайлент толстый задний буртик с упором предназначеным самим сайлентом.
Как будет это всё ходить хз... посмотрим что выйдет.


* 20240924_191141.jpg (173.41 Кб, 604x806 - просмотрено 63 раз.)

* 20240924_191122.jpg (49.46 Кб, 373x352 - просмотрено 56 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 24 Сентября 2024, 20:03:39 »

 popcorm1
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 187



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #3 : 25 Сентября 2024, 00:12:07 »

что-то подозрительно, что на пробеге в 90 тыс.км сайленты в рычаге болтаются, как кое-что в ведре...я недавно заменил свои сайленты, при пробеге около 180, задние достались почти от руки, а вот передние прикипели к металлу, что пришлось с трудом их доставать, но несмотря на это, не было никаких люфтов в 1-2 см...скорее всего, либо уже что-то меняли и поставили гавно китайское, либо неправильно изначально мелкий сайлент установили в рычаге, развернув его на 180 градусов...
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #4 : 25 Сентября 2024, 07:14:49 »

Да установил фебест- китайское говно.
До этого вся подвеска орига, кроме втулок стаба.
Люфтов не было не на оригинале, не на фебесте. Тоесть монтажкой так давануть, чтоб сайлент выпал не получается. Даже когда он уже выпал, монтажкой на место не вставишь.
Я думаю или рычаг подосланый заводской. Либо был сильный удар по подвески, сайлент выпал заводской, и пока тёрся метел об метал посадочное рычага ушаталось.
Ну и ещё вариант фебест про...бались с размерами. Было такое с крестовинами, не помню точно, но в 2-х словах. Все производители делали диаметр стаканчиков 20.6мм, а фебест делал 20.0мм. Из за чего люфт в посадочном на новой крестовине.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2693



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 25 Сентября 2024, 14:02:12 »

Вообщем ответа не дождался Смеющийся
Здесь не то место, где можно оперативно получить ответ...  Подмигивающий

Касаемо Febest и китая, не всё так однозначно, У меня ролик композитный Febest уже 2 года ходит. Хотя я не ждал от него и пол года работы.
Брал что было с минимальными сроками в Переславле, когда на трассе поломался.

Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #6 : 25 Сентября 2024, 19:28:02 »

 
Здесь не то место, где можно оперативно получить ответ...  Подмигивающий

Касаемо Febest и китая, не всё так однозначно, У меня ролик композитный Febest уже 2 года ходит. Хотя я не ждал от него и пол года работы.
Брал что было с минимальными сроками в Переславле, когда на трассе поломался.


Фебест раньше частенько брал, когда только вливался в этот мир запчастей. Но опыт использования фебеста такой себе. Сейчас лучше переплачу или буду ждать месяц запчасть, но только не фебест.
Преимущества данной фирмы: вналичии практически все запчасти в любом городе, относительно удобный каталог русифицырованый, первыми выпускают аналоги на рынок.
Минусы: до сих пор наё..вают по поводу страны производства (германия), качество г... даже визуально, как будто кучка китайцев в подвале в ручную без станков штопают, частенько проё...ваются с размерами, ходимость запчастей от месяца до 2-х лет как повезёт, русская рулетка вообщем.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!