Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 01:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроусилитель VS гидроусилитель. Или поломка?  (Прочитано 1897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« : 06 Июня 2015, 19:39:08 »

Здравствуйте!

Вопрос, в общем, в названии темы.

У меня на машинах стоит электроусилитель VS гидроусилитель.
С электроусилителем гораздо комфортнее.
С гидро машину приходится, как бы это описать, подлавливать, что ли, на кочках и колейности. Такое ощущение, что люфтит. На скорости руль не наливается тяжестью, как должно было бы быть (субъективно, конечно).

Думал сначала, что то не исправно. Люфтов в рулевой нет, подвеска в норме. 
Разница, правда, в резине. 225/60/R18 (штатная) на электро, против 235/55/R18 на гидро.

Кто то может описать свои личные впечатления, или мысли по данному поводу? Желательно, не теоретически, а из своих личных ощущений от вождения 2,0 VS 2,4 CR-V III.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!