Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 08:05:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 523579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #1095 : 14 Сентября 2015, 19:24:43 »

ну на автомате не получится тошнить в натяжку , а к него акпп . Зато,когда между перекрестками 100 метров из которых 50 активно разгоняешься ,а остальные 50 тормозишь ,вот тогда все топливо в трубу . Необходимо замерять на трассе хотя бы ,при средней скорости 80-100 км час , уложишься в районе 8-9 литров ,значит все ок.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1096 : 14 Сентября 2015, 21:07:23 »

Вот в рваном режиме разгон торможение и важна лямда
По поводу внатяжку и автомат - не согласен - крутящий момент оптимальный- расход топлива адекватный . Но это лирика .
Записан

Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #1097 : 20 Сентября 2015, 15:55:35 »

Лямбду вроде проверяли как работает дважды - сразу после установки у этого мастера, и позже еще ездил на диагностику к официалам хонды в нашем городе. И там и там сказали что к лямбде претензий нет. Все-таки есть подозрение что неправильно отрегулировали клапана :
Во-первых ,после регулировки расход топлива увеличился литра на 3.
Во-вторых, двигатель стал работать словно с перебоями незначительными на холостых, и появилась вибрация.
В-третьих, после 3000 оборотов и при движении на подъем двигатель начал звенеть,или цокать,  как правильно назвать ,и это сопровождаетс потерей динамики. - а до этого такого не было 200 %, я еще удивлялся когда поставил этот контрактный мотор - "как тихо работает", потому что родной двигатель звенел.
Записан

Страниц: 1 ... 72 73 [74]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!