Клуб Honda CR-V Россия  
09 Апреля 2025, 14:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите не заводится!!!  (Прочитано 5143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« : 08 Августа 2014, 18:58:34 »

Здравствуйте! Вообщем проблема появилась внезапно, доехал я до нужного места, стал задом парковаться, тут хлоп машина глохнет всё табло горит. Пытаюсь завести- бесполезно, стартер крутит ДВС вообще не схватывает. Загорелся чек. Ошибка р0365, ошибка датчика распредвала. Промерил подходящий к датчику клемник, напряжения как по мануалу +5 и+12. Решил что датчик помер. Купил новый, но проблема не ушла, та же ошибка. Бензин подаётся, искра есть. а вот компрессии по-моему нет! свечу выкрутил, стартером кручу, поршень ходит, а давления вообще никакого. Подскажите что это может быть?
Записан
brat002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:алеша
Авто:CRV III 2.4 AWD америка
год:2007
г.Минск, Беларусь.
« Ответ #1 : 08 Августа 2014, 19:35:21 »

Цепь порвал?
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2 : 08 Августа 2014, 20:32:06 »

И правда похоже на обрыв цепи/ремня. И что совсем уж интересно что поиском такое не найти значит уникальный случай.
Записан
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #3 : 08 Августа 2014, 20:41:10 »

Нет. Цепь целая. пробку заливную (масла) открутил и пальцем её прощупывал. стартер крутит, цепь на шестерне крутится. А никакой масленый клапан там не регулирует подачу масла из-за чего впускные и выпускные клапана не работают? или может цепь попросту перескочила?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #4 : 09 Августа 2014, 06:50:45 »

... или может цепь попросту перескочила?
Если цепь  перескочила"неудачно" , то возможно загнуло клапана, отсюда и отсутствие компрессии.
Сдёрните клапанную крышку, проверьте метки и зазоры клапанов. Если клапаны загнуты, то почувствовать увеличенный зазор можно покачав коромысла.
 Да и при отсутствии компресси, стартер крутит двигатель с совсем другим звуком: этак бодро и мягко.
Записан
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 09 Августа 2014, 07:15:08 »

Да крутит вообще без напряга. Но очень изредка где то в каком то цилиндре появляется компрессия и соответствующий звук. Про масленые клапана не прокомментируете?   И причём тут ошибка р 0365?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #6 : 09 Августа 2014, 07:28:58 »

Про масленые клапана не прокомментируете?   
Клапан i-VTEC изменяет только величину подъема клапанов. На запуск его неисправность повлиять не должна, да и ошибка бы была по этому клапану тоже.
 И причём тут ошибка р 0365?
Как вариант, означает, что  положение распредвала  не совпадает с положением коленвала по фазе (проскочила цепь).
Двигатель 2,4 имеет два распредвала, которые имеет по своему датчику каждый, там мозги сравнивают данные трех датчиков.
Пробег у авто большой?
Записан
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #7 : 09 Августа 2014, 07:43:05 »

105000 км. Что ещё может давать запрет на заводку ДВС?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #8 : 09 Августа 2014, 07:50:29 »

Что ещё может давать запрет на заводку ДВС?
Если бы была команда на "запрет на заводку ДВС", то  не было бы ни поступления бензина в цилиндрах, ни искры.
Здесь скорее всего факторы чисто механические: отсутствие компрессии в следствии некорректной фазировки, либо не плотного закрытия клапанов.
Записан
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #9 : 09 Августа 2014, 07:57:07 »

Спасибо. Вечером отпишусь! У Вас нет хорошего мануала по нашему ДВС?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #10 : 09 Августа 2014, 08:09:20 »

... У Вас нет хорошего мануала по нашему ДВС?
Здесь ссылки вставляются некорректно, попробовал отправить в личку.
Удачи!
Записан
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #11 : 09 Августа 2014, 19:59:32 »

И так вскрытие показало, что звёздочка та что на распредвале слетела!!! срубила шпонку и порвало болт крепящий звёздочку к распредвалу!!! всё это случилось из-за то го что пружина (на один цилиндр два впускных коромысла и два выпускных и ещё одно коромысло на впускные клапана, так вот по ней есть ПРУЖИНА), так вот она разломилась и заклинила распредвал. Подскажите что это за пружина как она правильно называется?
Записан
Сергей4242
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:20 МКПП левый
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #12 : 30 Августа 2014, 20:31:17 »

Нет компрессии во втором цилиндре... заводится и глохнет..
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #13 : 31 Августа 2014, 10:48:24 »


Что было сделано с двигателем после обнаружения причины неисправности?
Какие узлы вскрывались, какие детали менялись? Что проверялось?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!