Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #45 : 06 Сентября 2009, 12:51:44 » |
|
Если кондей надо заправлять раз в год, че его нет в регламентах ТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 06 Сентября 2009, 13:02:50 » |
|
и вот съездил я повторно в сервис... ничего путного не сказали, есть незначительная утечка, но обнаружить ее место не смогли.. заправили под завязку фреона и сказали как кончиться, приезжать, заправят еще... вот так то...
Мда сервисмены меня постоянно радуют. Если это не гарантийный случай, то прямая дорога в специализированный сервис, там должны без проблем найти место утечки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 06 Сентября 2009, 13:46:29 » |
|
да уж плюнул на это дело, время только тратить... сказали месяца на три хватит при такой утечке... не знаю, думаю поехать через 3 тыщи на ТО-3 в другой сервис, так пусть тож поглядят, мож ченить там увидят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 06 Сентября 2009, 20:26:41 » |
|
да уж плюнул на это дело, время только тратить... сказали месяца на три хватит при такой утечке... не знаю, думаю поехать через 3 тыщи на ТО-3 в другой сервис, так пусть тож поглядят, мож ченить там увидят...
При таком способе ремонта (заправке "под завязку") можно угробить компрессор. Я бы советовал обратиться в специализированный сервис. У официальных дилеров руки под ремонт кондиционеров не заточены.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 06 Сентября 2009, 20:48:20 » |
|
При таком способе ремонта (заправке "под завязку") можно угробить компрессор. Я бы советовал обратиться в специализированный сервис. У официальных дилеров руки под ремонт кондиционеров не заточены.
да что то тратится не охота... вроде как должна гарантия быть... вот сижу ломаю голову, посмотрю что скажут в другом сервисе, д потом решу... а чем угробить можно компрессор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 06 Сентября 2009, 21:00:31 » |
|
да что то тратится не охота... вроде как должна гарантия быть... вот сижу ломаю голову, посмотрю что скажут в другом сервисе, д потом решу... а чем угробить можно компрессор?
Повышенным давлением, например, или "заливом", когда жидкий фреон поступает в компрессор и выгоняет масло. Кроме того, у вас же был какой то непонятный выброс фреона? С этим обязательно нужно разбираться. Да и вообще, дозарядка - это не метод ремонта. Фреон R-134a, которым заполнен наш кондей - многокомпонентный. При утечке уходят не все компоненты одинаково, значит нарушается их процентное соотношение. При дозарядке это процентное соотношение не восстанавливается, а остается нарушенным, в итоге мы имеет не 134-й фреон, а непонятную смесь. Единственный выход - полностью стравливать фреон, вакуумировать систему и полностью заряжать, но при неустраненной утечке, при вакуумировании в систему попадет воздух, что категорически недопустимо. Короче, чинить надо.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 06 Сентября 2009, 21:13:00 » |
|
Повышенным давлением, например, или "заливом", когда жидкий фреон поступает в компрессор и выгоняет масло. Кроме того, у вас же был какой то непонятный выброс фреона? С этим обязательно нужно разбираться. Да и вообще, дозарядка - это не метод ремонта. Фреон R-134a, которым заполнен наш кондей - многокомпонентный. При утечке уходят не все компоненты одинаково, значит нарушается их процентное соотношение. При дозарядке это процентное соотношение не восстанавливается, а остается нарушенным, в итоге мы имеет не 134-й фреон, а непонятную смесь. Единственный выход - полностью стравливать фреон, вакуумировать систему и полностью заряжать, но при неустраненной утечке, при вакуумировании в систему попадет воздух, что категорически недопустимо. Короче, чинить надо.
ок, понял, приеду с отпуска и займусь... ну про выброс - это я думаю что это был фреон, больше вроде нечему... А вот ОД встал в тупик, говорит с водительской стороны это не возможно - там ничего нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 06 Сентября 2009, 21:22:21 » |
|
ок, понял, приеду с отпуска и займусь... ну про выброс - это я думаю что это был фреон, больше вроде нечему... А вот ОД встал в тупик, говорит с водительской стороны это не возможно - там ничего нет
Ну почему... Конденсатор (который перед радиатором стоит) занимает весь передок машины. Из него могло дунуть куда угодно. Вот только фреон должен был полностью уйти. Жаль, с предохранительным клапаном вопрос остается открытым. Есть он, или нет? Попозже посмотрю гидравлические схемы, может найду чего нибудь.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 06 Сентября 2009, 22:22:52 » |
|
Да, есть что то похожее на предохранительный клапан. Как раз со стороны водителя на конденсаторе есть ресивер (вертикальный цилиндр). Давление доходит до 11 атмостфер. С нижнего его торца вворачивается пробка, похожая на клапан. Если от туда дунуло, то как раз под левое переднее колесо. Если так, то никаких работ по устранению утечки не требуется. Нужно только проверить почему не сработал датчик высокого давления. Ну и конденсатор хорошенько помыть.
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 07 Сентября 2009, 08:08:13 » |
|
Да, есть что то похожее на предохранительный клапан. Как раз со стороны водителя на конденсаторе есть ресивер (вертикальный цилиндр). Давление доходит до 11 атмостфер. С нижнего его торца вворачивается пробка, похожая на клапан. Если от туда дунуло, то как раз под левое переднее колесо. Если так, то никаких работ по устранению утечки не требуется. Нужно только проверить почему не сработал датчик высокого давления. Ну и конденсатор хорошенько помыть.
так самое интересное, что после первой заправки я ее "тестил" неделю, и вот когда приехал - утечка то есть, незначительная, грамм 40-50, но есть... с помощью этой лабуды красящейся, очков и фонарика они ничего не обнаружили... блин ваще- ваще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #55 : 07 Сентября 2009, 19:57:12 » |
|
этой лабуды красящейся, очков и фонарика Впервые слышу ! Существует прибор размером с тестер - у него дли-и- нный щуп - на полметра а может и более. Вот его всюду в подозрительные места вокруг "фреонопровода" и засовывают - при обнаружении места утечки - постоянный громкий "биппер" начинает "орать". А вот очки и фонарик?! Краска? Очень странно... Вероятно у ОД этого нет нужного диагностического устройства. Я б съездил в таком случае в спецсервис на диагностику... или к другому ОД P.S. Вот вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 07 Сентября 2009, 20:11:20 » |
|
Впервые слышу ! Существует прибор размером с тестер - у него дли-и- нный щуп - на полметра а может и более. Вот его всюду в подозрительные места вокруг "фреонопровода" и засовывают - при обнаружении места утечки - постоянный громкий "биппер" начинает "орать". А вот очки и фонарик?! Краска? Очень странно... Вероятно у ОД этого нет нужного диагностического устройства. Я б съездил в таком случае в спецсервис на диагностику... или к другому ОД P.S. Вот вариант да, век живи, век учись паренек надел очки и каким то фонариком пролазил по ходу двух кругов трубок... странно, вроде ОД крупный... даже не знаю, называть то его можно? не будет реклама/антиреклама?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 07 Сентября 2009, 20:35:02 » |
|
так самое интересное, что после первой заправки я ее "тестил" неделю, и вот когда приехал - утечка то есть, незначительная, грамм 40-50, но есть... с помощью этой лабуды красящейся, очков и фонарика они ничего не обнаружили... блин ваще- ваще Ну, если они утверждали, что со стороны водителя ничего нет, а там действительно (похоже на то)) находится предохранительный клапан через который произошел выброс, то в том месте наверняка не смотрели, а ведь вполне возможно, что клапан неисправен, раз уж выброс произошел раньше срабатывания датчика высокого давления. А вообще, красящая присадка, которую видно в ультрафиолетовых лучах - достаточно достоверный способ определения утечки. Да, тут нужно еще иметь ввиду, что предохранительный клапан возможно подтравливает фреон только при рабочем давлении, то есть при работающем кондиционере. А во время работы двигателя утечку найти весьма затруднительно... периодически вентиляторы включаются, воздушные потоки постоянные....
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #58 : 08 Сентября 2009, 16:16:01 » |
|
даже не знаю, называть то его можно? не будет реклама/антиреклама? Нужно! Только без ссылок активных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 08 Сентября 2009, 17:02:33 » |
|
Салон ОД Хонда на Севастопольском... так вчера почитал, смотрю толковые ребята в Отрадном... съезжу ка проверю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|