Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2025, 20:41:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V 2008 г. горит чек, vsa,tsa не набирает обороты на холодную, троит.  (Прочитано 3844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urriy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:honda crv 3
год:2008
г.Кострома
« : 24 Февраля 2015, 23:17:40 »

Всем здравствуйте. Возникла такая проблема горит чек, vsa,tsa не набирает обороты на холодную, троит. На сервисе говорят пропуски на катушке 1го цилиндра. Поменял свечи-проблема периодически появляется, менял катушки местами-проблема периодически появляется, сменил катушку на 1ом цилиндре-проблема периодически появляется. Причем всегда на первом цилиндре. Появляется в основном в очень влажную погоду, троение уходит при отсоединении и соединении снова фишки первой катушки (чек со временем гаснет). Почитал форум вроде у людей было что-то подобное, но немного не то, кому-то советовали проверить сигнализацию (мне тоже на это намекал один электрик, но не конкретно). Если кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией отпишитесь плиз.   
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Февраля 2015, 00:21:57 »

Было бы неплохо знать коды неисправностей, а то на сервисах иногда их неправильно интерпретируют.

Но если кодами неисправностей подтверждено, что обнаружены пропуски вспышек в первом цилиндре, и замена катушки ничего не дала, то я бы тогда проверял форсунки (тоже их местами можно попробовать поменять).
Далее мерить компрессию.
Попутный вопрос: не установлено ли ГБО?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
urriy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:honda crv 3
год:2008
г.Кострома
« Ответ #2 : 25 Февраля 2015, 00:32:23 »

Все бы хорошо, но почему троение пропадает после отключения и повторного включения катушки, все гаснет - тса, вса и тп остаётся только чек, машина едет как ехала. Машина без гбо.
Записан
urriy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:honda crv 3
год:2008
г.Кострома
« Ответ #3 : 25 Февраля 2015, 00:45:26 »

Кстати троение возникает зачастую на ходу (машина резко сбавляет, загорается много лампочек) останавливаешься выкл/вкл первую катушку-едешь дальше. Может у кого будет-попробуйте-если поможет-сэкономите на эвакуаторе...
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #4 : 25 Февраля 2015, 05:10:59 »

Если после пальпации разъема катушки глюк уходит то проблема либо в проводке (в непосредсвенной близости), либо в разъеме.


Вообще, если забыть про пальпацию, это похоже на прогоревший клапан.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!