Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 18:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация от коробки (автомат)  (Прочитано 9976 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Хондер
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Вжжжж...



Имя:Геннадий
Авто:CR-V II, 4АКПП, RD8, K20A
год:2002
г.Днепропетровск
« : 30 Января 2012, 23:47:22 »

мужики, я к вам за советом.
пробежал недавно 1000 км без передыху, и вот что появилось где-то на 6-й сотне:
при наборе скорости, в диапазоне между 3 и 4 передачей, когда вроде как надо машинке или потихоньку набирать на уже включенной четвертой (при минимальном добавлении газа) или спрыгивать на третью - она начинает страшно козлить, заметная вибрация по всему кузову. сначала думал стиральная доска на трассе попадалась, пока однажы не пришлось в этот момент сбросить газ, и все как прошло. и тут я расстроился, т.к. понял, что это не дорога, а коробка.
появляется в тот момент, когда машина должна преходить на пониженную, но то ли не может, то ли пытается вытянуть на четвертой, но не хватает силы. примерно в тот же момент и при тех же обстоятельствах, когда на ручке начала бы дергаться и задыхаться. только эта не дергается, а довольно таки высокочстотная вибрация по всему кузову. и если педаль надавить сильнее, сразу перепрыгивает на третью. если при начале дергания сбросить газ а потом опять вернуть в прежнее положение - так и едет ровно.
одновременно с этим появилось еще "нечто". при ровном движении, скорость 78-79 км/ч (самая моя основная рабочая скорость, блин!) обороты скачут - иду ровно, скорость одна, обороты 1900. потом, раз - 2100. скорость та же. переход оборотов сопровождается рывком всего кузова, но не похоже на переход передачи. рывок менее заметный. потом опять раз - 1900. и так может скакать постоянно - вверх-вниз. промежутки не равные. скорость не меняю, педаль держу ровно, ход стабильный, а где-то что-то переключается. то вверх то вниз. такое ощущение, что не может определиться с передачей, но только не между 3 и 4 а между "повышеной третьей" и "пониженой четвертой". и вот в таком узком диапазоне. если придавить тапку, то включается третья, обороты до 2500 и начинаем разгон. а если придавить слабенько, то начинает козлить, как описал в начале.
что произошло перед тем как это началось: похолодало до -16, поездил в горах (может мозги перепрограммировалсь на меньший объем кислорода?), много ездил на овердрайве, т.к. в горах, снег, часто подключался задний. короче, ездил в горы в отпуск, туда 1200 проехал за 2 дня, и там катался - порядок. а на обратном пути, где-то на полпути появился этот прикол. в любых других диапазонах, на других скоростях, в других режимах - все идеально.
что это?
Записан

Будем Жить!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 07:01:45 »

в автомате есть штука, типа блокировка гидротрансформатора(ну что-то типа этого)...так вот служит она для снижения оборотов...разгоняешься ты до 100 км а потом приотпускаешь педаль чтобы ехать с этой скоростью и эта блокировка скидывает 500 об...потом надо в гору крутую забраться, чуть нажимаешь педаль и у тебя +500 об без переключения на третью...лично у меня так Улыбка
отсюда я бы слелал вывод, проверяй жижу! весь автомат это жидкость Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 08:06:27 »

в автомате есть штука, типа блокировка гидротрансформатора(ну что-то типа этого

Так точно. И похоже в горах он её подпалил. Но я я тоже рекомендую рискнуть и сделать полную замену ATF. Об этом поиском по разделу - есть отдельная тема.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Хондер
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Вжжжж...



Имя:Геннадий
Авто:CR-V II, 4АКПП, RD8, K20A
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 10:28:06 »

да, забыл написать, что атфку заменил буквально за 1000 км до отъезда...
Записан

Будем Жить!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 06:51:05 »

тем более если менял, может не долил немного...а в горах коробка подпалилась...коробка у нас легковая а не джиповая, и ездить надо соответственно...
Записан
Хондер
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Вжжжж...



Имя:Геннадий
Авто:CR-V II, 4АКПП, RD8, K20A
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 11:51:39 »

уровень жидкости, цвет, запах - все в порядке.
масло поменять не проблема, и был бы вопрос в этом, я б его каждую неделю менял, только бы в автомат не влазить.
просто оно в идеале. а потому таиться мысль, что не в нем дело.
скажите, что я подпалил-то, что с этим делать. можно ли ездить, будет ли прогрессировать? сложный ли ремонт? .опой чую, что все хуже чем среднее, но надеюсь таки на хорошее. Улыбка
и еще очень интересно, что там подгорает, как подгорает и при каких обстоятельствах обычно. неужели там такая сопливая система, что за 500-700 дала дуба? и в горах я практически все время ездил на овердрайве, не более 3000об. или на 1, 2. не насиловал автомат.

ну как я понял, проблема не распространенная. и не очень простая.  Обеспокоенный
Записан

Будем Жить!
Хондер
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Вжжжж...



Имя:Геннадий
Авто:CR-V II, 4АКПП, RD8, K20A
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #6 : 02 Февраля 2012, 02:41:34 »

Цитировать
в автомате есть штука, типа блокировка гидротрансформатора(ну что-то типа этого)
покопал интернет - вы имеете ввиду блокирующий фрикцион (или муфта) гидротрансформатора? штука, которая обеспечивает жесткую передачу крутящего момента в коробку. очень, блин, похоже, что это оно... сегодня еще заметил небольшой гул и вибацию мелкую в районе 2000. при сбросе  газа обороты остаются прежние (недолго) а гул сразу пропадает...
каков приговор?
насколько это серьезная поломка автомата?
Записан

Будем Жить!
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #7 : 03 Декабря 2014, 10:38:01 »

Здравствуйте!
Кто-нибуть решил проблему, в моём случае, механики  три раза снимали и перебирали (капиталили) коробку, меняли бублик, линейный соленоид, термостат утверждают, что ЭБУ глючит, поэтому коробка не переключатся с четвертой на третью, в машине ощущение, когда на механике после первой сразу включаешь четвертую точно такая же вибрация, ошибок нет, другой комп установить нет возможности, с таким кодом нет в продаже , только новый, стоит 1800$ (дорого). Что делать?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!