Константин 229
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Константин Авто:honda crv павый руль год:1999 г.Барнаул
|
|
« : 16 Декабря 2014, 20:14:57 » |
|
Всем привет помогите советом. Вскрыл корлбку мдма первые диски пакетов которые на конусных шайбах с большой выроботкой, шайбы эти переворачивали. Зказал ремкоплект в нем их не бывает продовец говорит там их 10 размеров может быть и только под заказ в районе 2000 р за шт и еще вопрос кто сталкивался с ремонтом даной коробки на валу под шестерней которая сьемником стягивается должен быть игольчатый опорный подшипник у меня небыло есть зазор и виден износ. Простите писать не умею в школе 2 по русскому было. Коробка до меня бюджетно делали. Если подскажите где купить диски и как выбрать буду благодарен, живу в Барнауле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1 : 17 Декабря 2014, 19:40:04 » |
|
Привет Константин! Скачай мануал _http://narod.ru/disk/18033054001/crv97-00usa.rar.html. Про АКПП раздел 14. Можно почитать отчет Кирилла в теме разборки АКПП. Диски подбираются по результатам замеров, а номер подшипника смотри в каталогах екзиста или других интернет-магазинов. Можно задать свой вопрос в твоей теме? Может кто-нибудь подскажет где купить эти диски б/у? Собираюсь бомбить коробку в каникулы. Купил Мастер Кит, жижу в коробку,а вот ценник на эти диски приводит в ужас. Сейчас ценник около 2,5 тр за штуку при сроке поставки от 15 дней. В связи с этим еще один вопрос: диски подбираются по р-ру "а". Какой размер "в"или "с" остаётся постоянным? Может имеет смысл купить максимальный размер и шлифовкой или подрезкой на токарном станке доработать до нужной кондиции? Какая максимальная толщина встречалась в разобранных коробках?
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 17 Декабря 2014, 21:12:40 » |
|
Зазор в пакетах определяется параметром "а". Подбор ремонтных размеров колец, чем-то сродни подбору вкладышей двигателя, необходимо знать маркировку кольца. Редкая щепетильность в этом вопросе, будет продиктована желанием обойтись заменой одной детали, вместо всего набора фрикционов. При этом исключения составят случаи запредельного износа. В обыденной ситуации судя по всему, замены фрикционов на номинал, будет достаточно, что бы привести контрольный зазор к норме. Иными словами, замену концевой пластины на больший размер, следует осуществлять только в том случае, если зазор "а" в полностью собранном сцеплении с использованием новых фрик-дисков по-прежнему не укладывается в номинал. Напомню, во всех 4-х пакетах допуск варьируется в 0.2 мм, и только в пакете торможения ( 1-ST hold), он равен 0.3 мм - а это достаточно много!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #3 : 17 Декабря 2014, 22:01:00 » |
|
Привет, Кирилл! Концевая пластина тоже является рабочей, следовательно изнашивается. Фрики и стальные диски я,естественно, заменю , но боюсь, что этого будет недостаточно. Конечно, если будет "мясо" пластину можно подогнать , а если допуск будет на максимуме? Хотелось бы сделать все в допусках. И еще вопрос- не нашел в мануале упоминания о допусках размеров трубок в задней крышке. Может дашь ориентиры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 22:16:43 » |
|
Привет Александр! Не вопрос. Чем меньше зазор "а", тем незаметнее подключается последующая передача. А равно и переключения на пониженную скорость. Износ поголовно у всех, и это совершенно естественная вещь. Другое дело, если пакет спалЁн, тогда вопрос ставится относительно замены барабана, поршня, т.к. есть вероятность, что его повело а-ка головку блока. Перегрев, он что у мотора, что у коробки трактуется одинаково.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 22:23:48 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 22:26:34 » |
|
Пустяки, не за что!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 18 Декабря 2014, 21:19:13 » |
|
В мануале на странице 14-221 даны таблицы с номерами и толщиной дисков финишных дисков. На практике в заводских коробках самый толстый встречал 12-й, но редко. Чаще всего на заводе обходятся номерами 9, 10 и 11. При сборке попасть в зазоры только с родными дисками удавалось единицы раз. Практически всегда приходилось делать "ротацию" дисков, т.е. вместо 9-го ставить 10-й или 11-й, или 10-й на место 9-го, 11-й на место 10-го, а недостающий номер ставить из запаса (в запасе у меня диски из б/у коробок и новые; новые заказывали и ждали по 2 - 3 месяца). Это зависит от качества новых дисков. Был случай, когда в одну коробку пришлось ставить три 12-х диска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #8 : 19 Декабря 2014, 00:24:22 » |
|
Спасибо, Сан Саныч! Утешительного мало. Зависнуть с разобранной коробкой на несколько месяцев не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #9 : 03 Января 2015, 20:12:10 » |
|
Доброго Всем дня! Расковырял сегодня две корзины 1й и 3й передачи. Собирал с фриками, замоченными в АТФ. Делаю по мануал: корзину на плиту, ножку индикатора на концевой диск и приподнимаю его. Все замечательно. НО, если нажать пальцем на диск, весь пакет сжимается еще на 0,1 мм, а при отпускании- опять разжимается до 0. Учитывать ли эту десятку при определении зазора? Может фрики промыть бензином и подбирать на сухую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vycheslav
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Вячеслав Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4 год:2006 г.Ярославль
|
|
« Ответ #10 : 03 Января 2015, 20:49:36 » |
|
Всех С Новым годом !!! Чтоб по меньше поломок было ! Удачи всем на дорогах ! Собирать диски конечно же пропитанные в масле . Рабочая их среда в корпусе коробки тоже в АТФ . Кап.ремонт свей делал замочил диски на минут 30 собрал , замерил зазор ( сильно не сжимал ) . Ходит уже второй год все отлично ! Диски и подшипники заказывал на саите ( не реклама ) ATDC Россия там и схема коробки имеется посмотри .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 03 Января 2015, 21:05:57 » |
|
С Новым годом! Измерения и выверки производятся без смазки. Вячеслав Александрович, зазоры шатунных вкладышей, ты меряешь с маслом, или всё же его смываешь? Саш, никаких дополнительных нагрузок, только под собственным весом.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 04 Января 2015, 01:35:38 » |
|
Измерения и выверки производятся без смазки.
Практика показала, что разница в зазорах с маслом и насухую настолько мизерная, что ей можно пренебречь (в пределах 0.05 мм, при допуске около 0.20 мм). Всё же я собираю диски сухие, что б меньше руки пачкать, и меньше пыли на масло садилось. После того как зазоры подобраны, уже собираю с маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 04 Января 2015, 10:24:47 » |
|
Возможно, широкая практика и дает право так полагать. Но, упрямство технологии, полезно еще и тем, что оно позволяет не напрягать мозг, целиком опираясь на её совершенство.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #14 : 04 Января 2015, 17:30:46 » |
|
Что со смазкой, что на сухую - действительно без разницы. Все как в посте Сан Саныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|