Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не повторите мою ошибку HONDA CR-V III (2007г.в.) 2,2 дизель  (Прочитано 44667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vikonti
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, 2,2D, 6-и ст МКПП, лев руль
год:2007
г.Минск
« : 17 Февраля 2012, 16:44:35 »

Всем привет.
Хочу рассказать история, которая произошла со мною 6 февраля, в надежде на то, что из этой ситуации многие сделают для себя положительные выводы.
Начну всё попорядку. Являюсь владельцем HONDA CR-V III (2007г.в.) 2,2 дизель. Машинка у меня чуть больше года. Проблем с нею не знал. Всё в ней меня устраивало. Той зимой не мог не нарадоваться, когда в 25-27 градусов мороза большинство дизелистов стояло, я без проблем заводился, машина стоит возле дома, и ездил. Но вот этой зимой произошло то, что в корне перечеркнуло, поменяло моё мнение об этом авто. Скажу сразу, что весной, летом и осенью проблем нет, а вот зимой…….. Так случилось и со мною. Предстояла поездка в Витебск, когда стояли морозы. Я как порядочный водитель отстоял очередь, чтобы приобрести «Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов  сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки, точно не замёрзнешь. Так я и поступил, намешал и поехал. 250км. Полёт был просто песня, а потом случилось следующее. Остановился я по-маленькому, заглушив машину. Пришёл, завожу, а она только через секунд 30 запустилась (никогда такого не было). Посмотрев в зеркало заднего вида, я обратил внимание, на чёрный дым, но сильного внимания не придал. Через метров 200-250 после того как тронулся, наткнулся за поворотом на пробку (авария) я притормозил, остановился, заглушил и пошёл посмотреть, что впереди произошло. Через 5 минут вернувшись, завожусь, а она мёртвая. На улице -22 мороза. Короче, покрутив до почти посадки аккумулятора, решил всё внимательно проверить, т.к. визуально ничего не видел. Сначала я достал из бака топливозаборник с сеткой, думал-забит, но он оказался чистый и сетка без парафина. Тогда я снял трубку за грушей-солярка чистая, снял трубку перед редуктором (или как он там называется) после фильтра-чисто, после редуктора-чисто, открутил гайки трубок форсунок-топливо  жидкое и поступает, когда крутишь стартером. Вот тут я и задумался, что же могло произойти. На улице мороз не спадал. На приборной панели аварийных лампочек не горело. Вокруг собралось как всегда куча советчиков. Всё это происходит уже в 17-00 в 270км. От Минска. Один дальнобойщик посоветовал дёрнуть. Короче цепляем фал и, о чудо она завелась  через 1 метр, подчёркиваю через 1 метр. Но вот тут начались мои мучения. Двигатель начал очень сильно дымить чёрным дымом и где-то внутри его начался металлический, очень отчётливый стук. Мужики сказали, что что-то с толкателями и мол не глуши, возвращайся потихоньку (60км/ч.) в Минск. Так я и поступил, развернулся и поехал. Когда я ехал, и оглядывался назад, думал, что после меня начиналось движение только тогда, как я отъезжал километра два, уж такой был сильный чёрный дым. За 25 километров до Минска, сначала загорелась лампочка «ЧЕК», а через 30 секунд машина заглохла окончательно.
На утр, я погнал её на Honda ParitetServis. Ребята сначала ничего не смогли и направили меня с форсунками, которые они сняли на Comon Rey, что на Корвата. Вечером мне сказали, что мол не работали две форсунки, а одна была, как после пескоструйки. За транспортировку СПАСом я заплатил 50$, а за ремонт и ультразвуковую чистку 235$. После того, как их поставили, ребята обнаружили, что прогорела (Отвалился кусок электрода) свеча накаливания. Заменили-25$. Заводят, стук не пропал. Решили разбирать голову двигателя. Через день мне оглашают приговор хирурга – оплавило поршень. Когда я приехал, то действительно, то что я увидел, привело меня в очень сильное уныние. Заключение, в эти двигатели, вообще ничего нельзя лить, ни присадок, ни керосин, ни гели, ни упаси боже бензин. СРАЗУ ( ну или по-позже) СМЕРТЬ. Вобщем я попал на очень хорошую копейку. Двигатель без навесного (50000 пробега) с аварийной машины – 2300$, и работа с заменой всякой там нужной периферией – 1000$.  Вот и задумайтесь пацаны. Советчиков много, но вот вам реальный случай. После сборки появился какой-то звук у водительского крыла после того, как газанёшь, и вот он звучит как гул. На станции сказали, что так сосёт воздух интеркулер, т.к. турбина сразу не останавливается. Думаю, что это не так. Вот поеду в ближайшее время в Витебск, прогоню, а потом здесь на форуме отпишусь от всех последующих впечатлениях. Скажу честно, что двигатель стал на порядок, а то и на два резвее, к нему претензий нет, а вот к звуку, а может и к сборке на станции, видно вопросы возникнут. Спасибо, что дочитали. Ещё раз спасибо за внимание.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #1 : 19 Февраля 2012, 15:36:31 »

Соболезнования.....
 В замешательстве В замешательстве
не пожелаешь никому.
Записан
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #2 : 19 Февраля 2012, 22:58:09 »

Грустно Грустный а какая причина Вы думаете. "Арктика" (содержит до 70% керосиновых фракций), + гель или что то еще. У самого после мороза не заводится. Грешу на форсунку.
Записан
vikonti
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, 2,2D, 6-и ст МКПП, лев руль
год:2007
г.Минск
« Ответ #3 : 20 Февраля 2012, 10:56:13 »

Думаю, что именно та житкость(если её можно так назвать) всё и натворила. В эти выходные один человек хотел купить у меня каленвал. Мы с ним всё утро субботы разбирали двиготель. Когда сняли каленвал, то схвотились за голову. Коренные вкладыши были, как зеркало, а вот шатунными вкладыши было назвать трудно. И если бы только 2 целиндр, в котором всё и произашло, так не - все четыре. Его первые слова, что за масло я лил, или что же всётаки реально произашло? Короче вот такие пироги.
Короче увожаемые форумчане и владельцы дизельных HONDA, внимательно смотрите, что льёте в бак и какие жидкости применяете для всей машины. Эта марка очень классная, до тех пор, пока Вы не начнёте с нею эксперементировать. Если что интересно, спрашивайте, постораюсь, что знал, что знаю и что узнал, донести до вас всех.
Записан
dvlaushkin
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,2 i-CTDI, EXE
год:2007
г.Орел
« Ответ #4 : 29 Февраля 2012, 09:47:15 »

«Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов  сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки.

Достаточно залить хороший дизель и антигель, причем антигель добавлять в бак перед заправкой, для того чтобы теплая салярка его растворила. А этот список ингредиентов похоже убил ваш двигатель.


Остановился я по-маленькому, заглушив машину.
остановился, заглушил и пошёл посмотреть,


Зачем вы машину то глушите, это же дизель. Дизелю после трассы минут три-пять надо на холостых работать, чтобы турбина сбавила обороты и у нее не наступило масляное голодание. А судя по черному дыму дело не только в салярке но и в том, что из-за резких остановок двигателя ваша турбина на грани... Обратитесь к специалистам, и пусть они вам турбостоп поставят, если так торопитесь заглушить двигатель.

Записан
vovkmorozov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:владимир
Авто:Honda CR-V. Дизельная 2.2 i-CTDi,
год:2007
г.кокчетав
« Ответ #5 : 10 Ноября 2014, 16:06:34 »


Привет форумчане.Обращаюсь запомощью(НИКОГДА НЕ ПРИБЕГАЛ К ЭТОМУ).Три  года получал удовольствие катаясь на своей хонде CR-V 2.2л.  I-CTDI 2007г.механника.Отличый автомобиль,на всяких приходилось ездить,но этот что=то инное.....Вобщем-проблем никогда не возникало и зимой в -25-35 гр.заводилась илетом тем паче.Началось в этом году летом,заводилась на холодную как обычно тхорошо,на горячюю мослает но не заводится-струдом секунд 20 и заводилась,ну не обращал сильного внимания.стала чаще проявлять такой каприз.наступили холода поменял топливный фильтр,сетку в баке почистил,масло фильтра воздушные ну вобщем всё как должно быть(всё это сегодня проделал) потомучто утром ЕЛЕ-ЕЛЕ завёл,В ОБЕД ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАВЁЛ,ДОМОЙ ПРИЕХАЛ КАК ПОПОЙ ЧУВСТВОВАЛ ЗАГНАЛ В ГАРАЖ ЗАГЛУШИЛ И СРАЗУ ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ_НООЛЬЬ.ВОВБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ.мОЖЕТ СОЛЯРКА ТАКАЯ ЗИМНЯЯ,НО НА УЛИЦЕ -5ГР.ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ХОЧУ.ПОЖАЛУЙСТА ОТКЛИКНИТЕСЬ,ДАЙТЕСОВЕТ ОТКУДА КОПАТЬ,ЕЩЁ МОМЕНТ,МЕНЯЯ ФИЛЬТР СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНУ В ГОФРЕ КОТОРЫЙ С ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОСЛЕ РАСХОДОМЕРА В ВПУСККНОЙ КОЛЕКТОР ИДЕТ,МОЖЕТ МУСОРУ НА САСАЛО И КОМПРЕСИЯ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ.НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.С.У.ВЛАДИМИР.
Записан
vovkmorozov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:владимир
Авто:Honda CR-V. Дизельная 2.2 i-CTDi,
год:2007
г.кокчетав
« Ответ #6 : 13 Января 2015, 14:07:59 »

Здравствуйте люди добрые...Honda CR-V 2.2,I-CTDI - 2007-08гг, пожалуйста подскажите.
не даёт тнвд давления на форсунки honda cr-v i-ctdi.не заводится с ключа.привезли насос высокого давления с литвы ,хуже стала даже с пренудительного быстрого запуска эфиром не заводится.форцунки в норме.началось летом иногда на горячию долго заводилась долго мослала(но это было оч.редко)потом чаще.в итоге к зиме совсем перестала заводится с ключа.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть. теперь говорят какойто клапан в насосе не держит,вобщем в беларусии и в литве моглибы махом причину найти,а в казахстане напряг с этим.потому обратился к вам ,может есть какая наводка где копать.другой надежды нету.спасибо заранее.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!