boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
 |
« : 27 Ноября 2013, 15:59:53 » |
|
Здравствуйте выскакивает ошибка p0171 я считал по obdII код и данные за 3 последних раза (правда только через программу techstream toyota) кто может подсказать в каком направлении искать неисправность какие показатели в норме а какие нет? лично я вижу только EGR error в третьем случае ито что ошибки появляются на 20 секунде. у кого какие мысли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piton24
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT год:2006 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 27 Ноября 2013, 19:38:28 » |
|
Данная ошибка говорит о том, что бедная смесь. Причиной этого может быть нехватка топлива или чрезмерное количество воздуха в смеси. Проверьте нет-ли подсоса воздуха на ХХ и давление в топливной рампе на разных оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
 |
« Ответ #2 : 27 Ноября 2013, 20:11:09 » |
|
.....имхо, помимо констатации ошибки, думаю, народу понадобится описание проблемы...симптомы.....типа провалы при ускорении, плавающие холостые обороты, итд. есть ли шум подсоса воздуха под капотом или проблемы с глушителем...шум (прокладка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #3 : 28 Ноября 2013, 09:00:24 » |
|
хм... шумов посторонних не слышу вроде, провалы присутствуют но вроде при переключении передач (я грешил на коробку) как проверить подсос воздуха на ХХ? ещё скажу что недавно поменял воздушный фильтр, и для удобства замены датчика давления 3-ей передачи снимал корпус воздушного фильтра, но проверил несколько раз всё стоит на месте зазоров нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 28 Ноября 2013, 09:36:12 » |
|
Действительно на распечатке вижу сильную коррекцию в сторону обогащения смеси во всех трёх случаях. Искать подсос воздуха не надо - это тупиковый ход. Лишний воздух только увеличит обороты, а система впрыска всегда подстроит под количество воздуха количество топлива (конечно если она исправна). Я бы начал с проверки давления топлива. Блок управления не контролирует давление топлива, поэтому считает, что оно всегда в норме. Второе, что бы я сделал - это проверку зазоров клапанов. Ну вот собственно пока всё - без проверки этих двух пунктов лезть куда то ещё бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #5 : 28 Ноября 2013, 09:49:36 » |
|
Действительно на распечатке вижу сильную коррекцию в сторону обогащения смеси во всех трёх случаях. Искать подсос воздуха не надо - это тупиковый ход. Лишний воздух только увеличит обороты, а система впрыска всегда подстроит под количество воздуха количество топлива (конечно если она исправна). Я бы начал с проверки давления топлива. Блок управления не контролирует давление топлива, поэтому считает, что оно всегда в норме. Второе, что бы я сделал - это проверку зазоров клапанов. Ну вот собственно пока всё - без проверки этих двух пунктов лезть куда то ещё бессмысленно.
Спасибо, подскажите как замерить давление? собственными силами я могу это сделать или ехать на сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
 |
« Ответ #6 : 28 Ноября 2013, 10:47:27 » |
|
у меня такая история была,может она правда сумятицу внесёт..) На овощном D моторе на 7 сивике делал себе обманку на EGR и глушил его (не хотелось чистить впуск..). Обманка работала исправно, но через некоторое время появилась ошибка по бедной смеси (видимо что-то в обманке сгорело). Менял бензонас,фильтры проверял и грубый и тонкий-всё ок было. Ошибку сбрасывал и она снова появлялась. В итоге выкинул обманку на EGR,почистил каналы EGR,воткнул обратно клапан на впуске и проблема больше не появлялась... На двигателе пробег был 170 тыс и масло немного кушал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 28 Ноября 2013, 23:13:43 » |
|
Зачем цитировать предыдущее сообщение, да ещё и целиком?  Почитай правила форума: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #8 : 29 Ноября 2013, 09:29:16 » |
|
как замерить давление? собственными силами я могу это сделать или ехать на сервис?
на рампе есть сосок для подключения манометра, там и мерить надо. Также, может быть неравномерный расход по форсункам, одна переливает, лямбда двигает на средние значения, остальные три на недоборе, обеднение налицо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013, 14:26:20 » |
|
Заметил действительно, движок подтраивает на холостых, но по трассе машина едет хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #10 : 02 Декабря 2013, 15:20:01 » |
|
Всё, на станции нашли проблему, бывший хозяин чистил форсунки а уплотнительные кольца старые поставил они уже все высохшие были (в руках рассыпались) видать при установке форсунок они полопались и пропускали воздух, заменили на новые. посмотрим как дальше будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
 |
« Ответ #11 : 19 Февраля 2015, 03:13:12 » |
|
Загорелся чек при движении на прямом участке на малых оборотах 1.5 т.-2 т. об., скинул клемму аккумулятора, чек погас, погонял автомобиль в разных режимах, в крутой подъем раскручивал движок до 6 т. об. вроде все нормально, примерно через 30 км пробега, чек загорелся повторно при прогреве на хх, сканер показал P0171. На холостых работает ровно, обороты не плавают, при разгоне провалов нет, динамика не изменилась, ни каких изменений в работе двигателя ни при движении, ни на хх не замечено, с ошибкой проехал примерно 50 км, похоже увеличился расход топлива, но по такому маленькому пробегу точно сложно сказать. Начинать поиск неисправности с инжекторов, или подскажите что-то еще?
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
 |
« Ответ #12 : 24 Февраля 2015, 03:38:18 » |
|
Симптомы не заставили себя ждать. Пока я ломал голову с чего начать, машина всё решила за меня и попросилась в сервис. Во время движения в пробке чек начал мигать, машину задергало, обороты упали до холостых и на педаль газа не реагировали, доехал на хх в режиме АКП на 2-ке до ближайшего съезда, заглушил, завел повторно, заработало нормально, чек опять горит непрерывно, двигатель работает ровно, педаль газа чувствует. Повторения такой ситуации не хочется, отогнал на СТО...
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
 |
« Ответ #13 : 25 Февраля 2015, 01:47:01 » |
|
Спасибо всем за советы. Причина оказалась банальной, засралась топливная система, всё было в каком то белом плёнкообразном налете, вылечилось промывкой системы, инжекторов и до кучи сменой фильтра.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
|