mdn
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан
|
 |
« : 18 Мая 2008, 13:56:37 » |
|
Хлопцы бяда :  (( При крутом развороте , на ходу или с места , появляется вибрация в заднем редукторе (вискомуфте) не могу понять отчего!!! такое ощущение как будто резина разног размера стоит когда пищит понятно нужно масло в редукторе менять ( ТО делаю регулярно 5-7 тыс пробега) может у кого было подскажите плиз !?!?!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 15:30:58 » |
|
Вот и поменяй жижу... порой ничего и не пищит, а симптомы как у тебя(и у меня так было).. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 18:19:32 » |
|
>При крутом развороте , на ходу или с места , появляется вибрация
может и не в тему, но раньше была офигеная вибрация при развороте или крутом повороте влево. я грешил на глушак что он бьется. а оказалось проще., амортизатор задней двери вибрировал. он на двери на заклепке был, там люфт был около 3 мм, а на кузов прикручен - люфт порядка 5 мм. с одной стороны две резиночки подложил, с другой стороны намотал шпагат и все..вибрация сошла на ноль. (на днях напишу статейку и сюда запощу, авось кому нить сгодица)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 18:54:27 » |
|
Посмотри тода подушки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
 |
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 13:36:16 » |
|
У меня такая же беда была, вчера поменял подушки и жижу, вибрации 0 
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
cares
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 21:41:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 1996 г.в., правый руль
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 07:40:23 » |
|
Да жижу в мосту поменять надо, полюбому ! Скорее всего этим и закончится !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 08:48:21 » |
|
Привет Виталий! Начни с двойной замены жижи в редукторе. Поменяй один раз, покатйся 100-200 км., поменяй второй раз. Обычно помогает. Процедура не дорогая. Щас мои проснутся, гляну сколько платил. А ещё много интересного ЗДЕСЬ Год назад, у оффициалов работа по замене масла в редукторе стоила 440 руб.
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
cares
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 18:11:03 » |
|
Только что приехал из сервиса, начал парковаться во дворе /--/  , РЕЗУЛЬТАТА ОТ ЗАМЕНЫ НЕ ВЫШЛО  . ТА ЖЕ САМАЯ ВИБРАЦИЯИЗ ПОД КОЛЕСА КАК БУДТО ФИГАЧЕШЬ 100КМ/Ч ПО ШПАЛАМ... ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ И В ГОЛОВУ НЕ ИДЕТ 
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 1996 г.в., правый руль
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 18:34:24 » |
|
Значит двойную замену.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cares
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 25 Октября 2008, 22:44:26 » |
|
 О чудо, все встало на свои места, вибрация ушла толи от замены жижи, толи от движения на затянутом ручнике!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 1996 г.в., правый руль
|
|
|
Myocard
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
|
 |
« Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 19:33:15 » |
|
Доброго времени суток всем! Ужасная вибрация при развороте задним ходом. Вибрация, такая как будто едешь по стиральной доске и машина вот-вот рассыпиться. Может, кто сталкивался? При развороте влево или вправо вперед все отлично, но если повторить процедуру назад, просто ужас какой то. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 20:12:41 » |
|
Что то я думаю надо проверить опоры двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Myocard
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
|
 |
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 20:14:08 » |
|
На хонда сервисе всю ходовую просмотрели, ни чего не нашли. Ни где не цепляет. Масло в редукторе менял. Опоры тут не причем. Все целое. Вибрация только когда разворачиваешься влево или вправо задним ходом (руль почти до упора). Движение вперед, развороты движением в перед и движение задним ходом прямо все нормально! эта вибрация совсем не похожа на вибрацию с порванными подушками двигателя. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 06:57:23 » |
|
Попробуй найти угол поворота колёса до возникновения вибрации. Вариант! Вперед передние колёса тянут всю машину. Назад толкают весь груз в самом неудобном положении (почти до упора). Хотя нагрузка не большая, но момент приложения силы заставляет передние колёса пробуксовывать и подключать DPS, а затем выключать. То есть приложения сил циклические. Резонансная вибрация передаётся на кузов и всё остальное. Может всё зависеть от заднего редуктора (замени ещё раз жидкость). От резины, от состояния шрусов и рулевых тяг. Не исключено что виной всему задние тормозные колодки. Опоры двигателя, хоть и проверяли, исключать нельзя. Наконец кардан в его среднем соединении (продольное перемещение). И в самый последний случай, задняя АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|