Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2025, 01:37:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа АКПП, непонятки!  (Прочитано 4326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VladimiSv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2011
г.Павлодар
« : 18 Марта 2015, 21:34:46 »

Всем доброго времени суток! Приобрел авто 2011г. Смотря машинку прокатился и все устроило, в том числе и работа АКПП. Поездив долгое время , основательно прогрев при этом АКПП, стала пробуксовывать 2-ая передача при переключении на 3-ю, т.е. обороты поднимались немного вверх, и происходило переключение, несколько раз даже были толчки при этом, т. к. скорость запаздывала с переключением. Замена масла ни к чему не привели, каждый раз при долгой езде проблема возвращалась. Если при этом давать АКПП на низких оборотах переключаться то все как бы и нормально. Пришла зима, АКПП в холоде работает без нареканий, чуть теплей, все по старому. Подскажите, неужели АКПП серьезно больна, и как исправить?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1 : 18 Марта 2015, 22:23:20 »

если делали частичную замену, то попробуйте сделать полную и фильтр поменяйте.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
VladimiSv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2011
г.Павлодар
« Ответ #2 : 18 Марта 2015, 22:42:27 »

Пробовал менять уже 2 раза, 2ой раз менял через пару тысяч после первого, все равно при долгой езде начинают обороты подскакивать в момент переключения на 3ю передачу, как остынет, так все норм, как так?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 19 Марта 2015, 11:38:49 »

Давление измерить + проверить состояние регуляторов давления. В общем, нужна нормальная диагностика АКПП, не просто компьютерная, а целиком и компьютерная и проверка тестером каждого регулятора/датчика, всего что влияет. Если есть привязка к температуре - посмотреть в эту сторону. Может какие проблемы с охлаждением АКПП. На врятли, на машине 11-го года есть физический износ фрикционов, а вот что-то по электронной части или датчики - легко.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 19 Марта 2015, 12:40:59 »

Защиту картера сними  если есть не штатная, будет лучше обдуваться.
Тут много об  этом писали в теме про защиту.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
VladimiSv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2011
г.Павлодар
« Ответ #5 : 19 Марта 2015, 16:11:39 »

Вас понял, спасибо, буду пробовать, еще бы найти сервис путевый!
Записан
VladimiSv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2011
г.Павлодар
« Ответ #6 : 19 Марта 2015, 16:12:43 »

По поводу защиты, поставил только месяц назад, все лето с родной ездил
Записан
VladimiSv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2011
г.Павлодар
« Ответ #7 : 19 Марта 2015, 16:17:59 »

Кстати хотел спросить, почему именно на второй передачи это происходит? Я читал у них проблемы бывают с датчиком давления фрикциона именно 2-ой передачи, может в нем дело?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 21 Марта 2015, 08:39:25 »

Вообще то тут уже есть тема с вопросами и проблемами по АКПП. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.0.html Не надо создавать новую тему, когда есть аналогичная старая.

По коробке:
Пробуксовка при переключении - это очень нехороший симптом. Нехороший тем, что лечению "снаружи" или "медикаментозно" практически не поддаётся. Проблема чаще всего в пакете сцепления той передачи, которая включается. Что бы обеспечить переключение плавное и без прерывания крутящего момента (пробуксовки) процессы выключения предыдущей передачи и включения следующей синхронизируются, а скорость включения передачи выбирается в зависимости от скорости машины, оборотов двигателя и т.д. Делает это блок управления при помощи линейных соленоидов и делает это по заложенной в него программе. Если в пакете фрикционные диски изношены, то увеличен зазор между дисками и поршнем (который включает сцепление). Значит поршню сначала надо преодолеть этот лишний путь прежде чем начнётся включение (это всё равно что обычное сцепление "схватывает" в конце).  К этому моменту предыдущая передача уже выключена, а следующая ещё ещё не включилась. Вот и пробуксовка.

Теоретически виновником некорректного переключения может быть линейный соленоид (3-ю включает соленоид "C", это нижний из передних спаренных соленоидов), но в моей практике ни одного случая не было.

Датчик давления 2-й передачи (ну и 3-й тоже) тут конечно ни при чём.
Подробнее об устройстве этой АКПП можно прочитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.msg679782.html#msg679782
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!