Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крепление велосипеда  (Прочитано 6240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.Самара
« : 30 Марта 2015, 12:22:41 »

Добрый день всем. Данный вопрос поднимался, но достаточно давно. Хотелось бы его "освежить". Сам я лично склоняюсь к установки на заднюю дверь или фаркоп. У кого есть положительный (или отрицательный) опыт прошу поделиться. Велосипед один. Хотелось бы обойтись минимальными средствами. На оф. сайте Thule видел системы без фаркопа, но как я понял для нашего авто они не подходят. 
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 30 Марта 2015, 20:05:29 »

Не так уж и давно вопрос обсуждался. Он ежегодно муссируется перед велосезоном.
У меня Туле на фаркопе, на 2 вело, для меня - идеально. Ранее уже писал о всех плюсах. Минусов не нашёл. Хотя… к минусам можно отнести цену….  Но я знаю то, что хороший товар не может дёшево стоить.
Если есть конкретные вопросы, задавай.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 30 Марта 2015, 21:21:16 »

Для того что бы "освежить" вопрос, не нужно создавать новую тему! Надо писать в старой, и она автоматически "освежится".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 30 Марта 2015, 22:02:35 »

Согласен.  Афро
Что-то автор затерялся… В замешательстве
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
nikex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.Самара
« Ответ #4 : 31 Марта 2015, 08:17:02 »

Когда я зашел в старую тему робот оповестил что тема не обновлялась столько то дней рекомендуется создать новую. А теперь по делу. Вводные данные: велик один купил дочери (merida). Фаркопа нет. Соответственно нужно покупать фаркоп + крепление? У туле есть система крепления без фаркопа, но CRV в списке машин для установки не значиться. Вопрос: есть ли аналоги других производителей но наш авто. Если нет посоветуйте оптимальный комплект цена/качество. Посоветуйте какой лучше с платформой или подвесной (блокировка двери багажника не играет роли). Вроде конкретизировал... Спасибо заранее за ответы.     
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 31 Марта 2015, 08:28:36 »

Крепления на багажник на крыше выйдут дешевле, чем фаркоп+ крепление и удобнее, чем крепить на крышку багажника.
Моё мнение, перевозить велы на крыше оптимальнее всего!!! Единственная трудность, это погрузка/разгрузка... но и это не трудность если подходить с умом...
Записан
nikex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.Самара
« Ответ #6 : 31 Марта 2015, 11:00:12 »

Но в этом случае нужно покупать багажник + крепления? И вопрос с аэродинамикой и боковой нагрузкой. У меня дача в жигулевских горах это примерно 40км по серпантину не считая трассы.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 31 Марта 2015, 12:13:40 »

Аэродинамика по любому будет страдать, будь то сверху или сзади.
Велы весят никак уж не более 20-кг... боковые нагрузки им не страшны, и потом, вы же не в ралли участвовать собрались с великами на крыше... )))

Багажник на крышу+ крепления выйдет дешевле, чем фаркоп + крепления...
Я к примеру вышел из положения следующим образом: Крепления у меня оставались от прошлой машины, а багажник я приобрёл за пол цены в отличном состоянии у соклубника по объявлению..., Единственное, пришлось личинки поменять, потому что прошлый хозяин их потерял... Подмигивающий
И я в плюсе и ему хорошо!!!
Багажник можно и на авито посмотреть...
Записан
nikex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.Самара
« Ответ #8 : 31 Марта 2015, 13:18:46 »

Сам себе отвечаю: крепления БЕЗ фаркопа. Thule, Lux, Mont Blanc нет совместимых креплений. Peruzzo 7 вариантов но в основном с верхним креплением велосипеда. Menabo - совместима модель Steel Bike, Main и Stund Up на 2 или 3 вело. Цена от 5000 до 10000 т.р. Кто нибудь сталкивался с данной фирмой? Как качество?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #9 : 31 Марта 2015, 19:58:49 »

Аэродинамика по любому будет страдать, будь то сверху или сзади.


Есть конкретные цЫфири? Смеющийся. В таком случае поделись конкретикой, чего воздух по-пусту гонять?
P.S. Я для себя выбрал багажник с фаркопом по следующим причинам (кому не интересно, можно далее не читать):
- фаркоп нужен не только для велобагажника, но и для прицепа, да и не только…
- подъём вело на высоту примерно 30см. это не тоже, что на крышу, и дамы справятся… да и самому лишняя нагрузка на спину ни к чему…
- по цене (лет 5 назад) багажник был на копейки дороже двух креплений на крышу…
- в гараж ставлю авто не снимая велосипеды…
- шлагбаумы, тоннели, под эстакадами, в лесу и т.д. - не зацепишься…
- на любой скорости груз не ощущается ни физически, ни аккустически…
И т.д.
P.P.S. А в общем - на вкус и цвет сами знаете что…
ИМХО.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
nikex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.Самара
« Ответ #10 : 01 Апреля 2015, 07:38:04 »

Полностью поддерживаю. Еще добавлю при экстренном торможении я думаю есть разница слетит он с высоты 1,7 м или с высоты 50 см. Пришел примерно к таким же выводам (на крышу не хочу). Так как мне фаркоп в принципе не нужен пришел к варианту крепления на багажник, но без него. Что неужели никто себе такие системы не ставил?
Записан
MrAleksey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Алексей
Авто:CR-V III RE7 K24Z4 AT5
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 01 Апреля 2015, 22:00:30 »


- на любой скорости груз не ощущается ни физически, ни аккустически…

Скажите, а по грунтовкам (имеется ввиду гребёнка или стиральная доска) доводилось с таким креплением ездить? Велокрепление остаётся на прежнем месте?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #12 : 01 Апреля 2015, 23:13:43 »

Смотря какие "гребёнки"… 
Ездил (возил вело) на расстояние 300 км.  Дороги были от "московских" до "военно-полевых". Проблем не возникло. А если почитать умную литературу, то выяснится, что конструкция замка выдерживает усилие на сдвиг до 7-10 крат допустимого веса.
P.S. По-крайней мере, меня (100кг.) он выдерживает (в порядке эксперимента) в любой точке не шелохнувшись.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
MrAleksey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Алексей
Авто:CR-V III RE7 K24Z4 AT5
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 02 Апреля 2015, 22:44:06 »

конструкция замка выдерживает усилие на сдвиг до 7-10 крат допустимого веса.
P.S. По-крайней мере, меня (100кг.) он выдерживает (в порядке эксперимента) в любой точке не шелохнувшись.

Спасибо за информацию.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!