Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 09:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема неоткрывания багажника на CR-V gen4?  (Прочитано 47137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ret
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Валерий
Авто:CR-V 4 2.0,автомат,левый руль
год:2014
г.Новомосковск
« Ответ #60 : 04 Марта 2020, 13:40:29 »

Грязь там или не грязь,какая разница ? Появилась проблема,я её решил,чем собственно и поделился с форумчанами.
Какой смысл ваших комментов в теме ?
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #61 : 04 Марта 2020, 19:31:28 »

Да никакого смысла, не парься
Записан
Председатель
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2013
г.Таганрог
« Ответ #62 : 29 Мая 2021, 15:17:31 »

У меня с нова при температурах меньше -10С не открывалась пятая дверь. Сначала ОД грешил на кнопку, все смазывали - когда наконец их достало смазывать - ОД сменил замок (раз на третий) - третий год уже, больше не заедает. Мое мнение беда с замками у хонды. В -20 не открывает бывает, а что еще важнее НЕ ЗАКРЫВАЕТ некоторые двери салона (случайном порядке). В морозы после закрытия проверяю все двери . Смазки (во всяком случае наружные) не помогают.

Добрый день!
Столкнулся с этой проблемой зимой этого года, кинулся читать форумы. Многие грешили на морозы и сырость, в принципе, погода, действительно, стояла морозная в Москве, на это и списал, как только потеплело, и все заработало. Но вот неделю уже жара под 30, а замок как умер, так и не реагирует. Полез проверять цепи, все оказалось норм (питание проходит на кнопку, с кнопки на привод замка. Узнал цену привода 15000 вместе с замком и 2 месяца ожидания. Терять было нечего, привод болтался мертвым грузом, решил, раз уж собираюсь заказывать новье, хоть посмотрю из-за чего вся проблема. Скажу сразу, привод неразборный, и если кто-нибудь решится идти по моим стопам, рекомендую запастись хорошим клеем или, как сделал я, парой болтиков четвёрок и свёрлышком (чтоб можно было обслуживать этот привод без геморроя). И так, снял карту, отстегиваем разъемы от кнопки и самого привода, чтоб их не повредить и не мешались нам, привод крепится двумя винтами к кронштейну, нужна коротенькая крестовая отвертка, но под рукой не было и пришлось воспользоваться крестовой биткой и утконосами, вынимаем на себя. Ну, а дальше, при помощи отвертки, аккуратно разделил склеенные между собой части корпуса привода. Внутри ничего особенного, моторчик с шестерней в виде буравчика; шестерня, взаимодействующая с язычком, который толкает механизм замка, под этой шестеренкой пружинка. Подключил отдельно моторчик, работает, на кнопку реагирует адекватно. Начал разбираться, собрал механизм и рукой начал прокручивать шестерную, что с пружиной, несколько раз она стопорилась у меня в одном и том же положении, причём, чтоб провернуть ее обратно, необходимо было приложить усилие. Конкретную причину назвать, боюсь, не смогу (не видел, что происходило с пружиной под шестерней, но по-моему, витки пружины закутывались между собой и блокировали движение шестеренки, а моторчику не хватало мощи, чтоб провернуть шестеренку. Поднатянул пружинку, собрал, кстати, ещё потребуется силиконовая смазка, желательно, в тюбике, и вот третий день катаюсь, все работает хорошо. Жду осадков и похолодания, если что, напишу, как себя будет вести замок.
Записан
Председатель
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2013
г.Таганрог
« Ответ #63 : 07 Июня 2021, 16:19:14 »

Добрый день! Неделя дождей прошла, замок работает хорошо)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 22 Февраля 2024, 11:22:36 »

Добрый день!  Улыбка

Прошу не удивляться и сильно не пинать...  Улыбка
Да... на сей раз отрыгнул электро замок двери багажника, причём случилось странное...

Вчера вечером, подхожу после работы к машине, слышу шаркающие звуки, звуки издавались со стороны багажника, как оказалось механизм замка багажника бесконечно и постоянно срабатывает...
Что за хрень? Постучал по нему, думал может что залипло, вроде успокоился...

Сегодня утром по пути на работу тоже несколько раз было слышно, потом вообще перестал срабатывать, как предположение, либо совсем отрыгнул, либо пред перегорел от бесконечных срабатываний. Непонимающий
Дверь снаружи не открывается, не реагирует...

Ещё не лазил не смотрел, жду свободного момента.
Может подскажете, какой пред отвечает за замок багажника? В книжке не нашел...
Может было у кого что-то подобное?

Спасибо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 22 Февраля 2024, 15:28:34 »

Короче, рассказываю, вдруг кому-то будет полезно.  popcorm1

Дело всё было в закисшем микрике в кнопке, его замкнуло от сырости и он стал постоянно замкнутым, отчего и срабатывал замок на открытие до бесконечности...
Не стал дожидаться выходных, ибо не люблю затягивать, когда что то не работает в машине...
Дождался пока появится окно в нашей рем. мастерской и прямиком к гуру- электрику.

Разобрал обшивку двери с обеих сторон, снял кнопку, которая держится на 2-х винтах,
далее электрик разобрал кнопку, добрался до микрика (он там оказался залитым какой то смолой.
А контакты были закисшими.

Но чудо всё же произошло, у электрика оказался запасной микрик, выковырял он старый, впаял новый, залил чем-то и вуаля...

Ну и оставалось только разве что собрать всё в обратном порядке. Работает как новый, а я доволен как слон  Веселый...

P.s. Когда снял внешнюю нижнюю обшивку, обнаружилось, что сверху на корпусе кнопки наклеен какой то тонкий пороллон, сплошняком пропитанный водой,
по идее он должен от воды защищать, а по факту наоборот... Внутри резинки был обнаружен конденсат.
Оторвал весь поролон, а в стыке обшивки (чуть выше кнопки) проклеил резиновым уплотнителем.
как то так... не благодарите  Улыбка
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #66 : 24 Февраля 2024, 20:05:30 »

А как микрик мог закиснуть если он залит смолой?
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #67 : 25 Февраля 2024, 13:30:44 »

Залит смолой со стороны контактов, а со стороны микрика как залить- там же кнопочка прожимаемая пальчиком, там и попадает солёная водичка
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #68 : 25 Февраля 2024, 22:20:57 »

Именно! Конечно же залит со стороны контактов.

Сама реализация кнопки удивила...  Непонимающий Какой то материал приклеен сверху, который хорошо впитывает влагу...
И что с герметизацией, если под резинкой где микрик якобы защищён- капли воды по всей внутренней части корпуса (под резинкой)Непонимающий
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #69 : 26 Февраля 2024, 09:51:49 »

Всё правильно, кнопка отработала свой срок, она же не вечная. Срок службы машины если не ошибаюсь 7 лет кстати
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #70 : 27 Февраля 2024, 21:08:18 »

Да, вы скорее всего правы.

Учитывая то, что машине 10 лет ни много ни мало, отрыгнуть, отгнить и т.д. теперь может всё что угодно...

P.S. Но вот, самый главный враг всего и вся- вода и влажность где бы то ни было...
Возможно она бы и дальше работала (кнопка), ведь сам механизм микрика рабочий,
если бы туда не попадала вода... однако.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #71 : 28 Февраля 2024, 21:04:23 »

Я сновья разбирал крышку и промазывал густой смазкой изнутри всё. Даж фишки. Всё идеально. И днище периодически и тд. Ржи нет. Нигде. Ну и промыааю её от соли день через день. Моторный отсек пару раз в месяц промываю с химией. Вот пятёрку так не берегу
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #72 : 29 Февраля 2024, 08:11:19 »

Каких то очагов коррозии я там не увидел когда снял крышку, и в разъёмах контакты норм, и сам замок в порядке.
К состоянию металла по низу крышки багажника вопросов нет.
Хотя ничем не промазывал за всю историю.
Вопрос был только в самой кнопке.

А вот к хлипким кронштейнам пластика, который закрывает низ крышки вопросы есть... оторвался с одной стороны, который вообще держится на усиках...  Шокирован Шокирован Шокирован
Странно его не оторвать... Это как так? Зачем так делать?  facepalm

Закупился рем комплектом бамперов с эпоксидной смолой, буду клеить на выходных.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 29 Февраля 2024, 12:54:00 »

простите за оффтоп, но вы так относитесь к машине как будто всю жизнь на ней ездить будете) может я преувеличиваю конечно и сам еще буду на ней  ездить пока что-нибудь серьезное не произойдет (тьфу*3). но все-таки ваши обсуждения навели меня на мысль что неплохо бы посмотреть на состояние багажного отсека, т.к. после недавнего ремонта после ДТП надо убедиться что герметичность не нарушена
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #74 : 29 Февраля 2024, 14:53:02 »

Блин, да как по мне, так нормально отношусь, а как ещё?
 
Но как по другому относиться, тем более сейчас, в нынешних реалиях???
Может у кого-то по другому, но мне по крайней мере в ближайшем будущем не светит смена автомобиля.
Да и выбора особо нет.
Одноразовые китайцы? Так лучше пешком ходить, или на карше на крайняк... иначе это просто выброс денег на ветер.
То, что у них в Китае полный шлак, сливают нам и здесь выдают за премиум...
При этом они не ездят на тех машинах, которые нам поставляют  Подмигивающий... В замешательстве

Вот и остаётся беречь то, что имеешь.

По крайней мере пока ситуация в мире не изменится... а когда это случится никто не знает...  В замешательстве
 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!