Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2025, 01:54:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелись на приборке чек, VSA, TSA.  (Прочитано 4117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Магадан
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2007
г.Нарва, Эстония
« : 08 Октября 2015, 10:00:09 »

День добрый, уважаемые форумчане.
Вчера на машине загорелись чек, VSA и TSA. Полез, конечно же, в интернет и поиск отправил на ваш сайт. Здесь нашёл с десяток тем, но ни одна из них в "лечении" моей проблемы не помогла. Поэтому я зарегистрировался и решил поделиться своим опытом, может кому пригодится. Итак:
Хонда СРВ, 2007 год, 2.0, европейка. Таскаю на фаркопе лодку на прицепе, без проблем. Вчера понадобился грузовой прицеп и я одолжил у знакомого "зубренка". Проехал 3-4 км и на панели загорелись восклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA. Поехал к официалам, диагностика 42 евро и запись на завтра (то есть на сегодня). Отстегнул прицеп, покатался по мастерским и нашел диагноста более гуманного. Около часа он сканировал все системы и вердикт - нет никаких ошибок (но чеки горят). Если заглушить и завести машину, чеки пропадают, при нажатии педали тормоза загораются. После часа возни диагност сдался. Он снял оборудование, вышел из машины, встал сзади и сказал нажать педаль тормоза. Стопари не горят. У него на лице появилась загадочная улыбка, сказал клаксон нажать - сигнала тоже нет. Диагност выдохнул с облегчением, открывай капот! В блоке предохранителей достал предохранитель № 12 - перегорел (светло-синий, на нем то ли 1.5, то ли 15 написано, зрения не хватило рассмотреть) . Замена предохранителя, всё потухло, машина как новая. Поблагодарил и поехал прицеп забирать. По дороге заехал в магаз и купил штекеры для прицепа и для фаркопа, так как старые в очень плачевном состоянии были. Заменил штекеры, нужно прицеп отвезти хозяину. Подцепил прицеп, сажусь в машину - горят чек и VSA TSA. С видом бывалого механика открываю капот - предохранитель № 12 сгорел. Отвёз прицеп и домой, сейчас поеду куплю предохранитель.
Что с прицепом не знаю, но может кому-то поможет. Я вчера чуть не поседел, когда у вас здесь про замены цепей начитался.
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1 : 08 Октября 2015, 11:08:11 »

Вот и надо было с лампочек стопов начинать:
Симптомы сегодня обнаружились такие: после замены лампочки в заднем стопе стали происходить чудесные дела: завел машину, она нормально заработала и тут раздался тихий хруст или из-под капота или под панелью (я не определил) и загорелась ошибка TSA. ...

...
И ещё наводящий вопрос: работают ли лампочки стоп-сигнала? Не менял ли лампочки накануне?

и предохранителей:
Сегодня во время движения загорелось VSA, TSA, ABS и желтый треугольник. До дома доехал нормально (около 100 км, т.к. был за городом). Двигатель работает ровно.Проверил работу ABS и VSA по снегу - НЕ РАБОТАЕТ. Проверил предохранители - целые. ...

и еще во втором поколении про ошибки из-за лампочки стопов есть...

А потом на диагностику!
Ну теперь к электрику проводку и контакты на прицепе смотреть...

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!