Клуб Honda CR-V Россия  
10 Июня 2025, 19:37:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пыльник заднего шруса  (Прочитано 6452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег1970
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сызрань
« : 30 Марта 2015, 16:15:37 »

Всем без проблемной эксплуатации и удачи на дорогах. Порвался задний левый внутренний  пыльник шрус. На сервисе у дяди Васи пообещали заменить по цене в районе 1000р или даже меньше. После того, как авто подняли и посмотрели устройство задней подвески, стоимость работы резко выросла до 3000. Я пока отказался от этого "заманчивого" предложения. Если кто менял, может есть ссылка последовательности действий и реально ли всё это настоящий геморрой и не стоит самому лезть, а проще отчехлить рубликов?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 31 Марта 2015, 06:59:20 »

Аналогичный диагноз поставили на очередном ТО-145 у ОД, предложили замену - работа также около 3000, сам пыльник приобрел не оригинальный за 500 р. в хонда клубе, поеду сегодня поменяю, свое время дороже.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 31 Марта 2015, 17:21:38 »

Поменяли оба пыльника, сделали сход-развал (сказали - сбился), итого за работу 5 000 р. + 2 пыльника по 500 р. за 1 шт. Всего 6 тыс.руб. и три с половиной часа без машины.
Записан
Олег1970
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сызрань
« Ответ #3 : 01 Апреля 2015, 13:48:31 »

Поменяли оба пыльника, сделали сход-развал (сказали - сбился), итого за работу 5 000 р. + 2 пыльника по 500 р. за 1 шт. Всего 6 тыс.руб. и три с половиной часа без машины.
Спасибо за инфу. В нашем колхозе Хонда-клуба нет, поэтому пыльник неоригинал обошелся в 800р., правда со смазкой и хомутами. Нашёл сервис, где за 1000 обещали сменить в течение дня. Благо, есть второе авто, поэтому согласился подождать. Посмотрел сам, в принципе ничего сложного, однако лучше делать все на подъемнике и с помощником
Записан
gr7mo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:леонид
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #4 : 03 Апреля 2015, 07:38:16 »

а никто не подскажет номерок неоригинального пыльника?
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #5 : 03 Апреля 2015, 18:57:05 »

ADH28130  Я его ставил подходит без проблем в комплекте смазка и хомуты. А по работе там часа на полтора два если одному менять. внутреннию гранату не надо снимать с редуктора чтоб не сливать масло, развальные болты тоже откручивать не надо.
Записан
foroda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП,левый руль
год:2007
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Апреля 2015, 11:24:03 »

На моей меняли задний правый. Если мастер толковый и не хочет развести на деньги помучается и обойдется без сходразвала.Мне поменяли за 800 р +пыльник.
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #7 : 09 Октября 2015, 13:27:13 »

ADH28130  Я его ставил подходит без проблем в комплекте смазка и хомуты. А по работе там часа на полтора два если одному менять. внутреннию гранату не надо снимать с редуктора чтоб не сливать масло, развальные болты тоже откручивать не надо.
А можно по подробнее немножко. А то смотрел на омануале, так там замена только со сливом и вытягиванием вала из дифференциала заднего моста. А вы, я так понял, просто вал из гранаты выдернули наружу?  Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 09 Октября 2015, 13:41:00 »

Все правильно, масло из редуктора не сливают. Но гранату выдернуть придется. Если на яме делать, можно еще и борт подомкартить и наклонить. Но и на подъемнике несколько капель теряется.
Отмыть старую смазку можно в бензине, потом через неткану отфильтровать в банку, бенз испариться, и смазки море - петли, болты-гайки перед установкой обмакнуть.
И не забудьте, смазки ШРУЗ для трипоидов и шариков разные. Наружная и внутренняя отличаются.
Записан

Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #9 : 09 Октября 2015, 17:00:18 »

Гранату вытаскивать не надо не из ступицы не из редуктора надо только вытащить трипопривод, промыть его снять стопор надеть новый пыльник и собрать, на редукторе промываем гранату не снимая ее точнее ее остатки при снятом трипоприводе.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 09 Октября 2015, 17:24:09 »

Это настолько плохой способ, что даже комментировать не буду. Есть узел, его надо перебрать. Трипоид собрать, чтоб кольца не слетали, смазка не вытекала, пыльник надеть-затянуть. Через жопу под кузовом, где грязь комьями валится... А потом удивляться, только пыльник поменяли - трипоид почему то съело.
Записан

Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #11 : 09 Октября 2015, 17:44:11 »

Кто вам сказал что оттуда грязь валится, на подъемнике все прекрасно получается и не грязи и трипопривод отлично снимается и разбирается и смазка все та нормально ну а если руки из одного места, и вы не удосуживаетесь прочистить  и отмыть от грязи то место где производите ремонт это ваше решение, а так считайте сами если делать развал я не знаю сколько он у вас стоит но мне на пиво хватит, без обид Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 09 Октября 2015, 17:53:27 »

Да причем там развал, речь про сход. Но даже когда ступичные менял и откидывал кулак, все вернул в обратное положение. Снимался только верхний рычаг. Может у кого и чистое дно, но наши дороги с жижей просто созданы для наращивания грязи. Если внутренний пыльник менять, еще и трипоид с вала снять надо. Конечно, это дело личное, но сервисы такого не предложат, а все иное можно назвать колхозом. Да, может и аккуратно получится, но не технологично. И двигатель перебирают не снимая...
Записан

Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #13 : 09 Октября 2015, 17:56:00 »

Возможно не технологично но практично, и двигатель я перебирал не снимая его но только на аккорде третий год катаюсь масло ни грамма не расходует.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!